вооо, кажется я смогла выразить что-то понятно))) уверена, у тебя все получится, в этой же главе получилось )) иногда действительно взгляд с разных сторон помогает понять суть.
а про терпение не тебе говорить, сама со мной возишься до упора
я там постаралась объяснить… я ценю, что ты хочешь помочь. правда… но… но это то, что я не могу и не хочу менять. я буду стараться это пояснить в тексте. может, получится, может нет. просто я чувству, что это — важно. надеюсь, что не обидела тебя.
нет))) я тоже постаралась пояснить, чего мне не хватает))) но наверное лучше реально идти дальше и пока это не обсуждать) пиши! все хорошо! потом если у меня останутся какие-то непонятки в конце этой части, я их задам))
Я наверное понимаю, почему для тебя это важно, но пока в этом поступке мало веры в том виде текста, который есть сейчас. Есть некий непонятный Кодекс, который с верой пока не пересекается, есть рыцари, которые если и верующие, то тоже просто потому, что так принято, и пояснение про простолюдинок, бросающих родных детей. Я бы хотела, чтобы все то, что ты говоришь здесь про тоталитарную систему, иррациональную мораль, жестокую веру, фанатизм и прочее реально чувствовалось в тексте. Пока здесь… ну, не до конца, скорее намеки. Хочу все это ярче и ощутимей, чтобы поверила, что да, так оно и было у них. Они реально в это верили. Но может быть как и в следующих главах ты раскроешь это позже
подумаю. мне хотелось показать именно странность выбеленных ресниц. тут не любование, а скорее отвращение что ли… подумаю.
не, я и не говорю, что это любование, просто слова подобраны по-женски на мой взгляд чуток) может быть и выразиться грубее, мол, бесцветные глаза, блеклые, выгоревшие, пугающие что-то в таком духе
спасибо громадное, твои комментарии меня очень поддержали! есть ощущение, что пока получается то, что надо… поправлю сегодня ошибки и пойду дальше.
надеюсь, что так, даже не смотря на обсуждение вверху))) на самом деле все действительно хорошо выходит, пиши дальше и не заморачивайся… может это реально я одна такая странная)
конечно, но ты приводишь их в пример)) а они как пример не совсем подходят
а чем так — то лучше никак. да. он не хочет такой судьбы никому. потому и несколько помешан на семье.
тут ок, его приверженность семье мне теперь понятней
но в средние века женщин забивали насмерть камнями.
вот именно, женщин))) а мужчин вроде нигде не казнили, впрочем тут надо порыться в истории, чтобы сказать точно
да я не говорю, что это надо менять, но мотивация для казни по мне так недостаточная и ее надо чем-то усилить, ну потому что в этом нет логики на мой взгляд. с простолюдинкой нельзя, со знатной с оговорками можно, если осторожно… ну не укладывается у меня, хоть убей) Не увязывается и то, что простолюдинки потом бросают родных детей. Во-первых, это частный, единичный случай. А во-вторых, ну и как бы что? Как брошенный ребенок связан с орденом рыцарей, как он им вредит? Если брошенный ребенок будет не от рыцаря, а от простого мужика — это вроде как в порядке? И вот то, что он был еще не рыцарем… если бы прошел один день и он бы им стал, это бы что-то изменило?
почему ты считаешь, что я говорю тебе менять суть книги? я предлагаю только лучше продумать и замотивировать один этот момент, только и всего, объединение людей, противовес язычество это тут вообще не при чем на мой взгляд. У меня совершенно не связывается эта казнь и какая-то идейная ее составляющая, кажется, прости, что автору просто очень нужно казнить рыцаря руками Рокота. Я не вижу в этом идеалогии и системы пока…
Либо надо усилить то, что казнь была за страшный грех, которому нет прощения, должна быть какая-то религиозная патетика, мол, Единый не простит такого святотатства и падения и потому рыцарь должен умереть))
50% причины того, что Белку прокляли — то, что она не отпустила Стрелка.
ну ок, я просто не связывала это настолько сильно с ее поведением, мне кажется там больше было про дружбу со Стелом и все остальное)
В общем, если тебе неприятна тема, давай закроем. Просто у меня ощущение, что ты сразу воспринимаешь мои слова в штыки и как бы не хочешь слышать с моей стороны, поэтому у нас какое-то недопонимание… Не знаю…
Рокот пробивался наверх сам. и поклялся, что при его правлении таких историй не будет.
т.е. лучше бы отца казнили и Рокот бы никогда не появился на свет, получается?)) он за это борется?
ну, почему служителям Богу нельзя спать со всеми подряд и это строго преследуется? н
Вопрос для меня не в этом. Пусть преследуется, это логично, да, вопрос только в том, что у нас не карают за это смертью, вот что меня тревожит. Это грех, да, но с этим разберется Бог как бы и уже после смерти. Я понимаю, что у тебя не христианство, просто вот все равно меня ступорит это. Давай так.)) Я не хочу и не буду убеждать в чем-то, просто вот все-таки такая точка зрения у меня осталась и ничего не могу с этим поделать. Но если ты считаешь, что должно быть так — я приму и больше не буду поднимать тему.
изменяли, конечно. все зависит от того, поймали тебя или не поймали. и что решил главнокомандующий.
то есть это все таки не Кодекс, а решение лично главнокомандующего? А что же в Кодексе сказано, какое там наказание предусмотрено?
это все равно что доказывать, почему на похоронах в лесу запрещено плакать, даже если это кажется многим жестоким и нелогичным.
вопрос только в том, что за плач в лесу никто не убивает))) то есть я говорю только об одном — несоизмеримости проступка и платы за него, а не о том, что спать с простолюдинками преступление и должно быть наказание. ок, должно быть. но такое? короче, снова вернулись на тему))) но я не буду развивать.
потому что это не она.
она младше значительно. это просто сирота с зелеными глазами — такими, какие они были у нее до смерти Ларта. после они стали тусклого болотистого цвета…
А, тогда вопрос снимается. Я думала, это таки она))
там толпа детей-сирот разных полов и три взрослых ученика Слассена:
да точно, толпа, а я почему-то запомнила только троих) ок
они — люди веры. и потому с ними строго. просто знать или купцов никто убивать за измену не будет в этом мире. но вера — она такая вера.
Ну, может быть. В принципе у тебя не сказано, что это вера милосердная или справедливая, так что и такое может быть. В общем, думаю не стоит это еще раз обсуждать, пойдем дальше и там посмотрим, как оно что)) Но не поделиться своими мыслями я тоже не могла, вдруг пригодятся
— Саримскими травами, — Мерг глубоко вдохнул ароматный пар, расплылся плоской бесцветной ухмылкой и довольно сощурился, отчего стал ещё сильнее походить на древесную жабу — не догадаешься, что когда-то он был как две капли похож на красавца Ериха! — Недавно пришёл караван. Уж как мы его ждали! Ведь я перепробовал все… все! И что ты думаешь? Оказывается, нам не хватало сурьмы для завершения ключей. Пока я это понял, пока дождался каравана...
В их встрече-диалоге все нравится. Я прямо вижу, как мир оброс деталями, географией и весомостью. Я все-таки люблю такие конкретные мелочи там-сям, они делают мир более объемным. Моя довольна
— И все же Ерих убеждён: если ты будешь осознавать истинную значимость похода, ты сделаешь все возможное, — радостно заявил Мерг и таинственно добавил: — И невозможное.
Отлично!
— Мы доверили тебе свой секрет, мы знаем твой — мы в одной связке, ведь так? — Мерг выразительно распахнул веки, обрамленные выгоревшими ресницами.
М-м-м. Показалось, что мужчина так мужчину не оценит, все эти ресницы… чем-то женским повеяло, прости. Веки, опять же. Может просто глаза?
Им нет смысла раскрывать карты перед широкой общественностью, пока Рокот удобен и ставит приказы монарха превыше всего.
Показалось уже перебором пояснений, т.к. в прицнипе из предыдущих прелоржений все понятно. Как вариант может стоит сократить до последней фразы: Или пока он ставит приказы монарха превыше всего.
