- Записи (228)
- Комментарии (23194)
Путь Сумеречницы /
Глава 4. Недостойный жених
(111)
- Светлана Гольшанская
- 3 июня 2015, 19:26
надеюсь, что не разочарую в дальнейшем
Путь Сумеречницы /
Глава 4. Недостойный жених
(111)
- Светлана Гольшанская
- 3 июня 2015, 19:26
Ну да… здесь надо добавить, что не про стервозных, а про наивных девушек — вот про них-то уж точно мало кто любит)
Конкурс крупной прозы /
Тадер Орди. Рецензия на повесть Светланы Гольшанской «Нетореными тропами»
(23)
- Светлана Гольшанская
- 3 июня 2015, 19:24
Путь Сумеречницы /
Глава 2. Белоземская принцесса
(118)
- Светлана Гольшанская
- 3 июня 2015, 19:24
не обособляются одиночные деепричастия, обычно непосредственно примыкающие к глаголу-сказуемому и близкие по функции к наречиям образа действия (такие деепричастия отвечают на вопросы: как? каким образом? в каком положении?)
Хм… мне казалось, они не обособляются, когда стоят перед глаголом, а после обособляются всегда. Надо перепроверить.
Спасибо
Путь Сумеречницы /
Глава 20. Сквозь темень, снег и горные кряжи
(43)
- Светлана Гольшанская
- 2 июня 2015, 11:07
ОффтопикМоя следующая будет нескоро
Персональный блог: Светлана Гольшанская /
Про правку. Наблюдения
(154)
- Светлана Гольшанская
- 2 июня 2015, 11:05
Долго. Я еще даже половину не вычитала… Черепашья скорость. И кажется, что все убого.
Путь Сумеречницы /
Глава 20. Сквозь темень, снег и горные кряжи
(43)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 20:14
ОффтопикДа как время будет
Дорога забытого знания /
Глава 27
(20)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 15:39
Дорога забытого знания /
Глава 27
(20)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 15:35
Я не против того, что она отрицательный персонаж и ее не осуждаю. Но вот этого момента в тексте мне не хватило:
Именно в этот момент она поняла, что должна уйти своей дорогой, пусть никто ей и не сказал этого в лицо.
Может, я его пропустила, не знаю. Если он действительно переломный, то должен быть ярче, кмк.
Путь Сумеречницы /
Пролог
(128)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 15:24
Здесь везде от лица сына. Сыновье — сыновья суть или сущность.
Дорога забытого знания /
Глава 27
(20)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 15:17
Получается, что Кори настолько доверяет музыкантам, что ее не интересует собственная безопасность? Она совершенно не думает, как они к ней относятся, какие у них могут быть тайные умыслы, что они могут испугаться находиться рядом с убийцей и сдать ее полиции? Я понимаю, что автора не вдохновляет, но просто… Убийство — это грань, перейдя за которую человек меняется безвозвратно, окружающие на уровне подсознания будут чувствовать рядом с ней дискомфорт. А сейчас выглядит так, как будто это событие никак на музыкантов не повлияло. Как будто они постоянно кого-то убивают и хоронят.
Путь Сумеречницы /
Пролог
(128)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 14:23
Спасибо!
Хм… Может, так понятней?
Отец со звоном потянул меч из ножен. Высвобожденный клинок вспыхнул фиолетовыми огнями и с противным хрустом вонзился в рёбра, в самое сердце. Боль накатывала удушливыми волнами, переплелась с жизнью. Сопротивляться не осталось сил, он мог лишь смотреть, как лезвие неумолимо проворачивается, убивает сыновье, то, что не успело стереться с именами и лицами, вживляя своё, отцовское. Силы Небесного повелителя текли сквозь звёздный металл. В лицо больно впивалась костяная маска, тело каменело, плечи вдавливало в землю от навалившейся ноши. Сознание кануло в тёмную воду, но не ушло за грань, не растворилось, а он так желал смерти…
Насчет отца еще подумаю. Тут как бы больше подчеркиваются их личные и семейные отношения.
Путь Сумеречницы /
Глава 20. Сквозь темень, снег и горные кряжи
(43)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 13:47
ОффтопикПоправила 16… Если хочешь, можешь глянуть теперь. Я там часть на празднике поменяла довольно сильно.
Курсы /
Фиал. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #7: "Синопсис и аннотация"
(40)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 11:19
Я могу и ошибаться
Курсы /
Фиал. РАБОТА ПО ЗАДАНИЮ #7: "Синопсис и аннотация"
(40)
- Светлана Гольшанская
- 1 июня 2015, 09:22
У тебя, на мой взгляд, в аннотации та же проблема, что и у Авиенды — слишком она казенная получилась. Нет в ней твоего «теплого» стиля, который так подкупает в твоем тексте, не ощущения искренности и хрупкости. Громоздко и высокопарно — мне кажется, не для твоей истории. Но это только мое мнение.