Поздравляю всех победителей! Всё-таки иногда на Салфетки надо заглядывать и состоявшимся мастерам слова — так, чтобы планка конкурса не сползала. Да, Синатра?
Буду читать. Ещё и рецензию тут напишу, когда выйдут «Ветра зимы». Бе-бе-бе.
Кстати, если уж агитируете против, хотя бы пишите название произведения правильно. А то ведь не опознают и случайно прочтут книгу, несмотря на агитатора-горлана-главаря…
Именно что в книге — сунули ее в некий Шаолинь и оппаньки и внешность меняет и прямо такая убивица разубивица.
Дык а кого она там «убила-разубила»? Прирезала Дареона, который совершенно не ожидал её нападения? При помощи хитропопого трюка с монетой заставила некоего сквалыгу самого себя отравить? В спойлерной главе про Мерси из «Ветров зимы» Раффа Красавчика уделала, который планировал секс с малолеткой, а получил вскрытую бедренную артерию? Для всего этого не требуется быть супер-пупер-ниндзя. Во всех случаях убиваемые были захвачены врасплох.
А настоящей смены внешности у неё там вроде как и не было, всё больше грим. Ну разве что временная слепота была настоящей.
В книге это далеко не так. Подумаешь, знает девочка, каким концом меча тыкать во врага. И то только потому, что ей Джон Сноу рассказал. Ну и потом, не будем забывать про врождённые задатки и некоего учителя фехтования…
как из Катрин получилась зомбятина
Кейтилин, в смысле? Да, трэшевато вышло. Но, по мне, в таком месте именно трэш и нужен.
кино мне вообще «не случилось» — слишком часто меня там прошибало на ухаха, потому что с такой кашой всего и всех оно уже давно утекло от трагедии в болото трэша и той самой «статистики».
Мне такое не вкусно, ибо хватает в жизни и жестокости, и тьмы, и смертей.
Жестокость ради жестокости, тьма ради тьмы и смерти ради смертей не нравятся и мне. Но на Мартина, как мне кажется, широкая публика в целом ополчилась за немножечко другое. И не по делу. Попробую объяснить.
Вот смотрите — умирает или гибнет человек, которого вы хорошо знаете. Трагедия? Безусловно. А в войнах захватнических и гражданских гибнут тысячи и миллионы людей. И, увы, очень скоро становится верным циничное: «Смерть одного — трагедия, смерть многих — статистика» (не помню, кто автор). А этот мерзавец Мартин имеет наглость показать этих многих гибнущих на гражданской войне — которая у него как событие в центре повествования стоит — не как статистические единицы, а как людей, личности, с характером и т.д. И смерть «ещё одного» сразу перестаёт быть статистикой, и снова становится трагедией. Только-только привыкнешь к резне и очерствеешь душой — а этот гад ломает всю твою защитную броню, снова и снова тебе показывая, что каждая смерть — всё-таки трагедия, а не статистика, блин.
Эм-м… я понимаю, когда его за что-то там не любят Мелоди или Мааэринн, которые его читали. Но вы-то вроде как не читали и не собираетесь? Откуда же вам известно, за что именно вы его не любите?
Первое место — №2 за беспощадность. Так нас, зажравшихся…
Второе место — №1 за отвязность и дух классики. Бонд, панимаиш. Джеймс Бонд.
Третье место — №6 за яркую картинку и хороший слог. Вот только не понял: она в мышь, что ли, превратилась от поцелуя? Или я тёмный и первоисточников не просёк?
Нет уж, спасибо, из детского возраста выросли. Сейчас у меня на очереди английский Набоков, «Bend Sinister». А потом… потом чего-нибудь русского почитаю. Синатра вот недавно рекомендовала Даниэля Орлова, «Долгая нота». А потом за Доктороу возьмусь. Или за Кэтрин Портер. Или что-нибудь очередное шедевральное Захарушка Прилепин родит. Поглядим.
Поздравляю всех победителей! Всё-таки иногда на Салфетки надо заглядывать и состоявшимся мастерам слова — так, чтобы планка конкурса не сползала. Да, Синатра?
Буду читать. Ещё и рецензию тут напишу, когда выйдут «Ветра зимы». Бе-бе-бе.
Кстати, если уж агитируете против, хотя бы пишите название произведения правильно. А то ведь не опознают и случайно прочтут книгу, несмотря на агитатора-горлана-главаря…
А настоящей смены внешности у неё там вроде как и не было, всё больше грим. Ну разве что временная слепота была настоящей.
Вот смотрите — умирает или гибнет человек, которого вы хорошо знаете. Трагедия? Безусловно. А в войнах захватнических и гражданских гибнут тысячи и миллионы людей. И, увы, очень скоро становится верным циничное: «Смерть одного — трагедия, смерть многих — статистика» (не помню, кто автор). А этот мерзавец Мартин имеет наглость показать этих многих гибнущих на гражданской войне — которая у него как событие в центре повествования стоит — не как статистические единицы, а как людей, личности, с характером и т.д. И смерть «ещё одного» сразу перестаёт быть статистикой, и снова становится трагедией. Только-только привыкнешь к резне и очерствеешь душой — а этот гад ломает всю твою защитную броню, снова и снова тебе показывая, что каждая смерть — всё-таки трагедия, а не статистика, блин.
Мерзавец, что и говорить.
Эм-м… я понимаю, когда его за что-то там не любят Мелоди или Мааэринн, которые его читали. Но вы-то вроде как не читали и не собираетесь? Откуда же вам известно, за что именно вы его не любите?
Угу. Вот за то Мартина и не любят, наверное.
Преувеличивают, если честно.
Насилует-насилует. Но не всех. Самых горячо любимых он пытает более изощрённо.
«Папа, а когда у меня вырастет такой же моторчик, как у тебя?»
Не мучайтесь. «Декамерон» Боккаччо.
Пока только топ с краткими отзывами.
Первое место — №2 за беспощадность. Так нас, зажравшихся…
Второе место — №1 за отвязность и дух классики. Бонд, панимаиш. Джеймс Бонд.
Третье место — №6 за яркую картинку и хороший слог. Вот только не понял: она в мышь, что ли, превратилась от поцелуя? Или я тёмный и первоисточников не просёк?
Нет уж, спасибо, из детского возраста выросли. Сейчас у меня на очереди английский Набоков, «Bend Sinister». А потом… потом чего-нибудь русского почитаю. Синатра вот недавно рекомендовала Даниэля Орлова, «Долгая нота». А потом за Доктороу возьмусь. Или за Кэтрин Портер. Или что-нибудь очередное шедевральное Захарушка Прилепин родит. Поглядим.
Внутренний мир собаки Баскервиллей: а на самом деле я белая и пушистая.
Пропала собака-поводырь человека-невидимки.
Поздравляю! Роман читал. Хорошо пишете, вкусно. И люди живые.
Ну можно мне пофантазировать или нет? Фантаст я или где?