Если одним этим ограничиться, хорошей фантастики, имхо, не получится. Все книги — в конечном итоге о людях. Даже если они о технологиях. Или об эльфах с гномами.
Если «каждый в своём виде» — это, простите, очень и очень далеко от законов природы.
Не, понимать по-своему, к примеру, периодический закон Менделеева никто, конечно, не запрещает. Но вот беда (или, наоборот, радость) — суть его не меняется оттого, что отдельно взятый Вася Пупкин решил «трактануть» его по-своему.
Нужны. И третье-, и четвёртостепенные — нужны. И они — даже пятостепенные! — должны быть именно ПЕРСОНАЖАМИ, а не куклами или декорациями. Они должны запоминаться хотя бы одной чертой, у их появления должен быть смысл.
Именно за внимание к n-степенным персонажам и умение сделать даже эпизодических героев живыми, цельными и узнаваемыми я и люблю Джорджа нашего Мартина.
Нет, ну я, конечно, угадал про гитару. Уж очень характерно описано общение музыканта с инструментом. Но вот странное совпадение: открыл эту тему как раз после того, как заказал себе новую гитару, весь в вожделении и предвкушении, так сказать, первого интимного контакта. Бывает же на свете такое…
Предвзятость жюри, безусловно, возможна. А вот случайная награда маловероятна, поскольку даётся обычно тогда, когда «круги по воде» от исходной работы разошлись достаточно широко. Однодневки, махинации и экспериментальные ошибки испытания временем не выдерживают.
Есть мнение, что не только современная.
Впрочем, есть и противоположное
А что вам до большинства и направления его бега? Это, собственно, почти ответ на вопрос топика с моей стороны.
Если одним этим ограничиться, хорошей фантастики, имхо, не получится. Все книги — в конечном итоге о людях. Даже если они о технологиях. Или об эльфах с гномами.
Если «каждый в своём виде» — это, простите, очень и очень далеко от законов природы.
Не, понимать по-своему, к примеру, периодический закон Менделеева никто, конечно, не запрещает. Но вот беда (или, наоборот, радость) — суть его не меняется оттого, что отдельно взятый Вася Пупкин решил «трактануть» его по-своему.
writercenter.ru/library/skazka/miniatyura/pro-ptichku-fitjutichku-i-bljahu-muhu/94761.html
Такой вопрос. Работы, написанные «раёшником», то бишь рифмованной прозой без постоянного внутреннего ритма — их куда? В прозу или в поэзию?
Для пущей ясности: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D1%84%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0
«Ну и собака же этот новый начальник!»
Top dog
Внеконкурс
Проза
1. Слепая вера
2. Карасай
3. У моря — привкус крови
(в этой номинации выбирать было особенно трудно, слабых работ попросту нет, поэтому выбор — чистая вкусовщина)
Поэзия
1. Крокет (Английское)
2. Персидское
3. Садако Сасаки
Арт (коллаж, рисунок, комикс)
1. Ex Humus
2. Княгиня Ольга
3. Портрет Влада Цепеша
Фото
1. Сквозь столетия
2. Заблудившийся
3. Кануть в прошлое
Проза
1.… определяет бытие
2. Память
3. После шторма
Поэзия
1. Индийское
2. И камни хранят память
3. Зилант казанский
Арт
1. Дочь самураев
2. Стражник
3. Замок в ночи
Фото
1. Гладиатор
2. Vires et Honestas
3. Бухара, Чок-Бахр
Циклон
1. Эксгумация
2. На «Живые статуи...»
3. На «Портрет Влада Цепеша»
Про внек напишу позже
Админу — ура! Высокого полёта и процветания!
С днём рождения, Лена!
Нужны. И третье-, и четвёртостепенные — нужны. И они — даже пятостепенные! — должны быть именно ПЕРСОНАЖАМИ, а не куклами или декорациями. Они должны запоминаться хотя бы одной чертой, у их появления должен быть смысл.
Именно за внимание к n-степенным персонажам и умение сделать даже эпизодических героев живыми, цельными и узнаваемыми я и люблю Джорджа нашего Мартина.
А меня нет. Сразу появляется желание прочесть.
А по мне, хорошо. Ощущение некоего «тумана», заполняющего картинку — это так задумано? Если нет, то я бы добавил изображению контраста.
Спасибо. Завтра поеду забирать…
Нет, ну я, конечно, угадал про гитару. Уж очень характерно описано общение музыканта с инструментом. Но вот странное совпадение: открыл эту тему как раз после того, как заказал себе новую гитару, весь в вожделении и предвкушении, так сказать, первого интимного контакта. Бывает же на свете такое…
Естественно, не сложнее. Все б так думали…
Вы читаете по-белорусски? Или гуглопереводчик помог?
Предвзятость жюри, безусловно, возможна. А вот случайная награда маловероятна, поскольку даётся обычно тогда, когда «круги по воде» от исходной работы разошлись достаточно широко. Однодневки, махинации и экспериментальные ошибки испытания временем не выдерживают.