Спасибо за уточняющий вопрос, благодаря нему я выведу формулировку социального конфликта, а то опять прошла бы мимо всего важного. Да, не поделили трон и деньги.
Классно приобретать сноровку в формулировании целей, никогда этим не занималась, а зря))
Если ссылки будут прятаться, не трать время, я найду. Все равно спасибо!
И скажи, пожалуйста, вот такой ответ, о связующей войне, он и правда решает эту проблему «трех отдельных новелл»? Я просто вот так ушла в частное, а достаточно упомянуть войну и не было бы половины всех вопросов? ))) Самой смешно.
Спасибо за подробные впечатления от задания, ценно!
Битвы планируются, уже идут средней руки политические интриги, короче, пока сплошная война. На трибуну любят взбираться макиавеллисты, им противостоят благородные дворяне. Ожидается немножко скрытого волшебства, и опасность ужасного открытого. Интригующие тайны, вроде, тоже есть, хотя тайны эти оказались как раз женского склада.
Удивительно, как я умудрилась описать личностные конфликты, персональные линии героев, а связующее звено провалила. Это все из-за того, что оно как раз хромает. Как писала выше, меня увлекает частное, а выйти потом на общее — тут нужно чесать затылок. Если говорить в целом, то связывает всех война, которую разожгли враги старика-ученого из первой линии. Вся знать (принцы из третьей и Симель из второй линии) в этом участвует. Надо подредактировать
Что-нибудь конкретное из Олди посоветуешь? Писали они о своей работе, поисках и т.п.?
На самом деле, мне просто нужны мозговые штурмы, спасибо, что все написали отзывы и показали, как много нужно объяснить и связать.
Я буду пробовать упрощать и сильнее связывать))). Конечно, за высший пилотаж браться рано. Меня увлекают частные истории, а потом возникает проблема — зрелищно их соединить. Спасибо, все советы мотаю на ус, посмотрим, как пойдет
Мне было бы интересно докопаться до ответов, понять некоторые вопросы лучше. О цели, о решении проблемы одиночества. Что имеется в виду. Об отражении в сплетении линий — вопрос понятен и понятно, что в сплетении решение не отражается, это плохо, наверное, и над этим я работаю. А остальное?
Выше попыталась на все-все ответить, нехорошо отсылать, но все же.
Линии связаны, но больше косвенно. Все втянуты в глобальные действия, но лицом к лицу некоторые могут и не столкнуться. Некоторые очень даже столкнутся.
Выводом получилось сказать следующее: хорошие ответы на ваши вопросы пока в будущем). План серьезно менялся и сейчас я работаю над сменой общего курса, увязываю концы.
Первая тема -. Нет, этого мало, второе да, во многом справедливо, но не во всем. И это если выводить тему в общечеловеческий масштаб. Я сформулировала ее камерно, как межличностный конфликт. Тайны и знания здесь не абстрактная мудрость, а конкретные события из прошлого старика. Это больно и стыдно, но должно было быть рассказано близким в момент угрозы. Не рассказано — враги обманули воспитанницу. Все просто. Хотелось как можно более кратко выразить суть, это для себя полезно, а для других не информативно как-то, да? Можно и глобальнее покрутить формулировку, не знаю, нужно ли.
Цель любого романа — доказать идею. Что именно ты имеешь в виду? Я бы хотела иметь настолько детальный план и сюжет, чтобы отвечать шире)), но работы еще много. Над самым главным тоже.
Глобальный сюжет ведет только первая линия, две другие побочные. Так вышло, что главная меньше всего проработана (менялась с годами на диаметрально противоположные идеи). Над этим и тружусь. Здесь вообще нет описания глобальных событий, так что улучшение плана еще в будущем. И хорошие ответы там же)
Про сплетение: герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга часто косвенно, через масштабные действия. И я пагубно увлекаюсь второстепенными линиями, они растут на глазах. Это будет правиться в недалеком будущем.
Герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга иногда косвенно, через масштабные действия. Дело в том, что глобальный сюжет образует первая линия, другие-то межличностные, второстепенные. Но они так рьяно разрастаются. Баланс раскрытия каждой придется править в будущем, не удерживаюсь от внимания к второстепенному)).
Спасибо, приятно это слышать! Хотя так-то роман должен быть вполне каноническим, ничего нового. Новых идей вообще нет)). Посмотрим, что получится. Где-то я уже писала, что уже готовы 20 глав, но по композиции (и другим правилам) они пока не очень-то верно идут к конечной цели.
Спасибо. Осталось только написать так, чтобы людям действительно нравилось.))) У меня уже написан огромный кусок, но без следования правилам композиции, теперь буду пахать на грамотное представление всего задуманного. )
Брат по разуму! Точнее, по неразумности. Что и говорить, сама от этого лечусь. Дурацкая гордыня, это все она. Давайте уж называть вещи своими именами.)) Но даже осознание сего факта пока мало помогает, хотя я изо всех сил пытаюсь разрешить себе быть человеком, который — о, боже, смотрите! — может написать плохой текст. Спорим, говорю я себе, ты не умрешь на месте? )) Зато увидишь весь роман целиком и вылепишь из него конфетку)). На самом деле больше всего мне помогло прочесть в учебниках по писательскому мастерству, что это нормально — написать кривой черновик и его редактировать. Я-то думала, все гении пишут сразу, потому-то я и не гений. Ан нет
Намек понят. Что это я и правда. У самой же черный пояс по получению авансов ни за что. Знаю, каково это. В следующий раз будем говорить только предметно!
И гением, кстати, если где и нужно быть, то разве что при правке уже готового черновика. А чтобы писать этот черновик — не, не нужно. Просто работать, работать, работать.
Мой роман… это ода тоске по высоким, временами слишком высоким чувствам.
Отсюда частенько пафос, эмоции и раздражающие своей особой правдой герои.
Захотелось узнать, как это воплощается в тексте, какой у него вкус. Как я поняла, есть черновик, прошлая версия? Стоит его прочесть или как раз лучше подождать конца сессии? С улучшениями и в большем объеме читать, конечно, лучше, хотя уже сейчас интересно.
Здорово расписан план, роман виден таким цельным, продуманным (где-то в комментариях написано, что это еще и не все линии, да? Это еще интереснее, у меня у самой линий много). Такая четкость повышает доверие и расположение к автору))
Как вкусно написано! С удовольствием прочту. Я из того поколения, у которого связь с космической эпопеей была уже напрочь потеряна и даже через родителей не особо поддерживалась. Хотя с детства в душу запало короткое воспоминание мамы о том, как школьницей она бежала по улице в толпе радостных людей, бросивших работу, учебу и свои дела после сообщения о полете Гагарина. Не отпускало. Посмотрела Интерстеллар — два дня глаз не смыкала))). Показалось, что всеобщая тяга к неведомому вернулась и я попаду в волну (речь товарищу Куперу ). Правда, Оскаров фильм не собрал. Да и о колонии на Марсе что-то новостей уже не штампуют… Но делают фильм))
В общем, пишите, должна получиться прекрасная вещь!
Спасибо за уточняющий вопрос, благодаря нему я выведу формулировку социального конфликта, а то опять прошла бы мимо всего важного. Да, не поделили трон и деньги.
Классно приобретать сноровку в формулировании целей, никогда этим не занималась, а зря))
Если ссылки будут прятаться, не трать время, я найду. Все равно спасибо!
И скажи, пожалуйста, вот такой ответ, о связующей войне, он и правда решает эту проблему «трех отдельных новелл»? Я просто вот так ушла в частное, а достаточно упомянуть войну и не было бы половины всех вопросов? ))) Самой смешно.
Спасибо за подробные впечатления от задания, ценно!
Битвы планируются, уже идут средней руки политические интриги, короче, пока сплошная война. На трибуну любят взбираться макиавеллисты, им противостоят благородные дворяне. Ожидается немножко скрытого волшебства, и опасность ужасного открытого. Интригующие тайны, вроде, тоже есть, хотя тайны эти оказались как раз женского склада.
Удивительно, как я умудрилась описать личностные конфликты, персональные линии героев, а связующее звено провалила. Это все из-за того, что оно как раз хромает. Как писала выше, меня увлекает частное, а выйти потом на общее — тут нужно чесать затылок. Если говорить в целом, то связывает всех война, которую разожгли враги старика-ученого из первой линии. Вся знать (принцы из третьей и Симель из второй линии) в этом участвует. Надо подредактировать
Что-нибудь конкретное из Олди посоветуешь? Писали они о своей работе, поисках и т.п.?
На самом деле, мне просто нужны мозговые штурмы, спасибо, что все написали отзывы и показали, как много нужно объяснить и связать.
Я буду пробовать упрощать и сильнее связывать))). Конечно, за высший пилотаж браться рано. Меня увлекают частные истории, а потом возникает проблема — зрелищно их соединить. Спасибо, все советы мотаю на ус, посмотрим, как пойдет
Мне было бы интересно докопаться до ответов, понять некоторые вопросы лучше. О цели, о решении проблемы одиночества. Что имеется в виду. Об отражении в сплетении линий — вопрос понятен и понятно, что в сплетении решение не отражается, это плохо, наверное, и над этим я работаю. А остальное?
