Рекламируют — обычно пишут рецензии в периодических изданиях, постеры на книжных ярмарках вешают. Интервью у авторов берут. Там всякие творческие вечера/чтения/презентации организовывают.
На западе вон даже трейлеры, как к фильмам снимают.
Посмотрите хотя бы как «Часодеев» Натальи Щербы сейчас продвигают. Хорошая такая рекламная компания в условиях российского рынка. Так что рекламируют, просто товар не такого массового потребления, как все вышеперечисленное.
Вопрос первый. Сколько может проскакать минут за 15 породистая скаковая лошадь по грунтовой дороге?
Километров семь-восемь при условии, что дорога ровная и лошадь не подскользнется на какой-нибудь луже. После затяжного скоростного галопа обычно переходят на рысь, а потом снижают скорость до шага. Если лошадь вспотела — в пене — то ее лучше накрыть одеялом или покрывалом и шагать в руках, пока она не восстановит дыхание. Это минут пять-десять, а может и больше, если лошадь очень тяжело дышит.
Можно еще замыть ноги и шею, но при этом нельзя мочить то место, которое находится под седлом — можно легкие застудить.
Второе: что делать с лошадью, которая от страха понесла? Если седок в седле держится отлично. И на каком расстоянии от обрыва можно резко лошадь остановить?
Резко вообще лучше не тормозить, особенно возле обрыва, так как у лошади может оборваться и поехать зад, она подскользнется и туда свалится. Когда лошадь несет, она как правило закусывает удила и на натяжение повода не реагирует или начинает нестись еще быстрей. В таких случаях ее обычно заводят на вольт — едут по кругу, постепенно уменьшая радиус до тех пор, пока она не остановится.
Может ли она встать на дыбы на самом краю, удержаться и не скинуть всадника?
Вполне. И удержаться тоже, если там не скользко.Обычно при этом всадник бросает повод и обхватывает ее руками-ногами за шею, молясь при этом, чтобы лошадь назад не опрокинулась. Вот это она вполне может, если встает на вертикальную свечку и не умеет себя удержать.
Легко, там очень много историй, часть их них из скандинавского эпоса, часть из финского, часть из кельтского, часть из того же гностицизма, часть вообще из платоновских легенд про Атлантиду. Вообще сложно утверждать, насколько произведения профессора христианские, скорее синтетические (сложные, состоящие из многих компонентов) тем более Сильм писался всю жизнь и публиковался уже посмертно и не в том изначальном виде, который автор задумывал.
Диссонанс скорее получается, когда жизненный опыт автора не совпадает с жизненным опытом читателя. В таких случаях читатель и в комментариях к фантастическом произведению может заявить: альфацентавриане так себя не ведут! Ну вот и что такому ответить?
Зачем? Я не люблю критику и разборы — предпочитаю читать само произведение. Процент убогой/качественной литературы ни на йоту не сдвинулся по сравнению с предыдущими эпохами, просто общий объем стал больше. Соответственно и шлака стало больше, и это касается далеко не только фантастики, и даже не только литературы, сколько культуры в целом.
А автор статьи передергивает, утрирует и в конечном счете обобщает все так, как ни в коем случае не стоит обобщать. Пример в той фразе, которую я выделила.
Это скорее имеет отношение к гностицизму, чем к христианству. И опять же это Сильмариллион, а не Властелин Колец, который основан все-таки на скандинавской мифологии.
Когда я выбираю книгу, я смотрю 1. тему и идею 2. язык 3. насколько мне интересны персонажи 4. динамичность действия.
Ляпы я просто подмечаю по ходу дела, а чаще просто прохожу мимо, потому как отсев по первым четырем критериям идет такой, что читать мне на выбор остается очень мало книг.
Можно еще замыть ноги и шею, но при этом нельзя мочить то место, которое находится под седлом — можно легкие застудить.
Резко вообще лучше не тормозить, особенно возле обрыва, так как у лошади может оборваться и поехать зад, она подскользнется и туда свалится. Когда лошадь несет, она как правило закусывает удила и на натяжение повода не реагирует или начинает нестись еще быстрей. В таких случаях ее обычно заводят на вольт — едут по кругу, постепенно уменьшая радиус до тех пор, пока она не остановится.