Не надо подмены понятий, смысл и идея это разные вещи, причём местами — кардинально.
По мне, так пусть литературы будет немного, но она будет качественной.
Так не бывает. Вот, в принципе не бывает. Не говоря уж о том, что вы противоречите сами себе. Ведь это вы говорили, что всё познаётся в сравнении. Если убрать всю плохую литературу, начнётся выборка среди хорошей, и внезапно окажется, что там есть плохая. А если убрать и её, сделают ещё одну выборку… ну, вы поняли.
Тут Вы немного путаете. Талантливый писатель — не есть сильный характером и возможностью воспринимать негатив.
Нет, я ничего не путаю. Талант не только в том, чтобы что-то придумать, но и чтобы продвинуть это. Можно сколько угодно кричать о том, сколько талантливых авторов умерло непризнаными, но у меня на это один ответ — значит, не такие уж они и талантливые. Эволюция, помните?
который СЛУЧАЙНО увидел запись его игры. И Лео в 14 лет был исключен из юношеской команды, как БЕЗПЕРСПЕКТИВНЫЙ.
Решают оставить не того, у кого талант, а того кто лоялен якобы «метрам сочинительства».
А не важно, кто там кого решит оставить. Это решает только время. И хоть всё население Земли признает человека идиотом, родится следующее, и оно вполне может назвать его гением. Всё, что нужно от писателя — написать.
К тому же сейчас начало, и все пишут рецки на то, что уже было прочитано или на что обещали написать, по дружбе и т.д. А потом уже настанет очередь всех остальных)
Думал, влезать или нет, но вот выдались свободные полчаса…
Вы знали, что тропы вторая книга, и при этом вам не понравилось, что вы ничего не поняли? Мне кажется, было бы странно, если бы всё сразу было понятно, нет? Это ведь вторая книга. Лично я из тех, кто считает, что автор не должен всё заново разжёвывать во второй книге, что было не раз сказано в первой. И мне не понятно ваше «прочитал пролог, ничего не понял и закрыл» в качестве негодования. Как по мне — это закономерный результат чтения пролога второй книги.
Насчёт «Сделаю так, чтобы ты помнил...». Ну, не знаю насчёт определённого жизненного опыта, вроде ничем особенным не обладаю, но книга, по тем отрывкам, что я читал ранее — вполне себе понятная и логичная. Не знаю, что для чтения неё такого нужно . Зайдёт не всем — это факт, но это вопрос вкусов, а не понятности.
Касательно бессодержательности жанра фэнтези — в общем и целом соглашусь, но и тут есть свои подводные камни. Имхо, фэнтези пишут(придумывают) не только для побега из реальной жизни. Возьму в качестве примера себя, как человека, чьи мотивы знаю лучше всего. Почему именно фэнтези, а не какой-то другой жанр? Потому что человек такая сволочь, ко всему привыкает. В том числе и к окружающему миру. Я всегда ищу в книгах новые впечатления, это для меня самый важный критерий. В реализме шансов встретить новое практически нет. В фантастике или фэнтези он куда выше, ибо новый мир и свои законы, можно поломать голову над проблемами, которые не получится решить в силу своего не знания всех деталей, потому её всегда и читал. (Впрочем, нет, было ещё множество романов о 18-19 веке, того же Лондона, но их тоже можно в какой-то мере отнести к жанру фэнтези, только без магии) И, впоследствии, когда прочитал огромный мир Колеса времени решил и сам попробовать сделать что-то своё. Не для побега из реальности, а для создания чего-то нового, тех самых новых ощущений — создания своего мира, со своими законами. А поскольку в фэнтези шансы встретить новое больше всего… Хотя и фантастика в стороне не осталась. Есть у меня пара задумок о недалёком будущем, которые неспешно так разрабатываются, и до них тоже когда-нибудь доберусь.
Касательно идеи в книге и её главенства. Ну, это, знаете ли, обычная вкусовщина. Каждый читает ради своего. Это всё равно что сказать, что фильмы нужно выпускать только с идеей, и тогда сразу закроют жанр комедии, ужасов и ещё пачку прочих. Там нет зачастую идеи, они служат исключительно развлечению. Так почему книги должны от них отличаться? Фильмы выросли из книг, развивались быстрее, в силу большей доступности, и давно обогнали своих родителей. А вот книги их догоняют, и теперь, когда чтение стало куда доступнее в силу телефонов и электронных книг, тоже превратилось в развлекаловку. И не только фэнтези, не стоит так придираться. Тут точно так же есть ужасы без идеи, юморные книги, те же лр. В них зачастую нет никакой идеи, они служат исключительно развлечению.
