Наверно, советский кинематограф извратил мой хрупкий детский разум. Такие роскошные образы белогвардейцев, бандитов, фашистов не могли не повлиять на мое мировоззрение и в дальнейшем…
Итак, я с удовольствием прочитала роман «Рябиновый Закат».
Пролог получился не слишком удачным, но все же меня не отпугнул, а дальше — я откровенно наслаждалась этим произведением, его простым и понятным, динамическим стилем и вниманием к деталям. Да, автор показала свое умение буквально парой фраз, мелкими и точными штрихами описать обстановку, внешний вид и чувства персонажей.
Главный герой — вначале предстает перед нами полным жизни, этакой невыразимой легкости бытия юношей, роковым соблазнителем, в характере которого все более заметны зловещие, даже несколько демонические тона.
История его пламенных чуств к Йоанне, пожалуй никого не сможет оставить равнодушным.
В конце ( да, здесь только начало и конец истории, все что происходило между завязкой и финалом драмы как то не освещается сюжетом в такой степени что бы стать неотемлемой частью драмы )
Стиль романа, при всех достоинствах — глубоком психологизме и отлично раскрытых чувствах героев, страдает какой то бедностью. Это произведение не о людях, а о их отношениях, и грани личности Мити и Йоанны мы можем видеть только в взаимодействии. Поэтому ничего кроме чувств героев в нем нет. каких либо приключений, второстепенных сюжетных линий, даже персонажей второго плана нет. ( дети Дмитрия и Йоанны скорее оттеняют главных героев, чем играют роль в сюжете ) А это… ну как добровольно пить медицинский неразбавленный спирт вместо коньяка — удовольствие сильно на любителя…
Ну и старый добрый линейный сюжет тут подошел бы больше, и облегчил понимание, по моему…
Но продолжим… В финале мы видим уже авторитетного ученого Дмитрия Бортницкого, лауреата Нобелевской Премии… Человека завершающего свой жизненный путь. И пусть его роман с Йоанной оказался несчастливым… Но по другому и быть не могло — эти люди, полные сильных, темных страстей просто не могли вести обычную жизнь среднего обывателя, и дикие взрывы эмоций во время рассвета их любви оборачиваются обоюдными скандалами и изменами, приведшими к разрыву… Но притяжение между этими неординарными личностями так сильно, что их любовь сохраняется до самого конца. Кому то финал этой драмы покажется ужасным и тоскливым, кому то — интригующим и привлекательным, полным какой то темной романтики и байронического стремления к саморазрушению — но ни один из читателей не уйдет разочарованым!
А вот полдняя часть уже хуже. Снижается уровень напряжения, можно сказать. Такое произведение должно обрыватся сильной трагической нотой, без лишних звуков… несколько портит впечатление
—
Вскоре просуммирую свои впечатления и попытаюсь составить общий отзыв
Нужно добавить что моральные уроды успешно вытесняют высокоморальных людей из власти и бизнеса, образуя доминантное меньшинство
Я поняла, что вы хотели сказать, но любовные отношения чисто физиологическими аспектами не ограничиваются
Как хочешь. Мой ник и настоящее имя не идентичны
Да, Вейдер эпичен. Еще Джокер из «Темного Рыцаря» ( собственно только ради этих героев и можно смотреть в остальном эти посредственные поделки )
Добавлю
Наверно, советский кинематограф извратил мой хрупкий детский разум. Такие роскошные образы белогвардейцев, бандитов, фашистов не могли не повлиять на мое мировоззрение и в дальнейшем…
Итак, я с удовольствием прочитала роман «Рябиновый Закат».
Пролог получился не слишком удачным, но все же меня не отпугнул, а дальше — я откровенно наслаждалась этим произведением, его простым и понятным, динамическим стилем и вниманием к деталям. Да, автор показала свое умение буквально парой фраз, мелкими и точными штрихами описать обстановку, внешний вид и чувства персонажей.
Главный герой — вначале предстает перед нами полным жизни, этакой невыразимой легкости бытия юношей, роковым соблазнителем, в характере которого все более заметны зловещие, даже несколько демонические тона.
История его пламенных чуств к Йоанне, пожалуй никого не сможет оставить равнодушным.
В конце ( да, здесь только начало и конец истории, все что происходило между завязкой и финалом драмы как то не освещается сюжетом в такой степени что бы стать неотемлемой частью драмы )
Стиль романа, при всех достоинствах — глубоком психологизме и отлично раскрытых чувствах героев, страдает какой то бедностью. Это произведение не о людях, а о их отношениях, и грани личности Мити и Йоанны мы можем видеть только в взаимодействии. Поэтому ничего кроме чувств героев в нем нет. каких либо приключений, второстепенных сюжетных линий, даже персонажей второго плана нет. ( дети Дмитрия и Йоанны скорее оттеняют главных героев, чем играют роль в сюжете ) А это… ну как добровольно пить медицинский неразбавленный спирт вместо коньяка — удовольствие сильно на любителя…
Ну и старый добрый линейный сюжет тут подошел бы больше, и облегчил понимание, по моему…
Но продолжим… В финале мы видим уже авторитетного ученого Дмитрия Бортницкого, лауреата Нобелевской Премии… Человека завершающего свой жизненный путь. И пусть его роман с Йоанной оказался несчастливым… Но по другому и быть не могло — эти люди, полные сильных, темных страстей просто не могли вести обычную жизнь среднего обывателя, и дикие взрывы эмоций во время рассвета их любви оборачиваются обоюдными скандалами и изменами, приведшими к разрыву… Но притяжение между этими неординарными личностями так сильно, что их любовь сохраняется до самого конца. Кому то финал этой драмы покажется ужасным и тоскливым, кому то — интригующим и привлекательным, полным какой то темной романтики и байронического стремления к саморазрушению — но ни один из читателей не уйдет разочарованым!
А вот полдняя часть уже хуже. Снижается уровень напряжения, можно сказать. Такое произведение должно обрыватся сильной трагической нотой, без лишних звуков… несколько портит впечатление
—
Вскоре просуммирую свои впечатления и попытаюсь составить общий отзыв
И вообще эта глава очень сильная… катарсис героя перед суицидом… берет за душу!
Лучше читайте Евангелие. Первоисточник -прежде всего, а мысли комментаторов и толкователей второстепенны
Он по ту сторону добра и зла
И вообще «добро/зло» — эти термины имеют смысл только в христианской и исламской традиции
Это уже законы кармы — буддизм и все такое.
ну, автор так видит, и ему решать