Даже у гадского Бермана есть любовные линии во многих текстах, но это не делает его автором любовной прозы. (Хотя одну любовную повесть задумал и даже начал) Что же до «Троп», то, каюсь, прочитал далеко не всё, но от читанного впечатление по жанру однозначное: мифологическое фэнтези.
Почему, когда некоторые критики — не буду показывать пальцем во второй раз — высказывают абсолютно предвзятое и ничем не подкреплённое мнение вроде: «Это г***о, потому что я не согласен с темой», это принимается на ура, но при этом нормальный и адекватный разбор вызывает столько споров?
Когда мнение не аргументировано никак или подкреплено «аргументом» про тему, то и спорить люди не видят смысла. Зачем что-то доказывать человеку, если он всё себе уже давно доказал? А при подробном и толковом разборе всегда найдётся что пообсуждать. Даже не в порядке спора.
Насколько я знаю (но мои сведения могут быть и ошибочными), Тири вплотную взялась за 3-ю Крошку+к этому осваивала АТ (по состоянию на лето). Очень может быть, что поэтому и отключилась.
Да. По крайней мере, с её собственных слов. Всё верно.
В моём отзыве тоже не содержится для вас никакой полезной информации? Совсем-совсем? Вроде бы по всем рассказам, финальным и нефинальным, конкурсным и вне, пытался сказать нечто осмысленное, конкретное и, на мой взгляд, полезное авторам. Не получилось?
Деанонимизироваться не нужно, просто скажите — получилось или нет? Конкретно по вашему рассказу.
Как правило, призы там символические и очень немногочисленные. Разве что окупить стоимость интернета… Сомневаюсь, что денежный приз был бы решением, но чем чёрт не шутит. Кстати, как формируется призовой фонд на других конкурсах?
Вам спасибо, что подняли тему родного города. Пересмотрел свои архивы — Минска много, осени тоже достаточно, а вот чтобы осень и город разом — такого почему-то очень и очень мало…
Вероятно, да. По мне, основная причина — всё-таки переход большинства участников к «крупной форме», что можно вполне понять, ибо рассказы нынче не продаются от слова «совсем», а перейти в лигу профи всё же хотят многие.
Даже у гадского Бермана есть любовные линии во многих текстах, но это не делает его автором любовной прозы.
(Хотя одну любовную повесть задумал и даже начал)Что же до «Троп», то, каюсь, прочитал далеко не всё, но от читанного впечатление по жанру однозначное: мифологическое фэнтези.Только оставишь этих девчонок одних — а у них уже БДСМ
В моём отзыве тоже не содержится для вас никакой полезной информации? Совсем-совсем? Вроде бы по всем рассказам, финальным и нефинальным, конкурсным и вне, пытался сказать нечто осмысленное, конкретное и, на мой взгляд, полезное авторам. Не получилось?
Деанонимизироваться не нужно, просто скажите — получилось или нет? Конкретно по вашему рассказу.
Значит, это я один такой тёмный.
Хорошо, если так. Не знал, что хоть кто-то платит
Но, да, роман — это важно. И это время.
Извините, промахнулся с телефона и минусанул
Может, и выйдет
Вам спасибо, что подняли тему родного города. Пересмотрел свои архивы — Минска много, осени тоже достаточно, а вот чтобы осень и город разом — такого почему-то очень и очень мало…
Гроздья свежих воробьёв на алыче у моего дома. Ноябрь 2015.
Калина. Октябрь 2015
Чижовское водохранилище. Октябрь 2014
По мнению издателей — переводит…
А можно, так сказать, немножко дополнить обзор? Своими фото того же города в ту же пору?
Я просто думал — глядя, так сказать, на страну и город происхождения, — что речь идёт о людях, которых мы оба знаем в реале.
Вероятно, да. По мне, основная причина — всё-таки переход большинства участников к «крупной форме», что можно вполне понять, ибо рассказы нынче не продаются от слова «совсем», а перейти в лигу профи всё же хотят многие.