Сама ситуация хорошо читается — герой был на экзамене, видимо сдал на отлично, но так устал, что не может никуда идти. Но вот само описание пруда и местности вокруг него мне не зашло — визуально картинка не сложилась, я ее вижу как в разбитом зеркале, фрагментами.
Про пухлые колбы уже сказали. Меня еще резануло вот это:
выступающие в воду деревянные мостки
не могу толком объяснить, что не так — смысл понимаю, но почему-то режет.
А вот тут на грани стилистической ошибки:
яблоневый сад на берегу и над головой — вислые ветви старой ивы
Я даже успела представить яблоневый сад на берегу и над головой у героя ))) Видимо, что-то надо придумать со знаками препинания или разбивать предложения на два.
Про базар с ярмаркой уже сказали, про обыкновенное жилище тоже. Вообще-то даже без арок просторный зал трудно отнести к обычновенным жилищам. Разве что герой из дворца ))) К тому же жилище — это где живут, а тут
Воздух был пропитан пылью, запахом высохших чернил и старого клея.
Это, скорее, какая-то мастерская.
Судя по пяти аркам, герой подошел к сюжетной развилке, «направо пойдешь — коня потеряешь» и т.д. )))
Таинственное место, притягательное и полузапретное — ошибся ли герой, в нужное ли время пришел? Похоже, он что-то узнает сейчас — что-то внезапное и вряд ли приятное.
Описание захватило, трудно вынырнуть — и то, что я вижу не похоже ни на одну из знакомых мне локаций. И ощущается пронизывающая все магическая сила — даже прожилки в мраморе мерцают.
Мне почему-то вспомнилось «Сердце тьмы» — но не обращайте внимания, оно мне часто вспоминается )))
Отличный отрывок. Живой и яркий — тут и визуальный ряд, и звуки, и даже влажная тяжесть воздуха. Одновременно и красиво все вокруг, но чувствуется таящаяся опасность — она всегда здесь, вместе с затхлой водой. Ощутимо, как подступает неуверенность и смутная тревога.
Благодаря этому отрывку я узнала, что рыбки могут всплывать, чтобы глотать воздух! Серьезно, я не знала (у меня никогда не было рыбок) — и вот сейчас погуглила, нашла много про это.
Островок красоты, спасение от серых будней — таким должно изначально представляться это место, да? Но кое-что уже сразу настораживает, придает сцене некоторую ненатуральность — рыбки как заводные игрушки, само место как хрустальный шарик… А в конце все стало на свои места, картинка сложилась, когда мы узнали о нынешних ощущениях героини.
Думаю, ей предстоит узнать (или она уже узнала), что все здесь основано не столько на первозданной магии природы, сколько на какой-то другой, опасной и темной силе.
собой сереющий остов скелета, уродливо сереющий на переливающихся кристаллах снега.
Что-то многовато сереющего, я думаю в первом случае надо выкинуть.
Хороший отрывок — вроде описана жуткая жуть, неприятное зрелище, а при этом одновременно и копошащееся поле зомбятины прекрасно представляется, и воспринимается легко, без рвотных позывов. Т.е. очень даже неплохо выдержан ироничный стиль.
Что же будет с Алистером дальше? ))) Подозреваю, он уже потратил многовато маны сил, открывая портал, так что ему придется несладко. Но он выкарабкается, наверняка! Может, кто-то неожиданно придет на помощь, а может и зомби окажутся не враждебными, или появится ожививший их некромант и они с Алистером обо всем договорятся.
Ну т.е. понятно место нехорошое, мрачное, потенциально опасное, а все хорошее осталось где-то далеко. Лично я люблю, когда атмосфера создается более тонкими штрихами, но это уже придирки. Посыл тут вполне понятен, да и лес обычный, поэтому любой, кто бывал в ельнике, легко его представит.
Дальше герой спускается в подземелье, — ну что там может быть? Либо он полез туда за артефактом/древней мдростью и т.д., либо он хочет под землей пробраться в какую-то локацию, например в осажденный замок. Возможно, где-то во тьме коридоров его ждет сражение в боссом уровня )))
У меня этот отрывок ассоциируется с рафинированными сказками про принцесс ))) Все такое немножко игрушечное. Посыл понятен — только забудешь про беды и начнешь наслаждаться жизнью, как сзади падает тень и кто-то тебя зовет (и вероятно несет плохие вести или что-то и того хуже). Но для меня описания в таком стиле выглядят именно как довольно условная декорация.
