Насчет серии, я конечно бы хотела, но слишком много эротики, кровищи и инцеста, пускай и не осуществленного. Если был бы реальный шанс издаться, я бы может все это попрятала и сократила объемы, но что-то мне подсказывает, что такого шанса нет.
Что квест… у меня по-моему еще с Пути какой-то шаблон выработался — первая часть квест, вторая быт, не знаю почему)))
В общем-то глобальной целью было показать мир Стражей на грани краха, хотелось, чтобы присутствовала эта атмосфера декаданса, увядая, близящегося конца, войны, которая все с ног на голову перевернет. Чтобы были видны причины, почему назрел этот бунт и почему вроде как воинское сословие не смогло его подавить. Ну ты видела в Пути, что там будет в результате.
Насчет необходимости перемен и платы, которую приходится платить за помощь извне, там будет еще много сказано во второй части. А тут можно ограничиться словами короля туатов: огонь очищает землю от старого и умирающего, а на его месте вырастает новое и более жизнеспособное. Главное, чтобы это не были тернии или что похуже)
Сама Лайсве… она более жесткая, упрямая, независимая. Герда мягче и более домашняя. Я рада, что разница между ними чувствуется. Насчет откровенности той сцены… я еще до нее не дошла в вычитке, буду думать, как это возможно сделать лучше. Но она в принципе такая и будет откровенная, до самого конца, хотя конечно о том, что произошло в лабиринте с Безликим ей придется долгое время скрывать.
Вейас… такой странный для меня персонаж. Я и сама до конца его не понимала где-то, хотя к концу вроде увидела большую часть его натуры, надеюсь. Загадка он, короче, для автора в том числе.
Микаш, если можно, хотелось бы про него чуть подробнее. Видится ли, что с ним будет дальше? Чувствуется ли в нем потенциал лидера? Не кажется ли его чувство к Лайсве наигранным? Выглядит ли он на свои 18 лет?
Вообще с мужскими персонажами интересно получилось. Каждого рецензента зацепил какой-то свой персонаж. Видимо, действительно получилось сделать всех их разными и не однобокими.
Безумно рада, что Безликий понравился. Это и мой любимый персонаж, к тому же протагонист всей серии. Это все о нем на самом деле, даже там где его кажется нет, это все равно о нем. Очень надеюсь, что в его части не переборщила с соплями, рефлексиями и непонятными флэшбеками. А вообще они понятны, в смысле флэшбеки?
А эпилог? Не показалось, что информацией перегружен?
И как тебе вставки от третьего лица? Не кажутся лишними?
А вампиров я люблю, но не таких загламуренных, как в Сумерках, а таких, как в Баффи, циничных, жестоких, совсем безбашенных. А через Найта у меня послание было такое — женщинам по сути немного нужно — парочку добрых слов и красивых жестов — и она уже у твоих ног и совершенно обо всем забывает. Только говорят их обычно проходимцы. А положительные парни типа Микаша, влюбленные по уши, почему-то грубят и отталкивают, даже когда вовсе не хотят говорить грубости.
А с антагонистами у меня проблема, да. Вот я и пишу этот текст, чтобы их вывести опытным путем)
В общем и целом мне нравится. Ну может это своеобразный стиль такой — нагнетание ожидания. Мне встречались подобные книги, не хуже, чем остальные. Зато герои достаточно рельефные и яркие. Понятно, чем и как они живут. Язык, конечно, стоит подшлифовать в особенности что касается сумбура. Правку я тебе отправила. А так будем читать и смотреть дальше. Вообще ожидаю, что будет масштабный эпик в результате)
Начало сумбурное, есть проблемы с логикой высказываний. Я отдельным файлом потом пришлю. А сюжет, несмотря на затасканность драконов с единорогами, мне нравится. Вообще Минолег увиделся таким… располневшим брюзгой, типа барона Харконена из «Дюны», не знаю, читала ли ты.
Иногда повествование ведется от атмосферы, иногда от персонажей, иногда от сюжета, иногда от идеи, иногда от чего-то еще по желанию автора. Каждый подход имеет право на жизнь. Главное, чтобы было интересно читать)
Я не люблю такие сказки, как Нарния. Вот Астрид Линдгрен люблю практически все, а Нарния какой-то бурный протест вызывает. Я потом читала на нее анализы всякие, возможно, там было что-то такое, что мне на подсознательном уровне не нравилось, хотя словами я тогда это обозначить не могла.
Я больше сталкивалась, что люди не понимают, что червоточина — это не только понятие из общей теории относительности и может еще означать просто прогрызенный червем ход)
тебя метлой отхожуспрошу то, что меня интересует в первую очередь. И меня уже есть список вопросов к Мэл)