Ну так даже вымысел можно показать по-разному… где-то у учёного ничего не получилось, как он ни старался… где-то с учёного требуют что-то сделать, а он говорит, что в такие сжатые сроки это нереально… или ещё как… Ну да, чего я ругаюсь, Гриффин так и не смог найти способ стать снова видимым.
Да… канцеляриты. Я ведь раньше не знала даже, что это, равно как и фокал))) Тяжело конечно избавиться, особенно, если я их в упор не вижу. Мне-то все время кажется, что слова вполне подходящие. Может стоит вопрос как на проверке задавать? Вроде «используется это в документации или нет».
Лучше все время спрашивай себя, можно ли выразить свою мысль проще и использовать при этом меньше слов))))
— Это тебе за спасение дома Даниэля от разрушений и меня от нечеловеческих страданий, — Кристиан протянул Люси «благодарственный букет», едва дверь открылась.
— А…?
Даже не заметив робкой попытки Люси заговорить, рыцарь продолжил свою речь. (не называй фокального персонажа иначе, чем по имени и не рассказывай о том, что он не замечает и не знает)
— Я помню, ты говорила, что розы не любишь, а какие цветы нравятся не сказала. Пришлось положиться на свой вкус. Лично я обожаю пионы. Надеюсь, не промахнулся?
— Конечно нет, — Люси несмело взяла букет и посмотрела на красочные лепестки, — я их очень люблю.
«Приятно, что хоть немного порадовать эту малышку. А то вечно она какая-то зажатая, испуганная. Даже сейчас», — рыцарь мимоходом взглянул на замершую с цветами Люси, смотрящую на него глазами загнанного кролика. (если пишешь в фокале, закавычивать мысли не нужно, смотри:
Кристиан мимоходом взглянул на замершую с цветами Люси, смотрящую на него глазами загнанного кролика. Приятно, что хоть немного порадовать эту малышку. А то вечно она какая-то зажатая, испуганная. Даже сейчас).
— Я рад. А если ты еще и улыбнешься, то стану просто счастлив, — подмигнул Кристиан пытаясь развеселить Люси.
Ну как бы… чтобы делать такие выводы, все же надо смотреть реализм и документальные фильмы, а не фантастику, где имеет место фант доп и некоторые упрощения. Художественный вымысел всегда вымысел)))
— И все же, я вынужден уточнить, насколько ты в порядке? – к рыцарю подошел Магнус и внимательно посмотрел ему в глаза. Это был холодный, беспристрастный взгляд опытного мага. Он не испытывал к Кристиану никаких теплых чувств в отличие от Избранных, а значит, мог честно оценить его состояние(,) (н)е стремясь убедить себя или окружающих, что все вот-вот наладится само собой (не разрывай точкой деепричастный оборот и основу предложения). – Что ты помнишь?
— Тебя я не помню – это точно,( )- отвернул голову Кристиан, стараясь избавиться от назойливого внимания.
— Потому что мы не знакомы,– спокойно объяснил Магнус. – Что ты помнишь о себе?
— Это (д)опрос какой-то? – рыцарь раздраженно ковырнул землю носком сапога. – Кристиан Рамирес. Не женат. Детей нет. Служу рыцарем его Величества. Звание – старший лейтенант.
— Его помнишь? – (у)казал на стоящего в стороне Давида Магнус (прямая речь и ремарка связаны, потому их не отделают).
— Избранный, как и те двое,– безучастно ответил Кристиан, мельком взглянув на лучших друзей.
— Как и ты,– в тон собеседнику вставил старый маг, продолжая сверлить его испытующим взглядом.
— Помню. – Это воспоминание(, )также не несло с собой никакой эмоциональной окраски. (канцелярит. Воспоминание также не вызывало эмоций). Рыцарь просто воспринимал его(,) как очередной факт своей биографии.
— А то, что ты был в плену? – Наконец, подошел Магнус к самому главному вопросу.
По лицу Кристиана пробежала гримаса ужаса.
— Нет, – прошептал он внезапно севшим голосом. – Не помню. Этого не было.
Старый маг кивнул так, будто ожидал именно этого ответа.
— А имя – Ники(,) тебе о чем-то говорит?
На этот раз Кристиан даже отступил назад (тавтология).
— Ничего. Ровным счетом ничего! – Анна почувствовала, как сердце рыцаря понеслось галопом. – И вообще, хватит лезть ко мне с дурацкими вопросами! У меня и так голова адски болит!
Кристиан положил неприятно дрожащую руку себе на лоб, и вдруг его глаза округлились. Палец нащупал глубокий тонкий шрам на виске.
— А это еще что?!
Стиль у тебя как раз ничего, более-менее ровный, нет кривых или сложных предложений. Все вполне читается. Зря ты на себя наговариваешь. Пунктуация немного хромает. Единственное, этот кусочек не в фокале персонажа, а от всевидящего автора, который дает мысли и чувства всех героев)))
Можно любую работу показать, чтобы было интересно, просто нужно знать кухню изнутри. Выйдет замечательный производственный роман. Вообще про знаменитых ученых много книг и фильмов, биографических и художественных, столько же, сколько про деятелей культуры или спортсменов. Не знаю, почему вам не попадались
Хватит тянуть кота за йайтса!
им можно)))
Свершилось!!!
ААААА!
надеюсь, у него не случится полная амнезия через 10 минут?
Надеюсь, что тебе поможет. В этом и смысл задания
Вообще лучше на «ты», вроде в клубе договаривались
Ну есть такое мнение, что сложные канцелярские фразы экспрессии не добавляют, хотя я в этом не спец. У самой сушь как в пустыне в тексте
Зы. Лавкрафта кстати многие ругают за стилистику, хотя конечно атмосфера у него шикарная)))
это да…
Ну как бы… чтобы делать такие выводы, все же надо смотреть реализм и документальные фильмы, а не фантастику, где имеет место фант доп и некоторые упрощения. Художественный вымысел всегда вымысел)))
Значит, автор не ставил себе цели показать или не смог)))
Можно любую работу показать, чтобы было интересно, просто нужно знать кухню изнутри. Выйдет замечательный производственный роман. Вообще про знаменитых ученых много книг и фильмов, биографических и художественных, столько же, сколько про деятелей культуры или спортсменов. Не знаю, почему вам не попадались