А вообще это круто. Мрачно, чужеродно, здесь явно обитает кто-то с непривычным нам мировосприятием. И лестница ему не нужна — может быть он умеет летать, или перемещаться, или просто все, что ему нужно, уже есть в этой башне.
Не могу сказать, что все хорошо видно — но тут хорошо видно и не должно быть. А полумрак, обманчивые тени, опасные ступеньки, запахи, лишайник — это все выступает пятнами и ощущениями, создает атмосферу. И мысли героини эту атмосферу усиливают.
Про «собственного отца» уже сказали, про «шикарную», «красивую» и т.д. девочку — тоже, а еще автор в одном месте имя не поменял, и внезапно в кадре появился Жерард )))
Но это все мелочи, которые легко поправить, а в целом картина рисуется ясная: виден и парк, и мостик, и морозные узоры инея. Красиво, но не идилично, вот собственно «серая листва» сходу настроила меня на то, что все не так уж безмятежно. Чувствуется недосказанность, подавленная печаль или скрытая опасность, что-то такое.
Чистая северная красота — может быть, я не права, но мне показалось, это что-то на широте Норвегии. Холодное море, небо, на котором зимой нет солнца, а только северное сияние, а летом солнце никогда не заходит.
Очень ясная картина, чувствуется любовь героя к этому место, то, что оно для него — особенное.
Мне кажется, то, что он привел сюда девушку, показал ей волшебные камни — знак огромного доверия с его стороны.
Я пока несколько запуталась, как искать ((( Я подписана на Эйров, так что могу что-то высказать в комментариях к вещам, которые они обозревали. А так я сейчас листаю блоги, и, конечно, уползает все с огромной скоростью, так можно весь день мотать, пока что-то найдется. Так что если сохранились ссылки на обзоры, то может их скинуть сюда? Или действительно сделать отдельное обсуждение, в котором собирать ссылки на рецки и периодически их шевелить?
Потихоньку продвигаюсь )))
1. Объем общий = 6 а. л.
2. Чистовик = 3,38 а. л.
3. Черновик = 0 а. л.
4. С нуля = 2,62 а. л.
Ритмика фразы в этом случае меняется, становится более жесткой. Сложно тут, проще всю фразу как-то переформулировать.
Сама ситуация хорошо читается — герой был на экзамене, видимо сдал на отлично, но так устал, что не может никуда идти. Но вот само описание пруда и местности вокруг него мне не зашло — визуально картинка не сложилась, я ее вижу как в разбитом зеркале, фрагментами.
Про пухлые колбы уже сказали. Меня еще резануло вот это:
не могу толком объяснить, что не так — смысл понимаю, но почему-то режет.А вот тут на грани стилистической ошибки:
Я даже успела представить яблоневый сад на берегу и над головой у героя ))) Видимо, что-то надо придумать со знаками препинания или разбивать предложения на два.Про базар с ярмаркой уже сказали, про обыкновенное жилище тоже. Вообще-то даже без арок просторный зал трудно отнести к обычновенным жилищам. Разве что герой из дворца ))) К тому же жилище — это где живут, а тут
Это, скорее, какая-то мастерская.Судя по пяти аркам, герой подошел к сюжетной развилке, «направо пойдешь — коня потеряешь» и т.д. )))
Это очень круто.
Таинственное место, притягательное и полузапретное — ошибся ли герой, в нужное ли время пришел? Похоже, он что-то узнает сейчас — что-то внезапное и вряд ли приятное.
Описание захватило, трудно вынырнуть — и то, что я вижу не похоже ни на одну из знакомых мне локаций. И ощущается пронизывающая все магическая сила — даже прожилки в мраморе мерцают.
Мне почему-то вспомнилось «Сердце тьмы» — но не обращайте внимания, оно мне часто вспоминается )))
Отличный отрывок. Живой и яркий — тут и визуальный ряд, и звуки, и даже влажная тяжесть воздуха. Одновременно и красиво все вокруг, но чувствуется таящаяся опасность — она всегда здесь, вместе с затхлой водой. Ощутимо, как подступает неуверенность и смутная тревога.
Пожалуйста, выражайтесь вежливо.
