Ну все понятно, только в последнем пункте весь роман разобран получился, а не глава. И хорошо, что весь роман на вопросах строится. У меня так никаких особо вопросов нет, кроме тех эпизодов, в которых жирным интрига подчеркивается, чтоб никто не пропустил. Буду думать теперь)
вот чо ты бьешься? у тебя ведь схемы сюжета нет, так? вот тебе универсальная схема:
Скрытый текст1. Знакомство с героем, его миром и окружением.
2. Звучит призыв к приключениям (это то же, что провоцирующее событие).
3. Герой поначалу сопротивляется — он испытывает страх перед неизведанным.
4. Героя наставляет мудрый старец. Но это все, что может сделать наставник, дальше герой должен идти сам.
5. Герой переходит границу, отделяющую его от приключений, и полностью погружается в незнакомый мир.
6. Героя встречают первые испытания, и у него появляются помощники.
7. Герой попадает в глубокую пещеру или место, где его подстерегает опасность. С каждым шагом напряжение и конфликт нарастают.
8. Герой подвергается главному испытанию, доходит до последней грани, уже, кажется, погибает, но все же выходит победителем.
9. Герой завладевает мечом и добирается до сокровищ, к которым стремился.
10. Дорога назад, преследование. Вновь трудности, которые герой должен преодолеть.
11. Возрождение. Герой возвращается назад из мира приключений изменившимся.
12. Герой возвращается в свой обычный мир с сокровищем, святым даром или эликсиром и делится им со всеми.
Берешь, подставляешь своего Крошку вместе с Джи и вперед к звездам.
Да ладно тебе. Я вот поняла, как это задание выполнять, когда прочитала. У меня кстати вся книга строится по Кэмпбеловской схеме, про которую там в следующей главе говорится. Очень-на помогает эпизоды в нужной последовательности выстроить.
Скрытый текстПятнадцать ей тут. По ощущениям должно столько и быть. В шестнадцать у них совершеннолетие наступает.
Мы, читатели, этого еще не знаем. Почему ты так и не пишешь? Важный, решающий момент для этого эпизода — клятва Стражей. Слова суженого во сне не ассоциируются с ней, а мне кажется, это обязательно надо подчеркнуть.
Потому что не знаю, куда это вставить можно, что органично выглядело.
Но вообще закручено неплохо, мне очень нравятся такие моменты-загадки.
Ну… это один из трех главных героев здесь. В общем-то весь этот роман только ради него и затевался. Он потом в продолжении «Пути» важную роль сыграет. Надеюсь, когда он полностью в фокус выйдет, читатель его полюбит и будет сопереживать. По крайней мере, мне по задумке его очень жалко.
Ну не знаю… тут я не понимаю Лайсве. По-моему, она перебарщивает. Ведёт себя, как десятилетняя девчонка. А вроде должна уже что-то понимать.
Что может понимать подросток, который вырос на сказках о рыцарях и добронравии и никогда не ощущал влечения? К тому же сразу после того, как она застала собственного жениха со служанкой. У нее здесь момент разочарования в любви, мужчинах и собственном отце. То есть до этого она жила сказками о вечной любви между супругами и верности, а тут вдруг осознала, что никто ее любить не будет и уж тем более верность хранить. Даже ее маме, которая для Лайсве была эдаким кумиром, ее отец верность сохранить не смог. То есть по сути это момент болезненного взросления, прощания с наивными представлениями о жизни.
Он же не изменял, разве считается изменой то, что случилось после смерти жены? Понимаю, если бы прошло мало времени, но пятнадцать лет… И истошные крики в этой ситуации мне кажутся чрезмерными.
У Стражей были приняты очень суровые брачные клятвы, по которым верность было должно хранить даже после смерти. С другой стороны, на эти клятвы давно все забили, но вот Лайсве почему-то верила, что это всерьез. Теперь вот понимает, что это не так и ей от этого очень больно. Она верила в любовь и верность до гроба и дальше. Поэтому ее суженый во сне все время давал такую клятву.
А вот это интересно. Это тот слуга говорил, широкоплечий? Он и есть тот самый, кто танцевал? Телепат?
2. Звучит призыв к приключениям (это то же, что провоцирующее событие).
3. Герой поначалу сопротивляется — он испытывает страх перед неизведанным.
4. Героя наставляет мудрый старец. Но это все, что может сделать наставник, дальше герой должен идти сам.
5. Герой переходит границу, отделяющую его от приключений, и полностью погружается в незнакомый мир.
6. Героя встречают первые испытания, и у него появляются помощники.
7. Герой попадает в глубокую пещеру или место, где его подстерегает опасность. С каждым шагом напряжение и конфликт нарастают.
8. Герой подвергается главному испытанию, доходит до последней грани, уже, кажется, погибает, но все же выходит победителем.
9. Герой завладевает мечом и добирается до сокровищ, к которым стремился.
10. Дорога назад, преследование. Вновь трудности, которые герой должен преодолеть.
11. Возрождение. Герой возвращается назад из мира приключений изменившимся.
12. Герой возвращается в свой обычный мир с сокровищем, святым даром или эликсиром и делится им со всеми.