Картинка не обязательно должна включать детальное описание внешности каждого героя. Пары ярких мазков в контексте вполне хватит, имхо. Остальное читатель додумает.
Зря вы, Борис, в одну кучу смешали и Ольгу Громыко, и Дарью Донцову, и Иоанну Хмелевскую. Последняя, по крайней мере — действительно весьма приличный автор, несмотря на коммерческий успех.
Самые популярные в сети поисковые запросы — разные виды порнографии. Самые большие тиражи — куда там Князеву! — у бульварного чтива наподобие дамских романов и т.п. И чо?
Писать надо то, что самому хотелось бы читать. Ну или я так думаю.
Так а надо ли именно сейчас давать описания героев? Может, сделать это попозже, когда экстрим окончится? И я бы вообще при таком начале произведения описывал их потом отдельными яркими мазками, а не вываливал на читателя полное описание одномоментно. «Подтяжки» могут — и должны — быть в голове у автора, он-то в любой момент должен представлять, как герои выглядят. А читателю это зачем — всё и сразу?
Благодарю, очень приятно. Но поскольку выпускницы консерваторий среди народа в явном меньшинстве, неудивительно, что большинству всё-таки это оказалось не близко. Ничего, главное — найти свою целевую аудиторию.
Спасибо. Сознаюсь, так уж и быть. К музыке вообще и фортепиано в частности я не имею НИКАКОГО отношения. Поэтому переживал за то, что получится ненатурально. Неужели вошёл-таки в образ?
Да не за что. Выдохнулось как-то за одну ночь, в очень мрачном настроении. После этого долго ничего не писал. Думал — случайно получилось. По правде говоря, и сейчас иногда так думаю. Но буду рад, если рассказ подойдёт.
Главы романа зажал сознательно, хотя они написаны. Их, похоже, уже нет смысла обсуждать и критиковать — роман надо переписывать с нуля. Оставив только общую концепцию. И это в лучшем случае.
Про конкурс — видел. И сделал себе закладочку. Наверное, буду писать.
И также мне не понравилось несоответствие пианистки (если бы еще пианист был, я бы понял) и сильного бодуна.
Ну, это ж едва совершеннолетняя пианисточка. Вот и оторвалась по двум поводам сразу. Благородными, в общем-то, напитками, а не чернилом каким. И вдобавок ещё забыла (или по неопытности не знала), что градус надо по-вы-шать, а лучше вообще не смешивать напитки. Много ли ей при таком раскладе надо для жесточайшего бодуна? Вероятно, первого в её жизни, и дай Бог, чтоб последнего — не дурочка же, наверное; дурочки обычно не выигрывают международных конкурсов пианистов.
Остальное, по-моему, дело вкуса. Пусть уж будет как есть.
И ещё одно, уже не заокеанское, но на ту же тему:
zvukoff.ru/song/1524708