- Записи (2)
- Комментарии (16465)

Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 7 октября 2011, 18:41
Через интернет возможно. Нам приходилось так иногда работать, когда кто-нибудь в командировке
Понимаю, что возможно. Но насколько это эффективно? Когда соавторы рядом, варианты сыпятся один за другим, происходит как бы взаимонакачка мыслями.
Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 23:19
А ведь и правда. Рейтинг многие скупердяи зажилят — жалко будет с ним расставаться. А баллов не жалко. Заработал — потрать на что-нибудь полезное. Но, если бы еще где-то отражалось, кто сколько потратил, тогда и жмоты перестали бы скупкрдяйничать.

Персональный блог: Хорунжий Сергей /
Предложение соавторства... вторая попытка!
(65)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 23:12
Нет, со своими очень редкими «озарениями» я точно не потяну. У меня своей фантастики начато и брошено около десятка единиц. И темы, чувствую, не плохие, не избитые. Я сам с каким-нибудь работящим автором с удовольствием посотрудничал бы. Но за одним столом. Кстати, пробовал. Результат удивлял. То, что в одиночку вымучивалось неделями, вдвоем шлифовалось за несколько минут.

В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 23:04
Очень хотелось, чтобы он таким и казался.

Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 22:59
Понятно. Только у меня он никогда не поднимется выше 1. Всё буду тратить на критиков.


Обсуждение сервиса /
Рейтинги: зачем и почему?
(61)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 22:55
Объективность в творчестве — невероятно сложная вещь. Ваше стремление привести всё к идеальной форме считаю утопией. Но очень похвальной утопией. Я пробовал регистрироваться на нескольких подобных сайтах и про все благополучно забывал после нескольких посещений. В вашем (польщу) больше всего привлекло неустанное стремление Админа все улучшать. Это бросилось в глаза уже при первом посещении. И народ здесь подобрался (возможно так показалось) не ради понтов.

Планета волшебников. /
Планета волшебников
(74)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 22:41
Ага, название лучше, чем все остальное.

Обсуждение сервиса /
Рейтинги: зачем и почему?
(61)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 22:23
По-моему, рейтинг это фича для немного (или сильно) тщеславных. На одном творческом сайте вместо рейтинга — звания. Погоня за этими званиями дошла до полного абсурда. Высшее звание там удалось заполучить такой бездари, что некоторые непреклонные правдолюбцы принципиально покинули сайт.

Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:49
Что, «со вкусом», как-то сомневаюсь, а вот, что «просто» — согласен.

Персональный блог: Хорунжий Сергей /
Предложение соавторства... вторая попытка!
(65)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:42
Люди, конечно, разные. Авторы тоже. Но ведь свой текст бывает месяцами, а то и годами, не идёт. А увлечься чужим, чтобы продолжить? Имея такие способности, не проще ли подключиться к какой-нибудь серии? Типа «Сталкер». И никакого напряга по срокам.

Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:21
Система как бы напрочь выбрасывает новичков из общения
Действительно. У меня рейтинг — 0. Зову критика. Будет минус?

Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:09
- 1
Насчет соавторства идея интересная. Мне приходилось пару раз так работать и результат впечатлял. То, над чем ломаешь голову, работая один, в соавторстве решается за минуты, иногда за секунды. Но это, когда вы за одним столом. То есть две головы превращаются в одну. Через Интернет такое соавторство вряд ли возможно, но попробовать можно.

КОШКИ-МЫШКИ /
8 (21, 22)
(19)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:57
Конечно. Олег настоящий мужчина. ГГ — ни то, ни сё — мальчишка ещё. Ира и должна вызывать смешанные чувства. Дальше они ещё больше смешаются. Баха — положительный антигерой. Кит у меня немного притянут к главарю гангстеров из романа А. Силитоу «Начало пути».

КОШКИ-МЫШКИ /
6 (16, 17)
(16)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:48
Да. Даже сам когда-то играл в группе на барабанах. После армии.

КОШКИ-МЫШКИ /
5 (13, 14, 15)
(16)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:46
«невзабльшный»? Было такое слово. Сейчас его не употребляют. Действительно лучше заменить.
«заводился»? Жаргонное слово. «Ну что ты завёлся?» Ваш вариант более литературный.
«Внешность главного героя»? Кто её может описать, если повествование идет от первого лица? Или так: Я посмотрелся в зеркало. Увидел черные брови, нахальные глаза..."
«Почему она звонит только в мастерскую?». Это 80-е годы. Какие мобильники?

КОШКИ-МЫШКИ /
4 (10, 11, 12)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:33
По-моему, после «будь» запятая действительно не нужна. Не знаю, как она туда попала.
Насчет «снедал» не знаю. Хотя и «съедал» тоже плохо.
Согласен, ваш вариант «ближе» лучше.
Насчет 18 лет все правильно. В то время в 10 классе ученикам было по 17 лет. Дальше все разъяснится.

КОШКИ-МЫШКИ /
3 (7, 8, 9)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:32
Это мой самый первый художественный текст. Много раз переписывал и еще больше правил. Вряд ли мне захочется исправлять в нем что-то ещё раз. Начал в 1985 году. Последний вариант закончен в 2005 году. Так что пишу 26 лет, учитывая, что сейчас 2011год.
В сюжете сюрпризов не будет. Это же не детектив.

КОШКИ-МЫШКИ /
2 (3, 4, 5, 6)
(19)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:22
Так и было. Это не выдумано.

КОШКИ-МЫШКИ /
1 (1, 2)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:21
Насколько помню, т. Вампирову было тогда 19 лет.
По-поводу эмоций… ну, не знаю. Куда уж больше?
Начальник сам в кладовку спрятался, остальное как раз от эмоций.
Я понял, что что-то не так с разбивкой сделал, но лишь после «опубликования». Будет время — переделаю.

Обсуждение сервиса /
Бета-ридерство, критика и рейтинг
(100)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 23:45
Не думаю, что на подобных сайтах найдется много (или хотя бы несколько) специалистов широкого профиля по редактуре. Профессионалы хотят за свою работу деньги получать, а не рейтинг. Ведь приведение слабого текста, пусть даже и с великолепной идеей, в полный порядок, это огромная работа.
Другое дело — конкретные замечания. Я например слабоват в синтаксисе, но легко чувствую проблемы с сюжетом. Почему бы не подсказать автору, что в его произведении не «катит»?