Перлы студентов на экзаменах
 
Берман Евгений

Перлы студентов на экзаменах

+25

Дополнено 28.04.2015.

Копипаста из моего старого заброшенного ЖЖ. Весь урожай собран лично или с помощью коллег. Довольно много узкоспециального, но есть и общепонятное… немножко. Может, кому пригодится в творчестве.  

 

Просто забавные оговорки

 

католическое разложение пероксида водорода (каталитическое)

холерические жидкие кристаллы (холестерические)

 

Занимательная физика

(весьма вольное обращение с единицами измерения)

0.464 атм = 464 К

 

Растворимость измеряется в кДж

 

Определения и термины

(как умеем, так и определяем)

 

Потенциал ионизации — это способность электрона присоединять к себе нейтроны и атомы.

 

Межмолекулярная водородная связь — это когда окислитель и восстановитель в составе разных веществ.

 

Суть любого коррозионного процесса — в изменении состояния атома и удалении из него тел.

 

Соли бывают сильные и слабые.

 

(Еще одна версия, другого автора) Соли бывают кислые, средние и… несолеобразующие.

 

Связь бывает полная ионная и сокращенная ионная.

 

С точки зрения теории электролитической диссоциации, кислота — это растворитель, а основание — растворенное вещество.

 

Пластические кристаллы — это кристаллы, которые имеют форму пластика.

 

Альфа-распад — это когда заряд иона уменьшается.

 

Диалоги на экзамене (С. — студент, П. — преподаватель)

 

С. — Кислоты — это акцепторы.

П. — Акцепторы чего?

С. — Кислот!!!

 

П. — Что они (кислоты Льюиса) принимают на вакантную орбиталь?

С. — Молекулы!

 

С. — Все простые вещества равны нулю.

П. — Что именно у них равно нулю?

С. — Они сами!

 

С. — Подобное растворяется в подобном.

П. — А чем именно эти вещества должны быть подобны?

С. — Ну там… цветом… внешне похожи должны быть…

 

С. — Связь должна быть больше 1.7.

П. — 1.7 чего?

С. — Не знаю.

 

П. — Какие биологически важные вещества содержат водородную связь?

С. — Кислород!

 

П. — Что такое радиоактивный распад?

С. — Это когда электроны распадаются. А, нет, протоны и нейтроны!

 

(Не мое, подарено коллегой)

П. — Какая связь в молекуле водорода?

С. — Полярная… и молярная!

 

П.: Что такое нормальные условия?

С.: Это когда всё хорошо!

 

П.: Какой вид материи называется веществом?

С.: Вещество — это то, что не имеет места покоя. (Прим.: конечно же, МАССЫ покоя. Я пытаюсь уточнить — ну мало ли, оговорилась девушка...)

П.: Это как? Поясните, пожалуйста.

С.: Ну, движется всё время.

 

С.: Связь между лигандом и координационным числом — донорно-акцепторная.

 

П.: Как меняется заряд ядра атома при альфа-распаде?

С.: Становится отрицательным.

 

П.: Что собой представляют альфа-частицы по химической природе.

С.: БелкИ.

 

П.: Почему константы гидролиза не приводятся в справочниках?

С.: А они меняются всё время. (Прим.: константы такие константы, ага...)

 

С.: Атом состоит из протонов и нейтронов… нет, протонов и ионов.

 

С.: В водных растворах с помощью любого растворителя электроны распадаются на ионы.

 

С.: Электрон состоит из атомов металла.

 

П.: В чём отличие растворителя от растворённого вещества?

С.: Растворитель более сильный, чем растворённое вещество.

 

П.: Что такое донорный?

С.: Ну, это значит, что он помогает.

 

П.: Когда водород воды при электролизе восстанавливается, во что он превращается?

С.: В катод.

 

Ну и наконец, гордость моей коллекции, жемчужина жемчужин:

 

П.: К какому классу относится это вещество?

С.: Это кислота.

П.: Почему Вы так считаете? Обоснуйте.

С.: Потому что это соль.

 

Справка: ВСЕ ДО ЕДИНОГО авторы высказываний изучают химию не как побочный второстепенный предмет, а как один из двух предметов СПЕЦИАЛЬНОСТИ. В дипломе у них будет написано: «Преподаватель биологии и химии».

 

P.S. Буквально сегодня было. Коллега заходит в преподавательскую и киснет от смеха.

— Спрашиваю у студентки, которая выполняет потенциометрическое титрование, что она в этом эксперименте измеряет. А она мне, с совершенно уверенным видом: «Потенцию!»

 

P.P.S. Ещё откопал, тоже из старого. Цыцырую.

 

Есть такое понятие в химии — стандартная температура. И по его поводу существуют даже некоторые разночтения. А вот у моих студентов — никаких сомнений. Кто хочет знать, как они определили сие понятие, пускай заглянет под скрытый текст.

Проникнуться

Минус 289. По Кельвину, естественно.

 

А знаете ли вы, чем нужно отмерять 5 мл жидкости? Ну и темный же Вы человек!

Узнать

Конечно, ЛИНЕЙКОЙ! Берёте линейку и сбоку к пробирке прикладываете. :-D

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль