Это все монолог?— Мы вынуждены каждый год собираться вместе в это страшное весеннее полнолуние. Четыре ведьмы и семь колдунов. Каждый из нас не может пережить своё бессилие в одиночестве. Я сильный колдун, как и вы, мои товарищи по несчастью. Нам смешно смотреть по телевизору «Битву экстрасенсов», перед нами даже не дилетанты, а молекулы в мире магии.
Настоящих нас мало. В разных странах они ищут убежище на эту ночь. Логово. Ни один из Сильных не может пережить страшное полнолуние в одиночку. Кому я это рассказываю? Да тебе, Шурик. Ты у нас новенький.
Прав был Михаил Афанасьевич, чёрт бы его побрал: не мог Воланд остаться в Москве в ту субботу. Улетел вместе со свитой, чтобы не застать воскресение. Угадал писатель! Или знал? Знал, знал… конечно, знал, что означает это весенние полнолуние!
Воланд — выдумка, но дьявол реален. Воскресение Врага невыносимо слугам нашего Господина. И мы забираемся в логово — мою квартиру, где все стены исписаны древними рунами. Куда не должен проникнуть свет радости доверчивых идиотов. Такие логова есть во всех странах.
Шура, что ты забился в угол? Страшно?
ОффтопикВ Логове как раз легче угадать кто из комментаторов автор. Просто нужно просмотреть все комы и если номера комментатора нет ни в одном тексте, значит он автор.
Просто браво! Замечательный рассказ! Хотелось бы продолжение прочитать, если планируется конечно. Отлично распределены события, держите интригу до конца, да еще в финале изюминку подложили. Легкий язык, и для героев подходящий.
Начало чисто вводное, знакомит читателя с ситуацией, дает устроится поудобнее и предлагает чашечку кофе. Подается характеристика героев, хоть и не расширенная, но достаточная для дальнейшего развития рассказа и понимания персов. Ну, и закидывается крючок интриги — чего, собственно, ждет группа всадников.
Следующая часть после звездочек. О, здесь уже основная интрига и понимание ради чего написан рассказ, часть идеи.
Разворот событий, битва.
Обнаруживается предатель, готовый убить даже якобы своих)) ну, и далее.))))
Он потратил уйму времени, чтобы накачать кольцо силой, и теперь ничего не боялся.
Интересно, как накачивал)))))
— Так, по моей команде шагаем вон к дому дереву,
к тому
Мне понравилось. Интересно написали, хоть и всех персонажей покусали. Надеюсь, хоть съемочная группа жива. Характеры героев отлично, понятно кто есть кто. Интересно и необычно. Ужастика не получилось, но зато вышла интрига. И даже мораль.
Пришлось мне побороть свою лень и подняться с кровати.
«мне» лишнее
На веранде я увидела девушку, у неё на бейджике было написано «Вожатая Марина». У неё в руках был листок.
не красиво, может, так: На веранде я увидела девушку, у неё на бейджике было написано «Вожатая Марина», в руках листок.
На нижней кровати справа сидела девчонка с рыжими волнистыми волосами. Одета она была в зелёную майку и зелёные же шорты.
можно так, облегчить текст: На нижней кровати справа сидела девчонка с рыжими волнистыми волосами в зелёной майке и шортах.
С помощью его тусклого света мы огляделись и увидели дверь. Мы переглянулись.
мы, мы. раз уж так нужно «переглянулись». Напишите просто отдельным предложением без «мы».
Темные короткие волосы и голубые глаза, которые совершенно не вязались с цветом волос.
Как могут глаза не вязаться с цветом волос? Я не понимаю.
Машка, так и не нашедшая, что ответить, резко развернулась и убежала в свою комнату.
так и не нашла что ответить или просто не нашла.
Сейчас прочла и осталось ощущение, что я где-то уже все читала, только другими словами. Про кровь даже в «Пиратах карибского моря» было, да и освобождение оборотня или другого существа не впервые. Линия любви. банально — парень сразу влюбляется в гг и она в него, у него такие голубые глаза...)))) Ладно, уже линия. Но в конце выход Артема из тени — это уже перебор. Слишком просто. Та же Мария — создалось ощущение, что ее впустили в истории для преувеличения качеств Артема и гг, что вот какому классному парню понравилась суперская героиня. С другой стороны — победа над злом как магическим, так и над злом моральным, то есть несколько отрицательной Марией. Немного ошибок, достаточно чистый текст.
Не поняла конец, почему ему так срочно нужно переехать в Николаевку? Он колдун или обладает магическими способностями, но что ему там делать?! Выслушивать шепот и слухи местных или как.
Остальное все ясно. Хоть сюжет и не нов — про передачу колдовского дара и поездку, но подали вы его замечательно. Отличные, интересные герои, красивые описания. Свою изюминку придал друг Серега с похмелья. И конечно же было интересно читать про места, о которых слышал или видел.
Волчица рвет плоть в районе горла что есть силы, не оставляя добыче возможности собраться с силами и вновь подняться на ноги.
возможность.
над телом оленя, уже мертвого, но все еще горячего после долгого бегства.
бега, как-то получше.
Просто прочла. Значительных ошибок не заметила. Легкий стиль изложения, простой сюжет. Достаточно интересно. Уже что-то семейное, близкое и светлое. Никаких врагов и кровавых битв. так быстро закончился текст, что я даже не заметила. Считала, что еще будет ответ на вопрос — почему отец не захотел возвращаться в логово. Хотелось бы немного больше прочесть об самом логове и новом дяде, а так все хорошо.
а правила есть вне зависимости от того, признаём мы их существование или нет.
— Потому что собаки должны есть с пола, — холодно и зло ответил он, — не стоит приглашать их за стол и делить с ними свою трапезу.
Противоречивый перс. Из первой цитаты посчитала его нормальным, вразумительным человеком, а из второй — наоборот.
— Больше того, я увидел себя.
— Вы были там?!
— Был. Так почему вы тогда его не убили?
— Не смог. Эванс прав — я всегда был слабаком. Нам нужно торопиться. Скоро взойдёт Кровавая Луна. Шестьсот лет я ждал этого момента. Шестьсот долгих лет… Подайте мне свой нож, пожалуйста.
Все нормально и тут пианино вылезает из асфальта.
Сюжет лихо закручен, можно поразмышлять над персами и их взаимоотношениями. Бой хорошо расписан, разве что быстро, могли бы потянуть и больше навыдумывать, а не сразу ножом. Язык хорош, ошибок не заметила, но увы, не зацепило.
и тут такой облом, но раз мама так сказала — значит, так, тут не поспоришь.
«так» лишнее
но всё же вот мы уже стоим на перроне у нашего вагона.
«вот» лишнее.
баба Маня уже старенькая, ей не угнаться будет за твоей сестрой.
«будет» не нужно.
но мы шли уже полчаса, я решил уже разворачиваться и идти назад,
одно «уже» лучше убрать.
Под дубом, говоришь, сидела?.. Это очень плохо, это дерево самой старой и злой карельской ведьмы, ее зовут Онерва. У тебя есть только эта ночь, пока идет змеиное полнолуние. Оно тебе на руку, потом Юлю будет уже не вернуть.
один дуб на весь лес)))))
И что я должен сделать, что я могу вообще сделать против, если вам верить, ведьмы?
построение предложение хромает. Что я смогу сделать против ведьмы, если вам верить? — хотя бы так, но мое тоже не шаблон.
— Ничего не могу сказать. Тебе нужно найти Логово забытых, там тебе, возможно, смогут помочь, но ты должен их убедить, а то они могут тебя убить.
нормальный ответ. Я ничего не знаю, но идти к тому-то, поберегись иначе тебя убьют. Попахивает стереотипом.
А сейчас самое главное: ступай на ту же поляну и сделай что-нибудь доброе или полезное для леса, это поможет.
а лучше срубай дуб и сестру заодно спасешь.
напротив злосчастного дуба, березу, у которой была надломлена достаточно крупная ветка, не очень высоко от земли.
прям на заказ. В лесу, где можно легко заблудиться, быстро нашел нужное место и ветку как раз по его росту.
— Нет, не ведьмы, но я не могу тебе ничего говорить. Ты сам всё узнаешь.
Конечно же! Интрига, раскрывать ничего нельзя.
Когда я вошёл в пещеру, там, как и следовало ожидать, было темно, хорошо, что взял фонарик.
В лесу тоже было темно, коряги, трава на пути, а он шел без фонарика.
Когда я его включил и посветил вперед, луч света упёрся в волчью морду. С громким рыком волк ударил меня лапой, и я отключился. Когда я пришёл в себя и открыл глаза, я увидел костёр и обрадовался, что здесь есть люди, ненадолго обрадовался, правда, как выяснилось.
Когда, когда. Предложения рядом. Лучше перефразировать.
