Что касается объема, то знаков мне действительно не хватило. Изначально произведение было гораздо больше, пришлось нещадно обрезать.
Ваш рассказ можно сократить как минимум на 1/3 и он хуже не станет.
О «кошмарной технике» — да, такова была задумка: старый, полуразвалившийся военный корабль, подлежащий списанию, вроде «Звездного корабля Галактика». Жаль, что не смог достоверно описать. Буду работать над этим!
Ни за что не поверю, что в уникальную экспедицию может быть послан полуразвалившийся корабль. Ну разве что на старушке Земле совсем дела плохи. Тогда да. Но все равно это никак не связано с ключевой идеей рассказа, а потому притянуто за уши. А скорее всего, ради того, чтобы текст был подлиннее.
Рискну предположить, что вы — человек далекий от вооруженных сил, в противном случае вы бы знали, что это лишь верхушка айсберга и в жизни военных присутствует такой бред, который любому здравомыслящему человеку просто трудно представить. И в ближайшем будущем, думаю, вряд ли в этой структуре что-то кардинально изменится
В армии я служил. Причем в советской. Всякое было: и плохое, и хорошее.
В нормальной армии все должно быть организовано и продумано до мелочей. От презервативов до туалетной бумаги и спец-рюкзаков, которые укладывает не получатель, а специалисты. У вас же совмещены быт разлагающейся армии третьего мира и уникальный звездный экспериментальный полет. И совмещение это раздражает. Тем более оно никак не обосновано вообще. Они же не беглецы с умирающей планеты.
Зачем это нужно и почему нельзя отправить людей, скажем, в анабиоз,
лучше «погрузить».
Отец показывает рукой на стеклянный купол оранжереи, куда-то на далекие и холодные звезды. Он плавно переводит разговор на ту, другую планету, к которой мы летим. Но я уже не слушаю его, мне это совсем не интересно. Мыслями я далеко позади, шагаю по влажному лесному мху после только что прошедшей грозы.
Здесь я подумал, что автор придумал любопытный ход — мечту тех, кто отправился к звездам — увидеть не далекие планеты, а старушку Землю. Но автор нашёл другой ход. Неплохой, но слабовато прописанный.
Он безумно влюблен в астрономии и в идею колонизации космоса.
в астрономию. Или астрономий несколько? Я не в курсе.
Она хочет, чтобы я выучился на ботаника и возглавил отдел по снабжению продуктов.
продуктами.
Мать трепет меня за рукав рубашки, выводя из задумчивости.
треплет. Трепет — это нечто другое.
Не знаю почему, но ей нравилось то, что я делаю успехи в управлении шатла.
шатлом
Я приписан к младшим поморникам пилотов спасательных шатлов.
улыбнуло
— Он разбился… — кто-то из членов команды констатировал факт.
высказал предположение. Потому что констатация факта — это его доказанность.
а спуск на планету был призван нецелесообразным.
признан
Это лучше, чем «чужое солнце», но чем-то похоже. Может, автор тот же?
Я понимаю условность в боевиках. Несется на машине это одно, а когда решения принимаются от балды — это бесит. «А давай ещё увеличим скорость» — вот весь сюжетный мотив фильма.
Там бред немного другого рода. Например, чтобы огромный автобус перелетел пролом на фривее, скорость должна быть, ну… километров 1000 в час, хотя бы. И то вряд ли. А решение увеличить скорость, когда поезд метро вылетел прямо в город? Это сколько людей они должны были размазать и расплющить? За половину действий, принимаемых героями, их можно было посадить лет на 20 или пожизненно.
Много пустых предложений, написанных исключительно ради объема. Корабль жутко примитивный и описан примитивно. Язык повествования бедный, действия героев описаны схематично.
«Противный металлический скрежет». Это, что, 18 век паровых машин? Которые, кстати, не очень то и скрипели, потому что уже была изобретена смазка.
Обшивка корабля угрожающе заскрипела, а через мгновение нас бросило вперёд. Мы с Филом, будучи пристёгнутыми к креслам, остались на месте, чего нельзя было сказать о двух офицерах, которых отнесло к противоположной стене.
— Внимание техническому персоналу! — скомандовал Никитин. — Выход из подпространства выполнен.
На корабле нет ни инструкций, ни регламента? Здесь даже неважно, знал экипаж или нет о том, что при выходе из подпространства может сильно тряхнуть. Все должны быть пристёгнуты или лежать в специальных капсулах-креслах.
— Ну, и чего вы уселись? — спросил он. — Ждали этого всю свою жизнь, а теперь сидите просто так?
Им надо было плясать, что ли?
Тем не менее занавески продолжали медленно ползти вверх,
Кошмар, какая техника.
Столпы были бледно-зелёного цвета, похожие на космический трупный дым. Возле источника энергия вращалась с удивительной силой и мощью, но, уходя в далёкие просторы космоса, теряла свою силу, замедлялась, тускнела и растворялась в тёмной материи.
Не буду настаивать, но, по-моему, чушь.
а технический персонал, включая меня, постоянно устранял неполадки оборудования, которые были с ним связаны
Там, где скрежещут железные занавески, немудрено всему ломаться.
экипаж смог удержать корабль на орбите. После этого защиту основных систем усилили, центральный компьютер экранировали
Я ж говорю, не корабль, а куча металлолома, которую не смогли довести до ума еще до полета.
Никитин вытащил терминал, положил его на стол
«я достаю из широких штанин...» Голограммы и терминал, который надо откуда-то вытаскивать? Не верю.
на всех нас была надета одинаковая форма тёмно-синего цвета, которая сидела слишком свободно и доставляла немало неудобств.
я все больше восхищаюсь организаторами экспедиции.
Дальше последовала стандартная процедура — проверка личных вещей. Мы открыли свои рюкзаки и разложили на палубе их содержимое.
Боже, какой бред, извините.
Время тянулось очень медленно. Я снова поднял взгляд и посмотрел наверх. Там, высоко, на капитанском мостике, с микрофоном в руке стоял Никитин и смотрел вниз. Я был рад его присутствию, поэтому улыбнулся и помахал ему. В ответ он подошел ближе, почти к самому стеклу, и отдал мне воинское приветствие.
Дальше читать не стал. То есть не смог. Простите меня, автор.
Затишье продолжалось бы недолго. Неподвижный незнакомый объект не вызывает у животных и насекомых чувство опасности. Многие животные уже через несколько минут проявили бы даже любопытство.
Прелесть какая! Фантазии автора можно позавидовать. Люблю такую, незамутненную умностями фантастику.
То, что Парыкин журналист надо поместить в первое предложение. Здесь у вас связаны разновременные действия. Уйти, посматривая — это как бы уйти, оборачиваясь.Я не против.
Точно. Об этом я не подумал.
В нормальной армии все должно быть организовано и продумано до мелочей. От презервативов до туалетной бумаги и спец-рюкзаков, которые укладывает не получатель, а специалисты. У вас же совмещены быт разлагающейся армии третьего мира и уникальный звездный экспериментальный полет. И совмещение это раздражает. Тем более оно никак не обосновано вообще. Они же не беглецы с умирающей планеты.
Это лучше, чем «чужое солнце», но чем-то похоже. Может, автор тот же?
Вики говорит, что это устаревшее значение.
Ага.
Странноватый рассказ. Тут уже попридирались, но я не буду. Потому что это не НФ. Читать было интересно, а это самое главное.
Я написал бы: «Мы так и не успели с тобой встретиться»А почему у вас то Медеа, то Меда?
Я понимаю условность в боевиках. Несется на машине это одно, а когда решения принимаются от балды — это бесит. «А давай ещё увеличим скорость» — вот весь сюжетный мотив фильма.
У автора про шум ничего не написано. Видимо, не шумела. Насчет излучения, возможно.
Это уже давно проверено. Не с тарелками, конечно.
Там бред немного другого рода. Например, чтобы огромный автобус перелетел пролом на фривее, скорость должна быть, ну… километров 1000 в час, хотя бы. И то вряд ли. А решение увеличить скорость, когда поезд метро вылетел прямо в город? Это сколько людей они должны были размазать и расплющить? За половину действий, принимаемых героями, их можно было посадить лет на 20 или пожизненно.
Такие язвительно-саркастические пчелы?
Много пустых предложений, написанных исключительно ради объема. Корабль жутко примитивный и описан примитивно. Язык повествования бедный, действия героев описаны схематично.
«Противный металлический скрежет». Это, что, 18 век паровых машин? Которые, кстати, не очень то и скрипели, потому что уже была изобретена смазка.
«Огромные металлические занавески». Отказываюсь представить.
На корабле нет ни инструкций, ни регламента? Здесь даже неважно, знал экипаж или нет о том, что при выходе из подпространства может сильно тряхнуть. Все должны быть пристёгнуты или лежать в специальных капсулах-креслах. Им надо было плясать, что ли? Кошмар, какая техника. Не буду настаивать, но, по-моему, чушь. Там, где скрежещут железные занавески, немудрено всему ломаться. Я ж говорю, не корабль, а куча металлолома, которую не смогли довести до ума еще до полета. «я достаю из широких штанин...» Голограммы и терминал, который надо откуда-то вытаскивать? Не верю. я все больше восхищаюсь организаторами экспедиции. Боже, какой бред, извините. Дальше читать не стал. То есть не смог. Простите меня, автор.Затишье продолжалось бы недолго. Неподвижный незнакомый объект не вызывает у животных и насекомых чувство опасности. Многие животные уже через несколько минут проявили бы даже любопытство.
Очень толковый рассказ.
По-моему, лучше тире Почему «уязвить»? Ужалить.Солидарен. Снято эффектно, но ни один фильм меня так не бесил своей фальшивостью. Хотя «Скорость» и «Скорость -2» тоже бесили.