(голову даю на отсечение), если медяшку начистить хорошенько, показать моим студенткам и сурово так спросить: что это за металл? — половина из них тут же в ступор впадёт.
С золотом возможно перепутают, но с серебром?.. Только дальтоники. Или те, кто его ни разу в жизни не видел.
Ни для какой ЦА писать не стремлюсь. Стараюсь писать то, что нравится читать у других самому, но собственные тексты перечитывать не очень люблю. Сколько можно! Ведь десятки раз приходится это делать при правке.
Наибольшее предпочтение отдаю фантастике (но очень выборочно) и современному реалистическому роману (преимущественно английских и американских авторов). Самое большое значение в тексте придаю языку, сюжет для меня всегда на втором плане. Пример: «Сто лет одиночества». Попробуйте пересказать этот роман. Невозможно.
я потенциальный читатель того автора, стиль изложения которого совпадает с моим стилем восприятия текста
Замечательно точные слова.
И лично вы, Соломея, предмет моей авторской гордости. Потому что прочитали всю ту муру, которую я умудрился написать.
Гнусавить он не мог. Слово гугнявить точнее, хотя и неправильное. Может, как-нибудь по-другому написать?
Про солому прошлогоднюю. Она, конечно грязная и подгнившая, но они потом помылись.
В тексте дайте пояснение, что так и так недалеко деревенька есть или поле.
Дело в том, что поле есть, но берег озера обычно зарастает ольхой, и с деревни это поле не видно. А к другому берегу озера существуют и другие подходы. Не думаю, что поле со скирдой соломы так важны для сюжета, чтобы подробно обосновывать их существование.
Читала, что чтоб печь была хорошей, после строительства нужно подождать, чтоб высохла.
Это, когда печь строится в доме. Если сразу затопить, глина потрескается. Для летней печи во дворе это неважно.
пытаясь удержать тебя,
как слово страшное «разлука»
я примеряла на себя…