Что-то не так?
Спасибо!
Выше попыталась на все-все ответить, нехорошо отсылать, но все же.
Линии связаны, но больше косвенно. Все втянуты в глобальные действия, но лицом к лицу некоторые могут и не столкнуться. Некоторые очень даже столкнутся.
Выводом получилось сказать следующее: хорошие ответы на ваши вопросы пока в будущем). План серьезно менялся и сейчас я работаю над сменой общего курса, увязываю концы.
Первая тема -. Нет, этого мало, второе да, во многом справедливо, но не во всем. И это если выводить тему в общечеловеческий масштаб. Я сформулировала ее камерно, как межличностный конфликт. Тайны и знания здесь не абстрактная мудрость, а конкретные события из прошлого старика. Это больно и стыдно, но должно было быть рассказано близким в момент угрозы. Не рассказано — враги обманули воспитанницу. Все просто. Хотелось как можно более кратко выразить суть, это для себя полезно, а для других не информативно как-то, да? Можно и глобальнее покрутить формулировку, не знаю, нужно ли.
Цель любого романа — доказать идею. Что именно ты имеешь в виду? Я бы хотела иметь настолько детальный план и сюжет, чтобы отвечать шире)), но работы еще много. Над самым главным тоже.
Глобальный сюжет ведет только первая линия, две другие побочные. Так вышло, что главная меньше всего проработана (менялась с годами на диаметрально противоположные идеи). Над этим и тружусь. Здесь вообще нет описания глобальных событий, так что улучшение плана еще в будущем. И хорошие ответы там же)
Про сплетение: герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга часто косвенно, через масштабные действия. И я пагубно увлекаюсь второстепенными линиями, они растут на глазах. Это будет правиться в недалеком будущем.
Герои встречаются, хотя и не все, влияют друг на друга иногда косвенно, через масштабные действия. Дело в том, что глобальный сюжет образует первая линия, другие-то межличностные, второстепенные. Но они так рьяно разрастаются. Баланс раскрытия каждой придется править в будущем, не удерживаюсь от внимания к второстепенному)).
Спасибо, приятно это слышать! Хотя так-то роман должен быть вполне каноническим, ничего нового. Новых идей вообще нет)). Посмотрим, что получится. Где-то я уже писала, что уже готовы 20 глав, но по композиции (и другим правилам) они пока не очень-то верно идут к конечной цели.
Спасибо. Осталось только написать так, чтобы людям действительно нравилось.))) У меня уже написан огромный кусок, но без следования правилам композиции, теперь буду пахать на грамотное представление всего задуманного. )
Брат по разуму! Точнее, по неразумности. Что и говорить, сама от этого лечусь. Дурацкая гордыня, это все она. Давайте уж называть вещи своими именами.)) Но даже осознание сего факта пока мало помогает, хотя я изо всех сил пытаюсь разрешить себе быть человеком, который — о, боже, смотрите! — может написать плохой текст. Спорим, говорю я себе, ты не умрешь на месте? )) Зато увидишь весь роман целиком и вылепишь из него конфетку)). На самом деле больше всего мне помогло прочесть в учебниках по писательскому мастерству, что это нормально — написать кривой черновик и его редактировать. Я-то думала, все гении пишут сразу, потому-то я и не гений. Ан нет
Намек понят. Что это я и правда. У самой же черный пояс по получению авансов ни за что. Знаю, каково это. В следующий раз будем говорить только предметно!
И гением, кстати, если где и нужно быть, то разве что при правке уже готового черновика. А чтобы писать этот черновик — не, не нужно. Просто работать, работать, работать.
Не отпускают вот эти строки:
Здорово расписан план, роман виден таким цельным, продуманным (где-то в комментариях написано, что это еще и не все линии, да? Это еще интереснее, у меня у самой линий много). Такая четкость повышает доверие и расположение к автору))
Как вкусно написано! С удовольствием прочту. Я из того поколения, у которого связь с космической эпопеей была уже напрочь потеряна и даже через родителей не особо поддерживалась. Хотя с детства в душу запало короткое воспоминание мамы о том, как школьницей она бежала по улице в толпе радостных людей, бросивших работу, учебу и свои дела после сообщения о полете Гагарина. Не отпускало. Посмотрела Интерстеллар — два дня глаз не смыкала))). Показалось, что всеобщая тяга к неведомому вернулась и я попаду в волну (речь товарищу Куперу ). Правда, Оскаров фильм не собрал. Да и о колонии на Марсе что-то новостей уже не штампуют… Но делают фильм))
В общем, пишите, должна получиться прекрасная вещь!