А про что еще писать на писательском форуме (заметьте, не читательском, а писательском), как не о писательской кухне? Вот я читаю все эти топики, как и кто работает. Что читает и чем живет. Намного интересней, чем бесконечные салфетки и прочие конкурсы. И даже интереснее, чем сами тексты. Это читателю интересен законченный продукт, а вот автор живет именно процессом. Для него книга жива, пока он ее пишет, что-то шлифует, работает. А как поставлена последняя точка, то какой уже к ней интерес? Все, готовая, ушла с конвеера. Забыли и забили. Перешли из разряда ее автора в разряд читателя в лучшем случае.
Я вообще для реализма плохо схему проработала. Не очень разбираюсь, что там надо. Только рассказы писала, а для них как бы и нет нужды особо глубоко копать.
Это от того, что у меня антагониста не было в основной серии. Точнее он был, но был таким… антагонистом в вакууме с мотивацией в стиле «я всех ненавижу». Вот теперь сижу и пытаюсь прописать, почему он всех ненавидит, причем и чужих, и своих одинаково)))
А вообще у меня каждая книжка такая… исследование персонажа. Потому что собрать сразу всех в одном романе у меня не получается. Я могу только на ком-то одном сконцентрироваться. Вообще мне чем меньше персонажей, тем лучше)
А про что еще писать на писательском форуме (заметьте, не читательском, а писательском), как не о писательской кухне? Вот я читаю все эти топики, как и кто работает. Что читает и чем живет. Намного интересней, чем бесконечные салфетки и прочие конкурсы. И даже интереснее, чем сами тексты. Это читателю интересен законченный продукт, а вот автор живет именно процессом. Для него книга жива, пока он ее пишет, что-то шлифует, работает. А как поставлена последняя точка, то какой уже к ней интерес? Все, готовая, ушла с конвеера. Забыли и забили. Перешли из разряда ее автора в разряд читателя в лучшем случае.
Удаляй.
Все ждут. Пеши давай. Пеши-пиши. Я проверю
Лучше поздно, чем никогда. Мотивационное письмо надо было Лене Лев в личку отправить.
А так пиши уже давай. Я между прочим тоже три года жду. А по-моему даже больше.
Я вообще для реализма плохо схему проработала. Не очень разбираюсь, что там надо. Только рассказы писала, а для них как бы и нет нужды особо глубоко копать.
Здесь будет отзыв.
Это от того, что у меня антагониста не было в основной серии. Точнее он был, но был таким… антагонистом в вакууме с мотивацией в стиле «я всех ненавижу». Вот теперь сижу и пытаюсь прописать, почему он всех ненавидит, причем и чужих, и своих одинаково)))
А вообще у меня каждая книжка такая… исследование персонажа. Потому что собрать сразу всех в одном романе у меня не получается. Я могу только на ком-то одном сконцентрироваться. Вообще мне чем меньше персонажей, тем лучше)