— Это была единственная возможность спасти твою сестру: стать волком. Только такая жертва способна разбить чары, охраняющие дом. А в это полнолуние ведьма бессильна перед тобой, иначе ты бы не спас сестру. Мы сами стали волками, чтобы вызволить наших родных от жуткой и мучительной смерти. Это плата.
Идея неплохая.
Видно, что автор молодой. Текст или первый, или один из первых. Перечитайте и уберите лишние слова, построение со словом «когда» не употребляйте слишком близко, сильно режет глаза. Пишите, пишите, читайте и еще раз пишите.
Про сюжет. Он шаблонный. Эдакое совмещение сказки про Грензель и Греттель и прочих, плюс добавление оборотней и жертва. Диалоги легкие это хорошо, но слишком разляпистые, одна информация повторяется несколько раз на протяжении некоторого участка текста.
Герои. Тут вам тоже нужно учиться, если есть желание. Бабка с дедом какие-то картонные и не живые. Понятное дело бабка неродная и деду до чужих внуков плевать, но не создали образ, хотя пока лучше так. Брат, вижу, что он старше сестрички. Сестру не любит, но по долгу и чтоб мама не плакала, идет искать. Сестричка — любопытная, уже умеет читать, болтливая.
А нужны в героях изюминки то, чем они отличаются. В общем, учитесь.
— Ты слышал, Дэвид? — Райт повернулся к напарнику: — Фицрой уже признался, чем убил Джонса. Надо искать клещи. Он спрятал их где-то в доме. Вначале придушил. Галстуком. Потом вырвал сердце.
Повеселило! Автор молодец!
— Идиотизм! Я просто предположил! И я не уверен, что это клещи! Это вообще невесть что! — я старался не впасть в отчаянье, но копы давили и давили на меня. — И если бы его задушили, то столько кровищи не было бы! И на кой черт душить собственным галстуком? Я просто оставил его на перилах.
отчаянный гг!)))
Это не разорило нашего издателя, но сильно подорвало мою репутацию.
подпортило, испортило. Если подорвало, то без «сильно»
Я не мог отказаться, а иначе Сэм бы меня выгнал бы…
У журналиста должен быть подвешен язык. Так что удаляем «косяки»: Я не мог отказаться, иначе Сэм выгнал бы меня …
Она сама назначила свидание в ресторане «The Sky Room» на юге Локуст авеню.
Хотя бы Скай Рум, улица-то написана русскими буквами.
— Это все не так, как ты подумал, — попытался объяснить я.
Все не так, как ты подумал.
Интересная история. Не ожидала, если честно, что наоборот хорошо. Битва умело расписана, что совсем удивительно. Значимые ошибки уже написала, а по сюжету все отлично. Что либо критиковать не хочу, и герои понравились. Вы молодец! Хорошая детективная история.))
Может, мир надо было получше расписать. Помните, в начале вы рассказывали, что люди отгородились стеной от внешнего мира, про заброшенную автобусную остановку. Вот, там можно добавить, что за стеной часто видели силуеты, стражники, неспешно бродившие на стенах, временами замечали таких же людей. Некоторые считая, что кто-то заблудился, спускались вниз, но на следующий день ни трупа, ни человека никто не находил. Или что-то вроде этого.)))
Да, мне тоже нравится участвовать, чувствуешь себя частичкой чего-то большего Это приятно
Настоящих нас мало. В разных странах они ищут убежище на эту ночь. Логово. Ни один из Сильных не может пережить страшное полнолуние в одиночку. Кому я это рассказываю? Да тебе, Шурик. Ты у нас новенький.
Прав был Михаил Афанасьевич, чёрт бы его побрал: не мог Воланд остаться в Москве в ту субботу. Улетел вместе со свитой, чтобы не застать воскресение. Угадал писатель! Или знал? Знал, знал… конечно, знал, что означает это весенние полнолуние!
Воланд — выдумка, но дьявол реален. Воскресение Врага невыносимо слугам нашего Господина. И мы забираемся в логово — мою квартиру, где все стены исписаны древними рунами. Куда не должен проникнуть свет радости доверчивых идиотов. Такие логова есть во всех странах.
Шура, что ты забился в угол? Страшно?
— Вы были там?!
— Был. Так почему вы тогда его не убили?
— Не смог. Эванс прав — я всегда был слабаком. Нам нужно торопиться. Скоро взойдёт Кровавая Луна. Шестьсот лет я ждал этого момента. Шестьсот долгих лет… Подайте мне свой нож, пожалуйста.
Когда я пришёл в себя и открыл глаза, я увидел костёр и обрадовался, что здесь есть люди, ненадолго обрадовался, правда, как выяснилось.