То что называют «Воля к Могуществу» — получить то, что еще нет, узнать то, что еще неизвестно… Конечно не у всех представителей хомо сапиенс это есть, но тем, у кого есть, мы обязаны тем что перестали заниматся поиском падали в африканской саванне и достигли нынешнего положения вещей
Стало окончательно ясно, что хомо сапиенс, при всех своих достоинствах, не способны построить общество более совершенное что есть сейчас, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве ради общего блага, а не на постоянном насилии и борьбе за власть.
Дальнейшее существование человечества по большому счету не имеет смысла — будут вновь и вновь повторятся избитые сюжеты из учебников истории, и никакое техническое развитие этого не изменит, разве что позволит создать более совершенное существо в качестве наследника
Убийство сенатора, склоки в конгрессе, предлог с узурпатором — выглядят явной провокацией, шитой белыми нитками. Но можно принять.
Так и нужен только повод для начала войны
А глава федерации выглядит откровенно слабо, может быть, чересчур. Что за узурпатор, у которого практически нет собственных средств решить проблему — надеется только на Такэфуне.
Федерация в глубоком кризисе, даже на Земле не может обеспечить стабильность, не говоря уже о том что бы подчинить космические колонии, куда убегает и капитал, и эмигрируют все кто может… как уже упоминалось, если бы не волкодевочки в армии, марсиане бы её давно смели
Оригинальная версия — СССР развалила банда вампиров лесбиянок… отличный сюжет для бессмертного Эда Вуда!
Блин, уже украли идею…
Бурную реакцию публики вызвал проект «Карамора» Ильи Найшуллера (ХАРДКОР). Его главной звездой и сопродюсером станет Данила Козловский. Авторы проекта предлагают зрителям окунуться в историю, действие которой происходит в альтернативной России начала XX века. В ней власть дома Романовых держится благодаря силе тайного ордена могущественных вампиров. Данила Козловский играет человека, который по личным причинам объявляет вурдалакам войну, что приводит к падению императорской семьи и революции. Съемки проекта начнутся в декабре в Санкт-Петербурге.
Вы совсем не точны в определении. Развал СССР не связан, как вы выразились, с развлечениями. Это было определено множеством факторов, о которых вы даже не догадываетесь
Можно бы было спасти СССР? Да. Пойти по китайскому пути — убрать все упоминания о «светлом будущем» из реальных планов, создать авторитарную систему, основанную на мощном чиновничьем аппарате и крупном капитале, взаимодополняющих друг друга. То есть от нынешнего положения вещей особых отличий не будет — разве что сохранился бы красный флаг и другие внешние атрибуты.
Гибель мечты о строительстве коммунизма на самом деле имеет самые серьезные последствия — это банкротство всей многовековой истории гуманизма. Все отчетливее встает безжалостная парадигма: «Нынешнее человечество недостойно звезд. Те, кто будет достоин их величия, уже не будут людьми в нашем понимании»
А вот это вы знать не можете — не утверждайте. Повторю, история была переписана многократно.
Итак, утверждать что славянские богатыри были хорошими и добрыми, отличаясь тем от германцев, римлян, норманнов, степных кочевников и прочих современников — тоже нельзя
как-то многозначительно. И причем театр? Напрашивается пояснение.
Театр… Алиса исполняет роль мелкого оперативника, лицедействует перед Барбье, да и перед Торвальдсоном чуть раньше. Ну и в глобальном смысле — весь мир театр, а люди в нем актеры… ( что одна из мыслей романа )
Что касается слов дворецкого — то у читателя две версии на выбор:
1. Барбье в отличие от племянницы и дворецкого еще не в курсе положения вещей, и Уэмбли тактично ему намекает ( поскольку уже очень скоро маски будут сорваны )
2. Уэмбли ( как и Гурвиц из предыдущей части ) один из тех людей, у которых хорошо развито то… что называют интуицией, «не -ум» в буддисткой терминологии, высшие контуры сознания и всякое такое — и он сразу понял кто такая Алиса, что она выделяется и среди своих сородичей.
По данным археологов, попавшие на американский контитент первые поселенцы при своей ничтожной численности буквально за сотни лет извели всю мегафауну и добрались от Аляски до Огненной Земли. Для этого надо быть сборищем маньяков ( по нынешним стандартам для изнеженных цивилизованных людей ). Ну а у красноглазых гены кроманьонцев и волков вдобавок.
Наверное, мог быть полезен.
Израиль с Ираном наверно тоже могли быть полезны, но у волкодевочек другое строение психики. К тому же кто стоит за Йоганом, Алисе и так известно…
Я считаю, что детям не обязательны к просмотру лейсбийские игрища вампиров. Да и взрослым желательно не смотреть. Ничего полезного в таких «произведениях» кинематографа они не почерпнут. Только зря потратят время.
Кинематограф, книги и тд — все это по большей части средство развлечения, информационный наркотик. (впрочем для отдельных извращенцев наркотиком становится написание книг или рисование или скульптура и тд ). Не стоит воспринимать это все слишком серьезно… Хотите что нибудь полезное — займитесь чем нибудь — от науки до сажания картошки на даче, но не стоить строить иллюзий, отыскивая что то полезное в средствах развлечения. Как я уже говорила, в СССР снималась множество умных и высокодуховных фильмов и мультфильмов, но это не предотвратило крах этого общества
Если вы имеете в виду фильм, сцену из которого я представил в комментарии, то такого фильма еще нет, и надеюсь не будет.
