"поезд Москва — Санкт-Петербург отправляется с платформы номер 3, счастливого пути!"
Отчётливо раздался громкий звук гудка, поезд покинул платформу. Люди на платформе что-то кричали, махали руками своим родственникам, друзьям, знакомым, коллегам или кому-то ещё. Эти миниатюрные прощания, эти не искренние, будто искусственные слезы то и дело лились из глаз людей, что прощались не навсегда, а лишь на какой-то жалкий срок времени. Из окон поезда то и дело выглядывала фигура и кричала что-то на прощание, а затем пропадала в битком набитом купе. Дети безнадежно пытались догнать поезд, что уже успел набрать немалую скорость от начала пути.
Платформа опустела за пару минут, но для него они тянулись словно вечность. За какие-то жалкие пару минут он вновь успел испытать все те эмоции, что в относительно недалёком прошлом испоганили его жизнь до невозможности, поменяли его мировоззрение, открыли ему глаза, заставили в очередной раз прийти в это место с намерением наконец покончить с этим; но он не прыгнул. Почему-то он всё ещё стоял, и хотя он был жив снаружи, внутри он был мертв. Что-то всё ещё держало его здесь.
Последние пару месяцев он по нескольку раз на дне приходил на эту платформу и стоял здесь часами, пытался собраться с мыслями, пытался найти себя в этом бесконечно текущем мире, но сегодня всё должно было подойти к концу. Двадцать восьмое ноября две тысячи двадцатого года, шесть часов девятнадцать минут вечера. Да, сегодня настала та самая дата, именно сегодня он должен покончить с этим.
Дом. Радостные дети на площадке около подъезда, что так и тянули блевать от одного своего счастливого вида. Ржавый звук открытия подъездной двери, режущий уши своим бесконечным скрипом. Запах горелой кожи около квартиры, который образовался здесь пару недель назад от выходок дворовых проказников, которые сейчас отбывают свои заслуженные 15 суток за нарушение статьи административного кодекса Российской Федерации. Когда-то и он был таким, потом он вырос и стал воспринимать такие выходки лишь как последствия развивающейся подростковой недостаточности, но сейчас этот запах лишь придавал уверенности в своём деле. Деревянная дверь в квартиру, что уже давно нужно было сменить на новую, всё так же была закрыта на один оборот ключа. По чистым, недавно отмытым полам зашагали старые, поношенные фирменные кроссовки от какой-то популярной раньше фирмы, логотипа которой сейчас было и не разглядеть. Посмотря на до краёв заполненную ледяной водой ванну, он направился к уже потрескавшемуся за долгое время зеркалу над видавшей и лучшие времена бежевой раковиной. Вот они, эти так долго желанные витаминки. Высыпав в себя целую пачку успокоительного, он запил их стаканом ледяной воды. Но поможет ли? Сможет ли это избавить его от эмоций? А вдруг этого будет мало? Шесть часов сорок две минуты вечера, а ведь через 6 минут ему исполнится 18 лет от роду… Нет, этого будет недостаточно. Сомнения вдруг разом куда-то пропали, как будто их и не было. Проверив остроту уже лежавшей в руке бритвы, он полоснул ей вдоль вены. Бордовая, мертвая кровь стекала вниз по запястью. Пока нервишки ещё в рабочем, он написал кровью на стекле в ванной комнате… Нет, не написал. Он нарисовал на стекле то, чего он так ждал последние месяцы своей жалкой жизни. Улыбку. Ещё раз посмотря на темно-красную от пролитой на неё жидкости бритву, он полоснул ей вены на второй руке, чтобы уж наверняка. Что же, ему в этой жизни осталось всего одно: лечь в ледяную ванную, чтобы кровь не успела свернуться. В глазах всё расплывалось и обретало более яркие цвета, как от лсд. Не снимая одежду, он без сил рухнул в ванную. По спине пробежался ледяной холодок, конечности начали неметь от холода, конец был уже неизбежен. Если даже его удалось бы откачать в течении получаса, он умер бы от передоза витаминок… Хотя нет, не сегодня. Витаминки не смогут убить его, если он умрёт ещё раньше. Конечности уже отказались двигаться, а тело всё глубже погружалось в леденящую воду. Пока воздуха ещё хватает на последнюю минуту, он собрал все силы и поднёс руку с часами к глазам. В красной воде он еле-еле разглядел те самые цифры, которые он так жаждал увидеть последние годы своей жизни...
Время смерти: 28.11.2020, 18.47.59
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.