Как по мне проблема (если это вообще проблема) — книги просто стали массовее, стало больше вещей для широкой публики, а ей, вот неожиданность! нужно в первую очередь развлечение. И книги стали развлекательными, без идеи. Плохо это? Ну, наверное. У того же Пратчетта в его Плоском мире правит упорядоченный хаос и юмор, но в каждой книге главенствует идея, и не одна. Но все книги не смогут быть такими, банально в силу того, что гениев вроде Пратчетта — единицы. Да и не должны быть, иначе они станут одинаковыми, и как следствие — скучными. Хорошие и плохие книги существуют только потому, что между ними есть разница. Если все книги вдруг станут хорошими, они станут обычными, и быстро превратятся в скучные.
Ах да, ещё насчёт высказывания негативной критики и организованных сообществ вокруг авторов. Как бы, это основной человеческий инстинкт. Хочешь выжить — объединись с товарищем и задави соседа. Всё время люди так развивались, и благодаря этому отсеивались слабые и текла эволюция. Плохо это? Я так не считаю. Это просто есть. Я на прошлом ККП написал штук 20 рецок, большая часть из которых — с критикой, негативной. Наезжали на меня по этому поводу? Да, и не раз. И сами авторы, и их поклонники. Ну и что? Я как сидел тут, так и сижу. С меня не убыло. Да, не все выдерживают, когда на них обрушивается поток негатива за отрицательную рецку и начинается травля, но, как уже сказал — это суть эволюции, соперничество и такие небольшие войны. Слабые уйдут, сильные останутся.
Вы же сами вроде как того против того, чтобы писали всякую чушь. А такая методика отсеивает очень многих. Я даже боюсь представить, во что бы превратилось писательство, если бы каждый новичок не проходил такое давление и продолжал спокойно строчить свои графоманства. Я считаю, что талант не задавить, и он всё равно пробьётся, а вот отсеять остальных — пожалуйста, почему нет.
В чем именно эта соблазнительность заключается, лучше прочитайте сами. Мне эту тему развивать запретили. А жаль)
Кто это запретил? О.о
Правда классических рас вроде эльфов, гномов и троллей тут нет (за троллей особенно обидно, они пригодятся в любой ситуации) зато есть маги – силт ло. Вот только мир к ним не слишком
Ты даже не представляешь, что тут есть
Много, очень много драк, чему лично я рада.
Где их там очень много? О.о
Для такого объёма их мало))
А судя по намекам в финале произведения – добавка просто обязана быть.
Да там вроде не намёк, прямо показано, что продолжение будет) *шёпотом* И оно есть так-то, вторая книга, такая же по размеру, как и первая.
Была такая же мысль
На вкус и цвет) Мне не все ветки понравились, да и под конец приелось.
Все с этого начинали, но постепенно щупальца мазохистов затаскивают в круг…
Колесо времени)
Ну и Пратчетт, если брать его плоский мир как одно целое.
Как человека, который в последнее время читал только циклы, где история не прерывается алок так 200-350 таким не испугать
Замечу, что тащить чужое я не запрещал, как и нести стихи
Если есть интерес и время, то и десять, и двадцать, и тридцать алок осилятся как нефиг делать
Понятно, может быть когда-нибудь...))
Как получится, в силу знаний правил русского языка
Насколько?)
Судя по отрывкам, что я читал на сессии — вряд ли это будет разгром)
Ничего, одну я вам обещаю)
К тому же сейчас начало, и все пишут рецки на то, что уже было прочитано или на что обещали написать, по дружбе и т.д. А потом уже настанет очередь всех остальных)
Думал, влезать или нет, но вот выдались свободные полчаса…
Вы знали, что тропы вторая книга, и при этом вам не понравилось, что вы ничего не поняли? Мне кажется, было бы странно, если бы всё сразу было понятно, нет? Это ведь вторая книга. Лично я из тех, кто считает, что автор не должен всё заново разжёвывать во второй книге, что было не раз сказано в первой. И мне не понятно ваше «прочитал пролог, ничего не понял и закрыл» в качестве негодования. Как по мне — это закономерный результат чтения пролога второй книги.
Насчёт «Сделаю так, чтобы ты помнил...». Ну, не знаю насчёт определённого жизненного опыта, вроде ничем особенным не обладаю, но книга, по тем отрывкам, что я читал ранее — вполне себе понятная и логичная. Не знаю, что для чтения неё такого нужно . Зайдёт не всем — это факт, но это вопрос вкусов, а не понятности.