А если кто то решит снять фильм о реальных событиях того времени? Надеюсь вы не считаете что профессиональные воины из дружин славянских князей никогда не обижали кошек, не пинали собак, не грабили и не мародерствовавали, не насиловали и не пытали пленных?
А теперь представим, что в фильме Илья стреляет из рогатки в кошку. То есть, народный идеал воина-освободителя может обидеть маленькое беззащитное животное. Казалось бы, ерунда, ну, потешится богатырь. Но это не ерунда, а банальная подмена понятий.
Если вы считаете что этот фильм не стоит смотреть вашему ребенку, то не показывайте. А если следовать вашей логике, нужно запретить абсолютное большинство произведений литературы и кинематографа, потому что а вдруг это увидит РЕБЕНОК !!!
С этим сестринством, его тайнами — ощущение чего-то несерьезного, как от взрослых, заигравшихся в детские игры. Наверное, не зря его основательница отказалась от этой затеи.
Очень скоро выяснится что все очень серерьезно
если такая опасность, то почему без страховочного фала?
страховочный трос далеко не панацея. тоже может вырвать из креплений
Интернет — изобретение советских ученых еще в 1964 году. А амозонка — это платье для верховой езды. Еще древние греки придумали миф об амазонках — живших в предгорьях Кавказа! Женщин-воительниц. Но не все знают, что так называли монголы русских женщин, вставших с мужьями на стены крепостей для отпора захватчикам. И дрались они за себя, за своих детей, за свою семью и за Отчизну.
Да, я слышала -советские ученые предлагали подобную компьютерную систему для управления экономикой еще в конце пятидесятых, но кое кто испугался что цифровая революция лишит его теплого места, поэтому Политбюро этим не заинтересовалась.Телевизор тоже изобрел русский ученый. Но работать ему пришлось в США.
Женщины сарматов участвовали в битвах наравне с мужьями, так что про женщин -воительниц из прикавказских степей — совсем не миф. Да и жизнь тогда у всех веселая была — поэтому славянские женщины просто не могли быть такими гламурными кисами в кокошниках, как в предлагаемых в качестве эталона советских мультиках
Так чем плоха цензура?! Тем что не кажут откровенную порнуху?! Или тем, что ошметки кровавые не летают по экрану, застревая в пасти вампиров, оборотней и всяких демонов?! Тем, что не показывают игрища геев и лесбиянок?!
А если мне хочется на Новый год не опостылевших советских алкоголиков, а кровавые игрища вампиров — лесбиянок например? Вкусы у всех разные…
К тому же все персонажи девяностых годов к примеру — бандиты, ворюги, террористы, наркоманы, проститутки — все они воспитывались в СССР на высокодуховных советских мультиках.
Я не придаю этому факту положительной или отрицательной оценки.
Вполне возможно нынешняя цивилизиция — это гусеница, которую ждет превращение в прекрасную бабочку. Но бабочка уже не гусеница…
Не был. Но ставил своей целью достичь этой мечты.
Стало окончательно ясно, что хомо сапиенс, при всех своих достоинствах, не способны построить общество более совершенное что есть сейчас, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве ради общего блага, а не на постоянном насилии и борьбе за власть.
Дальнейшее существование человечества по большому счету не имеет смысла — будут вновь и вновь повторятся избитые сюжеты из учебников истории, и никакое техническое развитие этого не изменит, разве что позволит создать более совершенное существо в качестве наследника
Противостояние вошло в фазу открытого столкновения, о чем и было торжественно обьявлено
Бурную реакцию публики вызвал проект «Карамора» Ильи Найшуллера (ХАРДКОР). Его главной звездой и сопродюсером станет Данила Козловский. Авторы проекта предлагают зрителям окунуться в историю, действие которой происходит в альтернативной России начала XX века. В ней власть дома Романовых держится благодаря силе тайного ордена могущественных вампиров. Данила Козловский играет человека, который по личным причинам объявляет вурдалакам войну, что приводит к падению императорской семьи и революции. Съемки проекта начнутся в декабре в Санкт-Петербурге.
Гибель мечты о строительстве коммунизма на самом деле имеет самые серьезные последствия — это банкротство всей многовековой истории гуманизма. Все отчетливее встает безжалостная парадигма: «Нынешнее человечество недостойно звезд. Те, кто будет достоин их величия, уже не будут людьми в нашем понимании»
Гибель СССР — это приговор хомо сапиенс как виду.
Что касается слов дворецкого — то у читателя две версии на выбор:
1. Барбье в отличие от племянницы и дворецкого еще не в курсе положения вещей, и Уэмбли тактично ему намекает ( поскольку уже очень скоро маски будут сорваны )
2. Уэмбли ( как и Гурвиц из предыдущей части ) один из тех людей, у которых хорошо развито то… что называют интуицией, «не -ум» в буддисткой терминологии, высшие контуры сознания и всякое такое — и он сразу понял кто такая Алиса, что она выделяется и среди своих сородичей.
Женщины сарматов участвовали в битвах наравне с мужьями, так что про женщин -воительниц из прикавказских степей — совсем не миф. Да и жизнь тогда у всех веселая была — поэтому славянские женщины просто не могли быть такими гламурными кисами в кокошниках, как в предлагаемых в качестве эталона советских мультиках
К тому же все персонажи девяностых годов к примеру — бандиты, ворюги, террористы, наркоманы, проститутки — все они воспитывались в СССР на высокодуховных советских мультиках.