У меня не один десяток примеров. Но не на этом сайте. Я здесь совсем недавно.
Это дарование пришло учить другого автора творчеству?
Мне все равно, кто меня критикует. Если по делу — поблагодарю. Если в отместку — пожалеет, что пришёл.
Если хотел научить, написал бы в личку.
Вот этой сверх тактичности я вообще не приемлю. Вы ещё предложите, чтобы в школе, учитель выводил ученика в коридор, там его отчитывал за не выученный урок и ставил двойку, пряча журнал от класса.
Если автор не понимает, что выкладывать текст с сотней ошибок на одной странице и целой кучей смысловых нелепостей, нехорошо, значит надо ему на это указать. И чрезмерная щепетильность, за которую тут многие ратуют, будет только во вред. Он и в следующий раз не постесняется не трудиться. Пусть хавают как есть. Но это же неуважение к читателям. Зачем с таким автором сюсюкать?
Тут все говорят про ранимость авторов. Но если ты так раним, дай почитать свое творение родителям, друзьям, школьному учителю по русскому и литературе. Все охотно идут на помощь. Но, судя по тому, что иногда выкладывают, не хотят и пальцем пошевелить, даже правку Ворда игнорируют.
Всё. Лодыри графоманы просто достали своей наглостью и обидчивостью.
Если такого автора срезать на десятом опусе, у него будет инфаркт и разрыв шаблона. Из-за того, что до этого все вежливые и тактичные критики обходили его стороной
Верно. Мне приходилось видеть, когда заласканные безнадежные графоманы, впадают в ступор от совершенно тактичного критического замечания. И тут же начинают в ответ хамить.
Согласен и придерживаюсь именно вашей позиции. Но не становлюсь в стойку, когда вижу и жесткую критику. Хоть в свой адрес, хоть в чужой.
Я встречала и не раз тексты, которые с моей точки зрения незрелы и для печати не годятся. Да и для чтения тоже. Так я их не читаю.
. Но другие читают и даже хвалят. А «дарование», естественно, уже начинает о себе мнить. И ткнуть его в кучку носом, чтобы не задирал его к небу, иногда стоит.
Владимир, вам тоже объяснить, что речь не о жесткй критике, а переходе на личности и хамстве?
Вообще-то следовало бы привести ссылку на это хамство. Я с этими критиками не знаком, но судя по спору ни «первоклассника», ни «фуфло» оскорблениями автора не считаю. Тем более, если доходчиво объясняют, почему фуфло. За хамство надо банить. Но хамство, это все-таки не «фуфло» в адрес произведения, а «кретин» в адрес автора. Хотя иногда и «кретина» мало.
Эх) Опять писательская братия затосковала по одобрительным возгласам и конфетно-карамельному умилению) Резкие слова не в чести всегда — впрочем, чему тут удивляться?
Поддерживаю. Когда вижу 5 под откровенно слабеньким «произведением», начинаю думать: туда ли я попал? Мастерская — это рабочий инструмент, который может и поранить. Но чем лучше ты им владеешь, тем меньше ран.
Если желание критикующего помочь — иди в личку и переписывайся до посинения.
А вы не встречали текстов, когда, чтобы помочь, надо каждое предложение переписать? Когда автору просто противопоказано заниматься сочинительством? Но его поддерживают, приободряют, жестких критиков журят, мол, будьте снисходительны к молодому дарованию, оно шибко ранимо. Но надо отдавать себе отчет, если ты выложил на всеобщее обозрение сырую, никем (даже Вордом) не проверенную вещь, то будь готов. Нет же, сразу хотят доброжелательного одобрения с указанием одной опечаточки.
«стихи поэта-первоклассника» — ну не понимаю я, что в этом оскорбительного. человек попытался всего лишь сказать, что стих не профессионален, что от автора можно было бы ожидать большего. но какова реакция поэта? словно ему пощечину залепили.
К сожалению не читал критических отзывов тех ребят (хоть бы подсказал кто страничку!), но согласен с Ириной, что иногда жесткая психотерапия необходима. Потому что Интернет просто завален фуфлом. С ошибками, без интервалов, без знаков препинания, без смысла, без идеи. Ощущение, что человек «озарился» с похмелья, чего-то нашлёпал на клавишах и скорей на сайт — пусть хвалят. И хвалят. И после такой похвальбы писать правду рука не поднимается, — вроде как подставляешь коллегу, который шлепнул 5 за косноязычную лажу.
Тот, кто сразу обижается, как я давно заметил, как раз и клепает всякое фуфло.
Мне конец и самому не нравится. Его просто не было. То есть заканчивалось все игрой в шахматы. И лишь потом я добавил превращение младенца в Митоку.
Был у меня ещё один вариант задуман. В деревню попадает ещё один человек и Митока переселяется в его тело. С каждым днем он набирает силу и Василий советует Валерию бежать, пока выход их Чарус не закрыт. Валерий уходит и обещает Лиде, что сразу вернется. Эпилог: С тех пор многие люди собиравшие клюкву в тех местах видели в болотах странного человека вооруженного многозарядным ружьем. Говорят он уже много лет ищет какие-то Чарусы.
не украдут: