А мне бы хотелось услышать ваше мнение. Если возьметесь читать, буду рада. Тут ведь дело не в том даже, нравится или нет произведение. А в реакции разных людей.
Дочитала. Приглашения к диалогу и обсуждению не обнаружила. Зато вполне понятно, что представление о романе составлено негативное и без намека на компромисс. Мимо одного пассажа пройти не смогла. Надо же так отказать авторам в использовании выразительных возможностей русского языка! Так значит, одна фраза может выражать лишь одну эмоцию, предложенную рецензентом?
Я не владею писательским талантом, но попробую.
— Не ори, идиот!- можно сказать грубо, а можно в шутку, толкнув друга в бок; а можно предупреждающе, да, это будет грубовато, но эмоции закладываются совсем другие.
— Тише, маленькая. — Может ласково сказать мама ребенку. А можно теми же словами успокоить расшалившуюся лошадь. А может с эротичным придыханием выдать любовник в постели не в меру активной партнерше. И опять это будут совсем разные эмоции.
— Устал, лег бы и уснул прямо на полу. — Может пробурчать сонный сын, прислонясь к маминому плечу. А может со стоном выдать муж, падая в кресло. Или он же может это проорать, если вернулся с работы, а жена заставляет его что-то делать.
Какие разные эмоции, согаситесь. Только для того, чтобы они прочувствовались читателем, им нужно обрамление. В виде тех самых средств, от которых предлагает отказаться рецензент.
Я не собираюсь спорить. И могла бы пройтись по всем пунктам с опровержением. Но, повторюсь, зачем? Если мнение уже состоялось, а к диалогу сама рецензия не располагает.
А если вам было настолько скучно, почему не бросили читать, как я — вашу рецензию? Никто же над душой не стоял. Написали бы отзыв, высказали свое мнение там. Зачем вымучивать? Тем более, что в списке конкурсных произведений еще есть романы, которые ждут отзывов. Корин же уже нашел своих читателей, да и рецензий на «Охотницу» достаточно и очень разных, чтобы читатели составили представление о романе. А вы для первой рецензии на конкурсе могли бы подобрать что-то более приятное для чтения. Не совсем понятно. Впрочем, дело ваше.
Попыталась прочесть. Не осилила до конца. Помимо принципиальных ошибок, касающихся персонажей и их действий, обнаружила лишь вкусовщину и чисто женские придирки к качеству одежды и драгоценным камням. Особенно мне про аметист понравилось) Бедные епископы, не догадывались, что носят дешевку в качестве отличительного знака.
По поводу сносок, обратитесь к Корину, он подскажет.
Не за что)
Я, правда, получила удовольствие от чтения.
Напросилась?
Спасибо за приглашение. Зайду)
А мне бы хотелось услышать ваше мнение. Если возьметесь читать, буду рада. Тут ведь дело не в том даже, нравится или нет произведение. А в реакции разных людей.
Указать. Ну да.
Это ты меня озадачила. Для меня люди делятся на тех, кто читает и тех, кто не любит читать. А тут вон оно как
Тяжко) На всех не угодишь.
Ну это опять же-на вкус и цвет. Меня такие сухие диалоги не устраивают.
Дочитала. Приглашения к диалогу и обсуждению не обнаружила. Зато вполне понятно, что представление о романе составлено негативное и без намека на компромисс. Мимо одного пассажа пройти не смогла. Надо же так отказать авторам в использовании выразительных возможностей русского языка! Так значит, одна фраза может выражать лишь одну эмоцию, предложенную рецензентом?
Я не владею писательским талантом, но попробую.
— Не ори, идиот!- можно сказать грубо, а можно в шутку, толкнув друга в бок; а можно предупреждающе, да, это будет грубовато, но эмоции закладываются совсем другие.
— Тише, маленькая. — Может ласково сказать мама ребенку. А можно теми же словами успокоить расшалившуюся лошадь. А может с эротичным придыханием выдать любовник в постели не в меру активной партнерше. И опять это будут совсем разные эмоции.
— Устал, лег бы и уснул прямо на полу. — Может пробурчать сонный сын, прислонясь к маминому плечу. А может со стоном выдать муж, падая в кресло. Или он же может это проорать, если вернулся с работы, а жена заставляет его что-то делать.
Какие разные эмоции, согаситесь. Только для того, чтобы они прочувствовались читателем, им нужно обрамление. В виде тех самых средств, от которых предлагает отказаться рецензент.
Я не собираюсь спорить. И могла бы пройтись по всем пунктам с опровержением. Но, повторюсь, зачем? Если мнение уже состоялось, а к диалогу сама рецензия не располагает.
Зачем же так грубо
А если вам было настолько скучно, почему не бросили читать, как я — вашу рецензию? Никто же над душой не стоял. Написали бы отзыв, высказали свое мнение там. Зачем вымучивать? Тем более, что в списке конкурсных произведений еще есть романы, которые ждут отзывов. Корин же уже нашел своих читателей, да и рецензий на «Охотницу» достаточно и очень разных, чтобы читатели составили представление о романе. А вы для первой рецензии на конкурсе могли бы подобрать что-то более приятное для чтения. Не совсем понятно. Впрочем, дело ваше.
Пожалуйста. Рада была помочь
Я-женщина. И нелогичности не заметила. И да, мне странно, что мужчина в рецензии так много внимания уделяет этим моментам.
Я не про ум. Я про тряпки и побрякушки.
Попыталась прочесть. Не осилила до конца. Помимо принципиальных ошибок, касающихся персонажей и их действий, обнаружила лишь вкусовщину и чисто женские придирки к качеству одежды и драгоценным камням. Особенно мне про аметист понравилось) Бедные епископы, не догадывались, что носят дешевку в качестве отличительного знака.
А я всем говорю, что все очепятки отловить практически невозможно)
Вот! Самое ёмкое и отвечающее замыслу автора, наверное, определение сути происходящего в романе. Браво)
Отлично. Мне очень понравилось. Постараюсь написать рецензию.
И буду ждать продолжения)