Конечно. Есть свободная воля, и как её использовать, уже от человека зависит. Захочет идти убивать — Бог мешать не будет. А воздаст за все прегрешения на Страшном Суде — т.е после смерти. Такова христанская идеология
Юррик, критиковать христианское учение, даже не признавая основного постулата о свободе воли — это даже не уровень «Гагарин летал бога не видал», а полное днище…
Гх, один из критиков как то обвинил мои романы о волкодевочках в пропаганде сатанизма. Пришлось долго пояснять, что Небесный Отец волкодевочек — скорее Христианский/Исламский Всевышний, чем аццкий сотона, углубившись в тонкости богословской схоластики. В частности, мне удалось опровергнуть утверждение церкви о том «что без крещения нет спасения», и пояснить насчет того что если Сатана может являтся в образе прекрасных ангелов, то и Господь может говорить с своими дочерьми в антураже гор черепов и морей крови
Это я к тому, что пусть стоит понимать и уметь пояснять окружающим идеи собственных произведений, иначе могут пояснить за вас, полностью извратив первоначальный смысл, вложенный автором
Ну так Ефремов и в реале «выше среднего» был: достиг немалых высот и как ученый — геолог — палеонтолог, и как писатель фантаст -философ
А «внутренние конфликты» и прочий «глубокий внутренний мир персонажа» — простите, но по моему увлечение подобным сродни извращениям вроде вуайлеризма или тяги к грязному нижнему белью, распространившемуся в литературе в нынешние времена
Ну, похоже тут завязка интересного сюжета. То что Варяжко помиловал Владимира а не устроил «кровавого орла» или еще какое веселое мероприятие, еще принесет немало неприятностей…
Но в этом рассказе марисьюшность персонажа тут же перекрывается тем, что девушка видит его второй раз уже парализованного после падения в колодец. Согласись, подобное полностью аннигилирует героизм и всехность персонажа по спасению героини
«Мэрисьюшности» тут нет. Ефремов в своих рассказах описывал себя и тех людей что видел вокруг во время своих превозмоганий в тайге и пустынях
Я думаю, нынешний массовый читатель, далекий от жизни в экстремальных условиях, просто видит «мэрисьюшность» в любом герое, который выше его собственного обывательского уровня
А вот если переложить все это на реализм без метафор, то представьте: лопнул у вас кран, сломался унитаз, а к вам пришел не просто сантехник, а сам Элвис приехал на розовом кадиллаке, починил сантехнику на раз-два, тут же сам одним движением руки вытер пол и обновил попорченные водой обои. Потом спел модный хит, отыскал давно потерянные дедушкины очки силой мысли и, безнадежно влюбив в себя хозяйку дома, укатил в закат. Вот это Мартин Сьюн. Именно так это выглядело бы в реальном мире, и именно таких героев полно в фантастике. Ваш Войнов, например )))
В одном из рассказов Ефремова у девушки посреди зимней тайги сломалась полуторка, и на помощь ей выехал из мрачных лесов романтический герой — геолог… верхом на могучем, белоснежном ездовом олене, с роскошными рогами ( у оленя всмысле ) — просто прямо из нордических легенд персонаж
Всякая тварь, что родит в нас любовь мужчины к мужчине, а женщины к женщине — есть дьявол, овладевший нами.
Что то РПЦ совсем в ересь впало. «Бог есть любовь», а его Сатана порождать любви и прочих высоких чувств не может априори
Ну, интересно, только вот надо бы на главы разбить, а то совсем нечитаемо… Насчет сюжета — вы слишком оптимистичны, по моему… Кое кто из православных призывает гомосексуалистов казнить, как у иранских братушек шоб
А фэнтези и логика, по моему определению – вещи несовместимы. Поскольку явно поймать на несоответствие логике метафору в тексте – бесполезно. Как и бесполезно подчинить логике фантазию. Во всем – начиная от мира, и заканчивая поведением персонажей.
Хм, профессору Толкину вы это все расскажите…
Есть гениальные произведения, просто хорошие, и всякий трэш. Это верно для любого жанра литературы…
Вы же приводите примеры трэша для фэнтези, и обвиняете жанр в целом…
Но параноидальная идея, что если ученый немец, то будут осознанно искажать историю в целях тщеславных, могла стать популярной только в период этой грызни за власть и милости Императрицы в Академии
Норманнская «теория», или очень серьезное влияние выходцев с Скандинавии в истории Руси, имеет немало подтверждений и в археологических исследованиях, и в летописях других народов.
Тут история непростая. Противостояние двух фракций «русской» и «немецкой» в Академии Наук, грызня и скандалы вплоть до уголовных судов.
Говорить об обьективности Ломоносова, которому просто не нравились всякие норманны в истории Руси, поскольку это непатриотично, по его мнению, вряд ли возможно
Рассмотреть этот дар и талант в себе может не каждый, да и не каждому дан этот талант. Нет, при некотором упорстве можно добиться какого-то результата. Но это будет пик. Вершина. Средняя такая.
Интересно, почему вы все рассматриваете с чужой точки зрения? Тренера сборной, издателя, читателя, но не самого писателя?
Я пишу фэнтези про волкодевочек просто потому что мне нравится это занятие, и хотя читателей у меня можно пересчитать по пальцам обеих рук, меня это не волнует. Я превозмогла ложную гордыню, с неистовыми стремлением к успеху и известности. Не то что против этого, но главное для меня — графомания.
Конечно. Есть свободная воля, и как её использовать, уже от человека зависит. Захочет идти убивать — Бог мешать не будет. А воздаст за все прегрешения на Страшном Суде — т.е после смерти. Такова христанская идеология
Может быть вы, Суэллин с Юрриком правы, но всё равно бесит, когда читатели видят в твоих произведениях совсем не то что ты имела в виду
Гх, один из критиков как то обвинил мои романы о волкодевочках в пропаганде сатанизма. Пришлось долго пояснять, что Небесный Отец волкодевочек — скорее Христианский/Исламский Всевышний, чем аццкий сотона, углубившись в тонкости богословской схоластики. В частности, мне удалось опровергнуть утверждение церкви о том «что без крещения нет спасения», и пояснить насчет того что если Сатана может являтся в образе прекрасных ангелов, то и Господь может говорить с своими дочерьми в антураже гор черепов и морей крови
Это я к тому, что пусть стоит понимать и уметь пояснять окружающим идеи собственных произведений, иначе могут пояснить за вас, полностью извратив первоначальный смысл, вложенный автором
Гм… надеюсь вы слышали об одном австрийском художнике, который не пил, ни курил, очень любил животных и даже был вегетарианцем
Или о некоторых представителях одной ближневосточной религии, которые любят публично отрезать головы тем кто трезвость не соблюдает
Кстати, а китайцами и корейцами что стало? И должно было бы тоже достатся…
Ну так Ефремов и в реале «выше среднего» был: достиг немалых высот и как ученый — геолог — палеонтолог, и как писатель фантаст -философ
А «внутренние конфликты» и прочий «глубокий внутренний мир персонажа» — простите, но по моему увлечение подобным сродни извращениям вроде вуайлеризма или тяги к грязному нижнему белью, распространившемуся в литературе в нынешние времена
Хм… смутно припоминаю события первой книги
Ну, похоже тут завязка интересного сюжета. То что Варяжко помиловал Владимира а не устроил «кровавого орла» или еще какое веселое мероприятие, еще принесет немало неприятностей…
Я прочитала ваш роман просто потому что заинтересовал, без всяких задних мыслей, так что расслабтесь, Татьяна…
потом суровый геолог полез на гору, невзирая на неработающие конечности, что бы наблюдать грозовые разряды в шаге от себя.
В финале его все таки долбануло молнией и он излечился — вот тут конечно можно приплести пресловутую «мерисьюшность», но все таки фантастика
Я думаю, нынешний массовый читатель, далекий от жизни в экстремальных условиях, просто видит «мэрисьюшность» в любом герое, который выше его собственного обывательского уровня
А зачем АЭС под землю упрятывать? Это глупо и чрезмерно дорого. Лучше разместить их на крупных судах…
Ну, интересно, только вот надо бы на главы разбить, а то совсем нечитаемо… Насчет сюжета — вы слишком оптимистичны, по моему… Кое кто из православных призывает гомосексуалистов казнить, как у иранских братушек шоб
Есть гениальные произведения, просто хорошие, и всякий трэш. Это верно для любого жанра литературы…
Вы же приводите примеры трэша для фэнтези, и обвиняете жанр в целом…
Ну, все то с Петра Первого началось…
Но параноидальная идея, что если ученый немец, то будут осознанно искажать историю в целях тщеславных, могла стать популярной только в период этой грызни за власть и милости Императрицы в Академии
Норманнская «теория», или очень серьезное влияние выходцев с Скандинавии в истории Руси, имеет немало подтверждений и в археологических исследованиях, и в летописях других народов.
Тут история непростая. Противостояние двух фракций «русской» и «немецкой» в Академии Наук, грызня и скандалы вплоть до уголовных судов.
Говорить об обьективности Ломоносова, которому просто не нравились всякие норманны в истории Руси, поскольку это непатриотично, по его мнению, вряд ли возможно
Я пишу фэнтези про волкодевочек просто потому что мне нравится это занятие, и хотя читателей у меня можно пересчитать по пальцам обеих рук, меня это не волнует. Я превозмогла ложную гордыню, с неистовыми стремлением к успеху и известности. Не то что против этого, но главное для меня — графомания.