С удовольствием сделал бы другой дизайн, но не силен, не силен в дизайне. Когда-нибудь…
По мне так чем проще дизайн, тем лучше. И опять же возможность поправить код для меня лично очень важна. И не из-за рюшечек в первую очередь, а из-за возможности отформатировать текст так, как мне нужно.
ОффтопикКстати про форматы, как у вас организована конвертация текста в fb2? У меня что-то FB Tools не хочет с ними работать.
Всегда пожалуйста. Я не в коем случае не хаю Мастерскую. Просто у СИ тоже достаточно много преимуществ перед другими сайтами, про которые все, кажется, любят забывать. Как и то, что там можно оставлять комментарии и оценивать тексты незарегистрированным читателям. Это, на мой взгляд, тоже очень важно.
— это на Си то полная анархия? Попробуйте слэш там выложить. Если не доложат или вы не станете популярны, вам быстро объяснят анархию и перейдут порядку.
раздел эротика. слэша выше крыши. и никто никому ничего не объясняет.
— Мастерская тоже бесплатна. Не заметила ни там ни здесь рекламы окупающей сайт.
зато есть платные услуги
Дизайн
Дизайн в стиле вконтактика?
Я жму вам руку, если позволите, как верстальщику, но кроме верстальщиков есть еще и простые юзвери-авторы
Эээ, я верстальщиком практиковалась после первого курса универа, то есть лет сто назад. Для того, чтоб почистить текст в СИ надо знать 5 тегов максимум. Система облегчена до уровня базовых пользователей, т.е. для совсем чайников.
Каждый занимается тем, что умеет.
Да, только сейчас бедным автором приходится и редактировать, и корректировать, и верстать, и обложку рисовать, и даже раскручивать самому приходится. Калапс книжного рынка. Се ля ви.
СИ — достаточно удобный и простой сайт, если скачать где-нибудь справочник по html — много мозгов для этого абсолютно не нужно. Берем, читаем, создаем на своей страничке любую дизайнерскую анархию, какую душе угодно. Если справочник слишком сложно, можно поискать какую-нибудь методичку по дизайну в стиле «сделай сам». И будет вам и обложка, и удобная панель навигации и главное много читателей, я имею в виду настоящих читателей, которым интересен сюжет, а не поиск ляпов там, где их быть не может.
А секрет популярности такой же как на Мастерской — ходите по чужим разделам, участвуйте в конкурсах и будут вам и критика, и комментарии и т.д.
Плюс в СИ именно в гибкости и простоте. И полной анархии: «Что хочу, то ворочу».
Проще всего (и правильней) писать все в Ворде и сохранять на комп. Потом грузить этот файл непосредственно на СИ, потому что как ни удивительно, заглючить может не только сайт, а вся сеть или даже комп. А в Ворде ттт есть неплохая функция автосохранения. После загрузки надо проверить, все ли корректно выводится, если нет — почистить код в ручную. Это просто. Там правильных тегов штук пять, а все остальное можно сносить к едрени-фени и никаких ошибок не будет. Как показывает моя хоть и небольшая практика верстальщика, если есть глюк — его проще исправить в коде, при условии, что код доступен, чем в редакторе, которых наверх добавляет еще и свои глюки.
А нежелание администрации что-то менять вполне понятно — сайт абсолютно некоммерческий — рекламы нет. А количество текстов колоссально. Представляете, сколько это работы и ресурса займет? Да и грузится сайт будет намного медленней, а учитывая какой в нашем Мухосранске интернет, то для меня это, пожалуй, самый главный плюс.
По английски это называется suspension of disbelief. Вообще это единственный возможный способ читать художественную литру и получать от нее удовольствие — верить и не пытаться критически осмысливать и нарочно искать ляпы.
В смысле исключительность? Эко вон утверждает, что постмодернизмов было много и они всегда следовали за т.н. «авангардом» предвещая начало новой эпохи. Модернисты ИМХО были ничем не лучше.
Оффтопик1. Семиты и Шумеры жили на одной территории в одно время. Следовательно имели прямой контакт, поэтому взаимного влияния вряд ли можно было избежать.
2. Среди Шумерских текстов ЕСТЬ достаточно большое повествование о сотворении мира и о хм… войне на небесах (ничего не напоминает?). Называется оно Энума Элиш — 7 глиняных табличек — примено 1000 рядков — 7 в. до н.э. (это если не учитывать, что в устной традиции миф появился намного раньше, самое позднее 1100 г. до н.э.)
Сравн. Пятикнижие — 6-4 вв. до н. э.
