Во всяком случае я пишу только то что хочу и только когда есть вдохновение.Поэтому лично мне такие бредовые конкурсы литератрных негров ничуть не интересны
Ненасильственного сопротивления не бывает в принципе
С тем же Махатмой Ганди англичане возились не потому что так впечатлились его гуманизмом, а потому что прекрасно понимали — не будут говорить с ним — придется иметь дело с намного более злобными оппонентами
В Средние Века подобные заведения отсувствовали, к сожалению
Как агностик, могу с уверенностью сказать что любые сколь угодно мистические видения не подтверждённые в реальной жизни, можно смело списывать на игры разума…
«Титаников» за двадцатый век погибло очень немало. И вообще известно правило — следует предсказывать неудачи и катастрофы без указания конкретных дат — тогда никогда не ошибёшся
Если участники ДКП всерьез рассчитывали что освободят Иераусалим не имея ни оружия ни боевых навыков, то они полные идиоты ( даже дети в суровые эпохи Средневековья понимали что такое война и насилие ). Если же рассчитывали на дешёвый билетик в Рай — тем более их участь вполне заслужена
А в хорошей фантастике на фантдопущении должно дертжаться усё…
Фантастика на то и фантастика, что любые допущения должны быть в рамках научной картины мира. А уж описывать именно научные прорывы и новые технологии или психологию и взаимодействие между собой героев в необычных условиях — дело второе
Ну, один из главных сюжетов литературы — это борьба героя не столько с внешними обстоятельствами, а с самим собой — необходимость обуздать свои страсти и несовершенства, что бы добратся до цели
Ну да, а что тут плохого то?
Вот например, две последних моих новеллы посвящены альтернативной истории Рима, в частности анализу того что можно было бы сделать, что бы Рим не пал
Обсудить такие философские вопросы, а не обязыватся рецензировать произведения друг дружки, по моему это будет интересно…
Ну вот, вы не возражаете, что общество держится на насилии, хотя б в отношении непорядочных людей
Ольга, скажите, почему вас на улице не избивают, не грабят, не насилуют?
Потому что все окружающие такие милые или хорошие люди или потому что есть полиция и тюрьма?
Не думаю… просто видно что многие выкладывают свои произведения, но не знают с кем их обсудить
Во всяком случае я пишу только то что хочу и только когда есть вдохновение.Поэтому лично мне такие бредовые конкурсы литератрных негров ничуть не интересны
Ненасильственного сопротивления не бывает в принципе
С тем же Махатмой Ганди англичане возились не потому что так впечатлились его гуманизмом, а потому что прекрасно понимали — не будут говорить с ним — придется иметь дело с намного более злобными оппонентами
Просто сама идея неправильна априори. Далеко не у всех получается «писать по заказу», с жесткими ограничениями по теме и размерам
А вот что то вроде того самого «клуба инглингов», где можно взаимно обсудить свои произведения на сходную тематику… может будет более популярным?
Насилие и война таки или иначе неизбежны, и никакие самые благородные идеи ничего не стоят, если за ними не пойдут те, кто готов убивать ради их…
Хм, но при желании под эти правила можно подвести что угодно
Даже если ограничится фентези с эльфами и гномами, что бы не попасть под первые два пункта
третий пункт позволяет осудить вообще все что угодно и кого угодно
В том числе и Шекспира за пропаганду педофилии и суицида в «Ромео и Джульете»
или почитали как Волей Господа Юродивых… как повезёт
В русской лирике это тема наверно будет вечной…
В Средние Века подобные заведения отсувствовали, к сожалению
Как агностик, могу с уверенностью сказать что любые сколь угодно мистические видения не подтверждённые в реальной жизни, можно смело списывать на игры разума…
«Титаников» за двадцатый век погибло очень немало. И вообще известно правило — следует предсказывать неудачи и катастрофы без указания конкретных дат — тогда никогда не ошибёшся
Я думаю есть два направления в литературе — описание самого мира, где разворачивается сюжет и рассказ о героях, их мыслях и чувствах.
Бывает что первое направление преобладает, как в классической научной фантастике или киберпанковых новеллах Гибсона
бывает что главное — рассказ о людях. Как у Шекспира, в драматургии которого весь внешний антураж откровенно вторичен и схематичен
Если участники ДКП всерьез рассчитывали что освободят Иераусалим не имея ни оружия ни боевых навыков, то они полные идиоты ( даже дети в суровые эпохи Средневековья понимали что такое война и насилие ). Если же рассчитывали на дешёвый билетик в Рай — тем более их участь вполне заслужена
Ну, один из главных сюжетов литературы — это борьба героя не столько с внешними обстоятельствами, а с самим собой — необходимость обуздать свои страсти и несовершенства, что бы добратся до цели
Они не в Крестовых Походах учавствовали. Малолетних идиотов работорговцы пообещав свести в Палестину, распродали по борделям.