Просто из последних новостей
Интернет-гигант Google объявил, что запретит на своих площадках и на YouTube рекламу и монетизацию контента, который отрицает устоявшемуся в научных кругах теорию об изменении климата.
Ограничения коснутся контента, в котором изменение климата называют фальсификацией или мошенничеством, отрицают, что в долгосрочной перспективе видно глобальное потепление и отрицают, что парниковые выбросы и деятельность человека ускоряют изменение климата.
и ещё
Компания Facebook Inc., которой принадлежит одноименная социальная сеть, сообщила, что запретит размещение рекламы, которая призвана отговорить людей от вакцинации.
Эти меры направлены на борьбу с дезинформацией о вакцинах во время пандемии коронавируса. Компания уже сталкивалась с критикой со стороны специалистов в области здравоохранения и пользователей из-за того, что не сумела предотвратить распространение на своих платформах ложной информации о безопасности и важности вакцин.
В прошлом году Facebook пообещала запретить рекламу, которая содержит ложную информацию о вакцинах, и настроить свои алгоритмы так, чтобы страницы, на которых размещается подобный контент, больше не появлялись в «Рекомендованном».
Интересно, когда эти огранизации в открытую будут называтся «Министерством Правды» ?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.