Благодаря этому отрывку я узнала, что рыбки могут всплывать, чтобы глотать воздух! Серьезно, я не знала (у меня никогда не было рыбок) — и вот сейчас погуглила, нашла много про это.
Островок красоты, спасение от серых будней — таким должно изначально представляться это место, да? Но кое-что уже сразу настораживает, придает сцене некоторую ненатуральность — рыбки как заводные игрушки, само место как хрустальный шарик… А в конце все стало на свои места, картинка сложилась, когда мы узнали о нынешних ощущениях героини.
Думаю, ей предстоит узнать (или она уже узнала), что все здесь основано не столько на первозданной магии природы, сколько на какой-то другой, опасной и темной силе.
Хороший отрывок — вроде описана жуткая жуть, неприятное зрелище, а при этом одновременно и копошащееся поле зомбятины прекрасно представляется, и воспринимается легко, без рвотных позывов. Т.е. очень даже неплохо выдержан ироничный стиль.
Что же будет с Алистером дальше? ))) Подозреваю, он уже потратил многовато
манысил, открывая портал, так что ему придется несладко. Но он выкарабкается, наверняка! Может, кто-то неожиданно придет на помощь, а может и зомби окажутся не враждебными, или появится ожививший их некромант и они с Алистером обо всем договорятся.Да, это в любом случае мелочь )))
Мне кажется пропустили, да )))
А это точно не стеб? ))) Если нет, то все очень плохо, даже с орфографией и пунктуацией беда.
Атмосфера подана довольно-таки в лоб:
Ну т.е. понятно место нехорошое, мрачное, потенциально опасное, а все хорошее осталось где-то далеко. Лично я люблю, когда атмосфера создается более тонкими штрихами, но это уже придирки. Посыл тут вполне понятен, да и лес обычный, поэтому любой, кто бывал в ельнике, легко его представит.Дальше герой спускается в подземелье, — ну что там может быть? Либо он полез туда за артефактом/древней мдростью и т.д., либо он хочет под землей пробраться в какую-то локацию, например в осажденный замок. Возможно, где-то во тьме коридоров его ждет сражение в боссом уровня )))
У меня этот отрывок ассоциируется с рафинированными сказками про принцесс ))) Все такое немножко игрушечное. Посыл понятен — только забудешь про беды и начнешь наслаждаться жизнью, как сзади падает тень и кто-то тебя зовет (и вероятно несет плохие вести или что-то и того хуже). Но для меня описания в таком стиле выглядят именно как довольно условная декорация.
А вообще это круто. Мрачно, чужеродно, здесь явно обитает кто-то с непривычным нам мировосприятием. И лестница ему не нужна — может быть он умеет летать, или перемещаться, или просто все, что ему нужно, уже есть в этой башне.
Не могу сказать, что все хорошо видно — но тут хорошо видно и не должно быть. А полумрак, обманчивые тени, опасные ступеньки, запахи, лишайник — это все выступает пятнами и ощущениями, создает атмосферу. И мысли героини эту атмосферу усиливают.
Про «собственного отца» уже сказали, про «шикарную», «красивую» и т.д. девочку — тоже, а еще автор в одном месте имя не поменял, и внезапно в кадре появился Жерард )))
Но это все мелочи, которые легко поправить, а в целом картина рисуется ясная: виден и парк, и мостик, и морозные узоры инея. Красиво, но не идилично, вот собственно «серая листва» сходу настроила меня на то, что все не так уж безмятежно. Чувствуется недосказанность, подавленная печаль или скрытая опасность, что-то такое.
Отлично )))
Это прекрасно.
Чистая северная красота — может быть, я не права, но мне показалось, это что-то на широте Норвегии. Холодное море, небо, на котором зимой нет солнца, а только северное сияние, а летом солнце никогда не заходит.
Очень ясная картина, чувствуется любовь героя к этому место, то, что оно для него — особенное.
Мне кажется, то, что он привел сюда девушку, показал ей волшебные камни — знак огромного доверия с его стороны.
Я пока несколько запуталась, как искать ((( Я подписана на Эйров, так что могу что-то высказать в комментариях к вещам, которые они обозревали. А так я сейчас листаю блоги, и, конечно, уползает все с огромной скоростью, так можно весь день мотать, пока что-то найдется. Так что если сохранились ссылки на обзоры, то может их скинуть сюда? Или действительно сделать отдельное обсуждение, в котором собирать ссылки на рецки и периодически их шевелить?