Более того, выдвигается гипотеза, что Библейский миф был создан как раз в полемике с Энумой Элиш, чтобы провозгласить власть еврейского бога над все остальными сущностями.
3. Миф об Эмеше и Энтене (лете и зиме), двух братьях, которые поссорились из-за жертвоприношений Энлилю — 3-2 тыс. до н.э.
Каин и Авель.
4. Потеря невинности — из эпоса о Гильгамеше — самый обширный сохранившийся шумерский текст — 18 в. до н. э. — Энкиду живет нагой, в гармонии с природой, а затем теряет невинность, когда к нему приходит Шамат, чтобы сделать его человеком, одеть в одежды и накормить человеческой пищей.
Изгнание из Эдема.
5. Миф об Адапе — мудреца Адапу отправляют на небеса извиниться перед богом Ану, но предупреждают не принимать там еду. Следуя этому совету Адапа отказывается от еды, которая сделала бы его бессмертным.
Плод с древа познания.
6. Пожалуй самая большая параллель — миф о потопе Атрахасис — 18 в. до н.э. — 3 глиняные таблички.
Проблема не в том, что мифы о потому были у многих народов, а в том, что сами мифы очень похожи. Оба мифа начинаются тем, что бог рассердился на человечество. В обоих мифах бог предупреждает одного человека, чтобы он и его семья могли спастись. В обоих мифах бог велит человеку построить лодку и взять в нее животных. После потопа протагонисты обоих мифов выпускают в небо голубя и ворона, чтобы найти землю. В обоих мифах лодка останавливается на горе и человек совершает жертвоприношение.
Не слишком ли много совпадений?
И еще раз: тут главная проблема в том, что у народов был прямой контакт. Они не могли не знать мифов друг друга, не могли не взаимодействовать с культурами друг друга.
Более того, в последующее время христианская религия адаптировала под свои нужды мифы языческих народов так, как ни одна другая в мире, что как раз доказывает, что то же самое делали евреи при составлении Торы — адаптировали материал, наработанный другими народами под свои нужды.
2. Среди Шумерских текстов ЕСТЬ достаточно большое повествование о сотворении мира и о хм… войне на небесах (ничего не напоминает?). Называется оно Энума Элиш — 7 глиняных табличек — примено 1000 рядков — 7 в. до н.э. (это если не учитывать, что в устной традиции миф появился намного раньше, самое позднее 1100 г. до н.э.)
Сравн. Пятикнижие — 6-4 вв. до н. э.
Более того, выдвигается гипотеза, что Библейский миф был создан как раз в полемике с Энумой Элиш, чтобы провозгласить власть еврейского бога над все остальными сущностями.
3. Миф об Эмеше и Энтене (лете и зиме), двух братьях, которые поссорились из-за жертвоприношений Энлилю — 3-2 тыс. до н.э.
Каин и Авель.
4. Потеря невинности — из эпоса о Гильгамеше — самый обширный сохранившийся шумерский текст — 18 в. до н. э. — Энкиду живет нагой, в гармонии с природой, а затем теряет невинность, когда к нему приходит Шамат, чтобы сделать его человеком, одеть в одежды и накормить человеческой пищей.
Изгнание из Эдема.
5. Миф об Адапе — мудреца Адапу отправляют на небеса извиниться перед богом Ану, но предупреждают не принимать там еду. Следуя этому совету Адапа отказывается от еды, которая сделала бы его бессмертным.
Плод с древа познания.
6. Пожалуй самая большая параллель — миф о потопе Атрахасис — 18 в. до н.э. — 3 глиняные таблички.
Проблема не в том, что мифы о потому были у многих народов, а в том, что сами мифы очень похожи. Оба мифа начинаются тем, что бог рассердился на человечество. В обоих мифах бог предупреждает одного человека, чтобы он и его семья могли спастись. В обоих мифах бог велит человеку построить лодку и взять в нее животных. После потопа протагонисты обоих мифов выпускают в небо голубя и ворона, чтобы найти землю. В обоих мифах лодка останавливается на горе и человек совершает жертвоприношение.
Не слишком ли много совпадений?
И еще раз: тут главная проблема в том, что у народов был прямой контакт. Они не могли не знать мифов друг друга, не могли не взаимодействовать с культурами друг друга.
Более того, в последующее время христианская религия адаптировала под свои нужды мифы языческих народов так, как ни одна другая в мире, что как раз доказывает, что то же самое делали евреи при составлении Торы — адаптировали материал, наработанный другими народами под свои нужды.