А бывает, автор даже не видит, что создал отмороженного героя.
Да, и это самое печально. И еще изо всех сил пытается из читателя слезу выдавить. А это как бы и не получается с таким героем.
Хотя мне однажды про Клода говорили, что раз он мразь, значит и автор, создавший такого главного героя, скорее всего, тоже мразь. Логика.)
Ага, отождествить автора с героем — любимое дело. Хотя я редко пишу о совсем уж закоренелых. Недавно попробовала писать от лица антагониста. Даже в чем-то понравилось. В нем есть некая свобода, которой нет у моих положительных героев, то есть он не сожалеет, не сомневается и не мучается совестью. И в этом определенно что-то есть)
Меня определенные ходы просто раздражают. Когда автор пытается оправдывать героя тяжелым детством, железными игрушками, а всех окружающих очерняет — мне не нравится. А когда наоборот автор пытается персонажа чему-то научить — вот это мне нравится)
Оправдания для слабаков. Не люблю, когда авторы героев оправдывают, гораздо интересней, когда они прозревают, исправляются, пытаются искупить вину, пускай даже искупать придется всю жизнь или даже после.
Здорово — это когда понимают. А для меня это редкость. А когда положительный герой, к тому же носитель меседжа автора вызывает неприятие — это грустно. Значит, что текст не понят и не принят. Садись, автор, двойка.
Да, надо писать про однозначных. Которые бы обязательно вели себя во всем правильно. Тогда может что-то и будет. А так по ходу интересно только мне. Надо с этим как-то смириться.
Соглашаться с персонажами, думаю, читатель не должен. Он только должен понять, почему они так делают и временами посочувствовать)))
А так на самом деле редко бывает, по крайней мере, в масскультовой литературе. Там читатель обычно хочет видеть на месте героя себя и свои реакции. И еще и судит по этому герою об авторе. Вон сколько я с Авиендой спорила, потому что она говорила, что моя героиня как-то не так себя и окружающих оценивает… Вот и сколько я ни пыталась объяснить, что она просто такая, такой у нее характер, взгляды на жизнь и реакции на окружающих, и что совершенно необязательно им быть правильными и идеальными… Все равно… Плохо, потому что по-другому и неправильно. Причем я от очень многих это слышала. Надо брать идеального героя и заставлять его вести всегда правильно… а если уж ты сам не можешь это правильно оценить так, как оценивает большинство, то это ваще… Можешь забыть о популярности.
Буду ждать)
Я смотрела, протеста не вызвало)
Меня определенные ходы просто раздражают. Когда автор пытается оправдывать героя тяжелым детством, железными игрушками, а всех окружающих очерняет — мне не нравится. А когда наоборот автор пытается персонажа чему-то научить — вот это мне нравится)
А, нет, там полностью. Просто я изначально хотела, чтобы задания кратко писали, поэтому сама расписывать весь план на полторы алки не стала)
Оправдания для слабаков. Не люблю, когда авторы героев оправдывают, гораздо интересней, когда они прозревают, исправляются, пытаются искупить вину, пускай даже искупать придется всю жизнь или даже после.
Буду ждать, когда допишешь)
Хотела спросить. Посмотрела, ты ко всем в упражнения заходила, а ко мне нет. Совсем не интересно?
Здорово — это когда понимают. А для меня это редкость. А когда положительный герой, к тому же носитель меседжа автора вызывает неприятие — это грустно. Значит, что текст не понят и не принят. Садись, автор, двойка.