Касательно бессодержательности жанра фэнтези — в общем и целом соглашусь, но и тут есть свои подводные камни. Имхо, фэнтези пишут(придумывают) не только для побега из реальной жизни. Возьму в качестве примера себя, как человека, чьи мотивы знаю лучше всего. Почему именно фэнтези, а не какой-то другой жанр? Потому что человек такая сволочь, ко всему привыкает. В том числе и к окружающему миру. Я всегда ищу в книгах новые впечатления, это для меня самый важный критерий. В реализме шансов встретить новое практически нет. В фантастике или фэнтези он куда выше, ибо новый мир и свои законы, можно поломать голову над проблемами, которые не получится решить в силу своего не знания всех деталей, потому её всегда и читал. (Впрочем, нет, было ещё множество романов о 18-19 веке, того же Лондона, но их тоже можно в какой-то мере отнести к жанру фэнтези, только без магии) И, впоследствии, когда прочитал огромный мир Колеса времени решил и сам попробовать сделать что-то своё. Не для побега из реальности, а для создания чего-то нового, тех самых новых ощущений — создания своего мира, со своими законами. А поскольку в фэнтези шансы встретить новое больше всего… Хотя и фантастика в стороне не осталась. Есть у меня пара задумок о недалёком будущем, которые неспешно так разрабатываются, и до них тоже когда-нибудь доберусь.
Касательно идеи в книге и её главенства. Ну, это, знаете ли, обычная вкусовщина. Каждый читает ради своего. Это всё равно что сказать, что фильмы нужно выпускать только с идеей, и тогда сразу закроют жанр комедии, ужасов и ещё пачку прочих. Там нет зачастую идеи, они служат исключительно развлечению. Так почему книги должны от них отличаться? Фильмы выросли из книг, развивались быстрее, в силу большей доступности, и давно обогнали своих родителей. А вот книги их догоняют, и теперь, когда чтение стало куда доступнее в силу телефонов и электронных книг, тоже превратилось в развлекаловку. И не только фэнтези, не стоит так придираться. Тут точно так же есть ужасы без идеи, юморные книги, те же лр. В них зачастую нет никакой идеи, они служат исключительно развлечению.
Как по мне проблема (если это вообще проблема) — книги просто стали массовее, стало больше вещей для широкой публики, а ей, вот неожиданность! нужно в первую очередь развлечение. И книги стали развлекательными, без идеи. Плохо это? Ну, наверное. У того же Пратчетта в его Плоском мире правит упорядоченный хаос и юмор, но в каждой книге главенствует идея, и не одна. Но все книги не смогут быть такими, банально в силу того, что гениев вроде Пратчетта — единицы. Да и не должны быть, иначе они станут одинаковыми, и как следствие — скучными. Хорошие и плохие книги существуют только потому, что между ними есть разница. Если все книги вдруг станут хорошими, они станут обычными, и быстро превратятся в скучные.
Ах да, ещё насчёт высказывания негативной критики и организованных сообществ вокруг авторов. Как бы, это основной человеческий инстинкт. Хочешь выжить — объединись с товарищем и задави соседа. Всё время люди так развивались, и благодаря этому отсеивались слабые и текла эволюция. Плохо это? Я так не считаю. Это просто есть. Я на прошлом ККП написал штук 20 рецок, большая часть из которых — с критикой, негативной. Наезжали на меня по этому поводу? Да, и не раз. И сами авторы, и их поклонники. Ну и что? Я как сидел тут, так и сижу. С меня не убыло. Да, не все выдерживают, когда на них обрушивается поток негатива за отрицательную рецку и начинается травля, но, как уже сказал — это суть эволюции, соперничество и такие небольшие войны. Слабые уйдут, сильные останутся.
Вы же сами вроде как того против того, чтобы писали всякую чушь. А такая методика отсеивает очень многих. Я даже боюсь представить, во что бы превратилось писательство, если бы каждый новичок не проходил такое давление и продолжал спокойно строчить свои графоманства. Я считаю, что талант не задавить, и он всё равно пробьётся, а вот отсеять остальных — пожалуйста, почему нет.
Продуманный
Дальше будет(во второй, когда будет больше повествователей). Не стареют.
Я ничего не запрещал о.О
Пиши давай О.о
Поподробнее не будет, не хочу спойлерить)
Дык это не скромность, наоборот
Она нигде не выложена пока, её ждут правки мелкие и не очень, но она есть, и некоторыми уже прочитана)
Для такого объёма их мало))
Да там вроде не намёк, прямо показано, что продолжение будет) *шёпотом* И оно есть так-то, вторая книга, такая же по размеру, как и первая.Благодарствую за рецку)