в финале все три. И это, извините, говорит об уровне конкурса, и о том, что надо что-то делать.
Согласен со вторым и не вполне согласен с первым. То, что в финал конкурса пробиваются работы профессионального (по уровню) и неоднократно изданного автора — это норма для конкурсов любого уровня. А все три — потому что отбор в финал на этот раз превратился в перебор. Когда в финале оказывается большинство участвующих произведений — у профи, скорее всего, пройдёт всё.
А делать что-то надо. С малочисленностью, камерностью, малой популярностью. Исправим это — тогда и уровень поднимется. По крайней мере для финала. Ибо будет из чего выбирать.
применительно к данному тексту, как отдельному законченному произведению, я и говорю, что ситуация выбора у героев в будущем, за рамками данной конкретной исторической зарисовки.
Вот именно поэтому и не вижу смысла в разборе текста, отдельным произведением не являющегося, по критериям, которые обычно применяются к отдельному произведению. А на данную игру выставляются не главы из романов, не приквелы-сиквелы-вбоквелы, а законченные вещи. Потому и не очень клеится у нас разговор, что вы видите весь замысел в целом, а те, кто обсуждает — только ту часть, которую вы показали, по ней и судят. Не надо так делать в будущем.
один есть только, что рукопись получили))
отказответ уже есть? Или просто игнорят?