Ну так я от других получала так, что дай боже. Сложно это на самом деле, и каждый раз открываться становится все сложнее. Не доверяешь и подспудно ждешь, когда тебя ударят. А от этого они и сами уходят.
Про Бесса ничего не понятно. Зачем он Вэю? И что так вдруг совесть взыграла у него? Про Оле тоже. Ты блин хоть кого-нибудь из них подробнее опиши, а то ей бгу ощущение, что я половину истории где-то пропустила, причем это была самая интересная половина.
Похищение Марка надо бы как-то более захватывающе описать.
Я не про данную книгу, а про в целом, что такое взрослость, зрелость — способность признать, что и у тебя есть недостатки, и ты ошибаешься, и улучшать прежде всего надо себя, а людей вокруг ценить и уважать)
А уж кто с кем спит, это и вовсе никаким признаком не является. Это личный выбор и личное дело каждого)))
Не, там только один главный герой был, а остальные чисто второстепенные, приходили и уходили в забвение.
Просто фраза зацепила. Взрослость, на мой взгляд, вообще тут никакого касательства не имеет. Взрослость, на мой взгляд, в том, чтобы уметь любить и прощать, быть терпимым и не зацикливаться на мелких недостатках, понимать и ценить людей вокруг, тем более, когда это неплохие в целом люди. А то, что люди встречаются и расстаются, ошибаются, падают, находят в себе силы признать эти ошибки и их исправить, дают себе шанс отыскать путь к чему-то новому — это явно не то, за что кого-то стоит осуждать.
Что ж, ее присутствие в книге для меня в чем-то удивительно, потому что я поклонник старомодного предназначения книжных героев только друг другу и чтоб больше никому на свете :D (в хронологических рамках книги), а тут автор отдает героя не одной женщине. Интересно, каково так писать? Для меня это, конечно, показатель спокойного, взрослого взгляда автора на жизнь, в жизни-то всё не сказка.
Правда что ли? В первой моей книге (там в жанрах любовный роман не стоял и даже не подразумевался) читатели клевали за то, что герой не стал хранить верность погибшей невесте, а стал напропалую кутить и связался с одной вертихвосткой. Оказывается, это был взрослый взгляд на жизнь
Все динамичные эпизоды в этой главе ты схомячила до одного куцего предложения, а бла-бла-бла уже начинает порядком надоедать. Хоть иногда его нужно разбавлять если не описалками, то хотя бы движухой.
В сцене на Хейде ты развесила мешок ружей, половина из которых не выстрелила. Кто такой, черт возьми, этот Кай, который оставляет синяки на руках у королевы??? Почему его было так ничтожно мало, если он такой тут важный для мотивации Руо?
да там периодами всем прилетает.
Примитивные всегда более понятные и приятные, к сожалению
Ну так я от других получала так, что дай боже. Сложно это на самом деле, и каждый раз открываться становится все сложнее. Не доверяешь и подспудно ждешь, когда тебя ударят. А от этого они и сами уходят.
я никогда никому не отказывала...
Про Бесса ничего не понятно. Зачем он Вэю? И что так вдруг совесть взыграла у него? Про Оле тоже. Ты блин хоть кого-нибудь из них подробнее опиши, а то ей бгу ощущение, что я половину истории где-то пропустила, причем это была самая интересная половина.
Похищение Марка надо бы как-то более захватывающе описать.
Немного не хватило эмоций Карен у хасканцев.
Каждый говорит о том, что ему болит
Я не про данную книгу, а про в целом, что такое взрослость, зрелость — способность признать, что и у тебя есть недостатки, и ты ошибаешься, и улучшать прежде всего надо себя, а людей вокруг ценить и уважать)
А уж кто с кем спит, это и вовсе никаким признаком не является. Это личный выбор и личное дело каждого)))
Не, там только один главный герой был, а остальные чисто второстепенные, приходили и уходили в забвение.
Просто фраза зацепила. Взрослость, на мой взгляд, вообще тут никакого касательства не имеет. Взрослость, на мой взгляд, в том, чтобы уметь любить и прощать, быть терпимым и не зацикливаться на мелких недостатках, понимать и ценить людей вокруг, тем более, когда это неплохие в целом люди. А то, что люди встречаются и расстаются, ошибаются, падают, находят в себе силы признать эти ошибки и их исправить, дают себе шанс отыскать путь к чему-то новому — это явно не то, за что кого-то стоит осуждать.
Ну это так, о своем, о наболевшем.
ну сколько у тебя друзей!
Ну меня там как-то с Громыкой сравнивали, мол, еще одна ВБП выискалась, любят они это дело.
Ну кому как. Мне порой кажется, что я самый ужасный бездарный автор на планете, раз меня так разносят за все подряд))
Бебебе
И чо Эли правда думала бросить Вэя ради Карша???
Эпизод побега от пиратов похож на эпизод из «Миссии „Серенити“, когда Светлячок спасался от диких. Хм…
Про Карен не хватило сцены ее похищения. Вот это была бы интрига!
Исчо одна порция злобной крИтЕги
Все динамичные эпизоды в этой главе ты схомячила до одного куцего предложения, а бла-бла-бла уже начинает порядком надоедать. Хоть иногда его нужно разбавлять если не описалками, то хотя бы движухой.
В сцене на Хейде ты развесила мешок ружей, половина из которых не выстрелила. Кто такой, черт возьми, этот Кай, который оставляет синяки на руках у королевы??? Почему его было так ничтожно мало, если он такой тут важный для мотивации Руо?
Ну местами она очень мешает, когда к примеру слишком описательные и детальные тексты, я теряюсь в них и начинается такая прострация)
Ну я все достраиваю обычно в уме до понятной мне версии событий… Хотя у автора может быть совсем не так. Но… Вот такая у меня особенность восприятия
Совесть взыграла!