Хороший объем. Я, если честно, люблю романы с большим объемом. И в книжном, когда покупаю, всегда смотрю, сколько авторских в книге. Меньше 20 не куплю ни разу)))
Да только таких практически нет, только коллекционные издания. Даже Мартина, который за рубежом издается одним томом, у нас на два делят
Камень в мой огород? Второй год роман не могу закончить. За 30 алок перевалило и все никак И вообще у меня с десяток начатых и незаконченных романов, где текста меньше алки. Правда, я здесь их не выкладываю, потому что вряд ли в ближайшее время буду над ними работать.
А насчет законченного… Многие ведь концовку не выкладывают из-за пиратов. Я вот тоже думаю (что если когда-нибудь наступит тот светлый день, когда я, наконец, добью этот дурацкий роман), вряд ли буду выкладывать в общий доступ последние главы.
Ваша подруга давно мне лично сказала, что не любит нуар и что поставила ему на СИ единицу только за это.
Я поставила единицу за то, что рассказ мне не понравился и я его еле до конца дочитала, прорываясь то сквозь рвоту, то сквозь скуку. И да, я так чаще всего именно на нуар реагирую, потому что большинство поделок русскоязычных авторов в этом жанре вызывают у меня стойкое отвращение. Но если бы рассказ был действительно сделан мастерски и поразил меня, вряд ли бы у меня повернулась рука поставить ему единицу. Но увы и ах, рассказ был таким же, как десятки прочитанных мной до этого: безликим и не вызывающим никаких эмоций, кроме омерзения.
Значит, у вас еще нет коллекции гадостных комментариев, после которых только за веревкой с мылом в пору идти. А у меня их с несколько десятков точно бы набралось, если бы все сохраняла. Поэтому, увольте, мне больше не надо.
И ставите молча единицы на конкурсах рассказам, что вам жанром не угодили.
Ну это уже кому как. У меня нет проблем, когда мне тихо-мирно ставят единицы. Это всего лишь оценка. Вполне вероятно, что человек промахнулся оценкой, не прочитал, не понял, был не в настроении, возможно, что другие тексты ему понравились больше и т.д. А вот когда тебе пишут, что текст твой говно, и сам ты говно, и место твое — помойка, лично у меня проблемы это вызывает гораздо большие. Тихая, мирная единица или короткий комментарий в стиле «не понравилось» намного менее обидно.
Ну а серьезно? Мы люди взрослые тут, все, текст автора, автора никто не заставляет с ним что-то делать. Сделал — кто виноват? Не никто, а автор.
Ну да, автор виноват уже только тем, что текст в сеть выложил.
А если вы увидите, что у автора у коня пять ног, не потому что конь особенный, а обычный конь, что он гриву хвостом величает, а в копыта драгоценные камушки вставит, вы тоже скажите, что вас критики насмешили?
Я таких текстов практически не встречаю. Наверное, потому что обхожу определенную категорию авторов стороной. Тем не менее, их как правило либо не ругают вообще, либо ругают гораздо меньше, чем действительно качественные тексты.
А разница, что он там критикует. Ваше право, как автора, это использовать или нет. Ну не вижу проблем, простите)))
А я вижу чисто психологическую. Далеко не все могут справиться с лавинообразным потоком негативной критики.
Сейчас на пробегах лошади проходят 140-160 км за один день или по 90 км за два дня. Потом отдыхают. Но здесь надо учитывать, что это в основном арабы, которых готовят по специально разработанным методикам. Вряд ли в Средневековье многие могли похвастаться такими конями. Для обычных походов средняя дистанция 40-60 км в день (в зависимости от местности), и через каждый три дня рекомендуется делать дневные остановки.
А вообще по рекордным длительным переходам известно, что казак Асеев с двумя кобылами за 33 дня преодолел 2633 км (от Полтавской губернии до Парижа), а другой казак Дмитрий Пешков за 193 дня преодолел 8836 км (от Амура до Балтики) на лошади местной амурской породы.
Может, дело в общефизической подготовке? Не знаю. На тот момент у меня она была неплохая, намного лучше, чем сейчас.
Вряд ли мозоли имеют отношение к офп, скорее уж к тому насколько у человека тонкая кожа, как сильно он потеет и т.п. Я то и после часовой тренировки иногда с мозолями возвращаюсь.
(Но я не думаю, что у среднестатистического героя фэнтези, живущего без дивана и телевизора, с ОФП проблемы.)))
Если это бывалый воин и путешественник, то конечно. А если горожанин или барышня, которые до этого ни разу в седле не сидели, то, думаю, ощущения будут вполне сравнимы с нашими.
А настоящий ад был после теплового удара, когда надо было сделать дневной переход по жаре, все в тех же штанах и сапогах, и с температурой. Хотя и это на третий день воспринималось не более, чем приключением.
У нас ад наступил, когда одна из лошадей в канаву упала. Полдня ее на себе оттуда тянули. Думали, там вместе с ней и поляжем все. Если бы не местные фермеры, не знаю, что бы было.
Если автор правит текст не в пользу текста, то это не критик виноват. Если автор не перепроверяет и правит, потому что «кто-то сказал» это опять не критик виноват.
Ну как всегда. Никто ни в чем не виноват…
Помнится, вы сами говорили, что вас смешат тексты, где автор допускает ляпы по поводу лошадей.
Честно говоря, меня куда больше обычно смешат комментарии к текстам, чем сами тексты.
Тогда у нас с вами разное на этот счет представление.
Ну вот и я том же. Читатель чаще всего критикует именно чужое представление о вещи, отличное от его собственного, нежели конкретные факты.
Если критик ерунду напишет, черт с ним, а если автор гораздо хуже, потому что в текст пошло.
А если автор поверит написавшему ерунду критику и из хорошего текста сделает негодный или того хуже, посчитает себя бездарностью и перестанет писать?
Ну так, сначала представляем, потом выбираем, через голову не прыгнешь.
Вообще для начала хорошо бы научиться представлять. А то у нас большинство народа за фигнюшками-финтифлюшками общую картину как правило не видит. Как писатель и даже как читатель.
Судя по всему вы просто не знаете подробностей учительской кухни, а я вот знаю.
Я вообще в педагогическом ВУЗе училась. И у меня в семье два педагога…
Что с вами станет, если вы с непривычки день просидите в седле? Чем вам после этого… бедра будут мазать?
Ничем. Это не так страшно. Будут болеть ноги, потом просто мышцы как после непривычных упражнений, потом все пройдет. Привыкнешь )))
12 часов в седле ничего страшного с непрвычки?
Даже после года регулярных тренировок первый день конного похода для меня был ад. На третьем часу езды затекает все, что только может затечь. Ноги, где крепятся колени, по ощущениям, болтаются как на веревочках. Любое движение лошади воспринимается, как пытка. Если стоит жаркая погода, а штаны-седло не слишком удобные, то пятая точка (на седалищном месте) стирается до кровавых мазолей на счет раз. Также стираются голени и колени, если на всаднике нет высоких сапог или хотя бы краг. А мажут это все обычным средством от мазолей. А вообще все зависит от хода лошади — мягкие аллюры — проще, резкие — нууу, считай, что не повезло. А так да, на третий день все благополучно отваливается и становится хорошо. А четвертый день — дневка — вообще лепота
Я, конечно, согласна далеко не со всем. Матчасть знать бесспорно хорошо, а вот нагромождать в тексте кучу абсолютно не играющих на сюжет подробностей не очень. И очень часто, к сожалению, придирки к матчасти вызваны не тем, что автор плохо разбирается в теме, а тем, что его опыт не совпадает с опытом читателя, который настолько уверен в правильности своего видения мира, что не может снизойти до того, чтоб взглянуть на него глазами автора.
У меня кстати логику-факты больше всего ругали в полумемуаристическом рассказе, где практически все детали описания были взяты из реальной жизни. Читатель просто не мог принять факт, что где-то люди живут не так, как он привык.
Зы. У меня тетя преподаватель с тридцатилетним стажем. Как с кафедры в быту она никогда не разговаривает и вообще не позволяет себе снисходительный-поучительный тон вне стен родного вуза. Не стоит делать такие обобщения, особенно когда занимаешься таким неблагодарным делом, как критика.
По стилю многовато канцелярита и кое-где встречается неправильный порядок слов в предложениях. И перебор с троеточиями.
С персонажами, вроде, уже разобралась и стало полегче. Вообще персонажи здесь мне нравятся — яркие, хорошо прочувствованные, у каждого собственная цель и не сливаются в безликое нечто. Ну и плюс тут большой, что они показаны не всем скопом, а вдвоем-втроем. Так легче конфликты воспринимаются и за сюжетом следить проще. Мне пока все равно Ветер больше всех нравится, а вот Карен наоборот недоумение пока вызывает. Возможно, потому что ее не так много пока было.
Из пожеланий: хотелось бы больше действия, а то от сплошных разговоров-рефлексий начинаешь уставать. Впрочем, это только начало. Надеюсь, дальше пойдет бодрее.
Замечания:
Оффтопик= автомата, отключил автомат=
повтор
= не хотели собираться в кучу=
просторечие
= в данный момент казалось просто жизненно необходимым=
канцелярит
= странности с восприятием собственного тела=
канцелярит
= поверить в реальность это сна=
этого
= Я принесу еду, но если ты не будешь делать глупости=
здесь либо убрать НО либо добавить только после него
= совсем не много=
немного слитно
= днако до той легкости, что была у Карен-Инги, ему было далеко.=
былизмы
= я хочу видеться с Костолицем и=
увидеться
= чем с ней занимался в ее отсутствие=
непонятно, с кем и в чье отсутствие
= что ненужно страдать по всяким «бы»=
не нужно раздельно
= На счет первого=
насчет слитно
= — Вот видишь, все не так плохо как могло показаться, — улыбнулся он.
— Говорите, у вас остался образец ее тканей?
=
здесь надо как-то отделить, а то непонятно, что это другая сцена
= я надеюсь больше никогда с вами не встретиться=
встречаться
Ничем. Это не так страшно. Будут болеть ноги, потом просто мышцы как после непривычных упражнений, потом все пройдет. Привыкнешь )))
повтор
= не хотели собираться в кучу=
просторечие
= в данный момент казалось просто жизненно необходимым=
канцелярит
= странности с восприятием собственного тела=
канцелярит
= поверить в реальность это сна=
этого
= Я принесу еду, но если ты не будешь делать глупости=
здесь либо убрать НО либо добавить только после него
= совсем не много=
немного слитно
= днако до той легкости, что была у Карен-Инги, ему было далеко.=
былизмы
= я хочу видеться с Костолицем и=
увидеться
= чем с ней занимался в ее отсутствие=
непонятно, с кем и в чье отсутствие
= что ненужно страдать по всяким «бы»=
не нужно раздельно
= На счет первого=
насчет слитно
= — Вот видишь, все не так плохо как могло показаться, — улыбнулся он.
— Говорите, у вас остался образец ее тканей?
=
здесь надо как-то отделить, а то непонятно, что это другая сцена
= я надеюсь больше никогда с вами не встретиться=
встречаться