Все остальное мне нравится и вопросов не вызывает))) Хорошая глава и действительно очень многое расставила по местам. Вопросы по первым двум главам у меня отпали. Отличные диалоги, меткие фразы, Мерг, все хорошо. Одобряю))
Чернели громадные зрачки с зеленоватой каймой, блестящей слезами.
Зрачки с каймой еще ок — типа радужка маленькая стала, так что одна кайма осталась. Но кайма блестела слезами? Ощущение, что слезы прямо оттуда шли. В общем, споткнулась)
Паренёк втянул голову в плечи, засеменил прочь на полусогнутых.
я зануда ( эта картина делает мне смешно)) ну то есть я понимаю о чем речь, но буквально представила как парнишка (Рани?) согнул ноги в коленях и смешно так мелко-мелко засеменил.
Но Кодекс — есть Кодекс. В своё правление Рокот не допустит, чтобы рыцари спивались и путались с безродными девками, которые потом бросают родных детей.
Всё ещё это меня стопорит. Чем объясняют именно смерть за то, что переспал с безродной? Если бы переспал с достойной дамой, то что бы было? Почему нельзя было выгнать из рыцарей? Лишить звания, денег, почета? Выгнать из города? Убить Рани, которая могла зачать ребенка. Почему именно смерть рыцаря должна быть? То есть вот представим, что он с ней переспал и у них родился бастард. И что? Что может этот бастард такого ужасного сделать, как-то доказать свое родство? Как?
Т.е. я понимаю если бы это были маги. Тогда маг переспал с кем-то и передал магический дар безконтрольно, что ай-яй-яй. А тут что?
И еще вопрос. Если бы женатый Рокот переспал бы с безродной, его бы точно так же казнили? А как вообще отслеживали бастардов, неужели рыцари никогда не изменяли женам? В общем у меня тут уйма вопросов плодится на эту тему. По-прежнему кажется, что казнь рыцаря это слишком большая и ничем логически необъясненная плата за разврат, вот
— Простите, что помешала, — нежно пропела сиротка, праведно потупила глазки и подняла над макушкой сложенные ладони. — Да прибудет с нами мир и покой.
Стоп-стоп. Она же только что усеменила прочь?))
Эта сиротка младше и совершенно на неё не похожа, просто глаза такого же цвета…
А почему непохожа? Только потому, что обрили налысо? Но черты лица, рост, телосложение же…
Вы и должны её проливать во имя защиты веры, но потому не можете строить храмы. Строители храмов — светлые создания, выращенные в мире и покое. В любви Единого.
То есть три девочки-сиротки будут реально своими руками строить храмы? Или им все-таки будут помогать?
Маг переминался с ноги на ногу, озирался по сторонам. Голубая накидка просвечивалась солнцем. Её гордо именуют «плащ», но, по сути, это скорее халат: прямой рукав чуть ниже локтя, без воротника, без пояса, никаких знаков отличия. Даже у храмовых сироток на робах и то ласточки пришиты.
А ведь Рокот мог бы сейчас носить такое же позорище! Когда-то Мирта всерьёз предлагала ему сдаться в Школу…
Хорошо подала описание одежды через личные воспоминания, ладно легло. Нравится
Иди к магам, откажись от поста главнокомандующего, похорони рыцарство и стань книжным червём. Ради этого Рокот столько лет служил, пробивался из простого оруженосца, рвал жилы? Чтобы пожертвовать всем во имя грязной магии? Нет. Он вмешался в замыслы Единого, запятнал свою веру, излечив Мирту от бесплодия — да, но… две новые жизни того стоили. Это личные счёты Рокота с богом, и о них вовсе не обязательно кому-то знать.
Абзац отличный, многое встало на месте, но кое-какие экзистенциальные вопросы меня все-таки мучают)) То есть магия — нечто грязное и все-так противное богу, считается вмешательством в мир и нечистым делом? Но как все эти системы уживаются? Как маги ладят с храмовниками? Что говорят на этот счет священники? Как-то мне вот этот момент не до конца ясен.
Волосы ёжиком, нос с горбинкой, глаза карие. Такие знакомые карие глаза. Что за день? Повсюду знакомые глаза...
Улыбнуло. Хорошо вышло))
— У каждого рыцаря есть оруженосец, я не думал, что нужно обговаривать это отдельно. В поход я иду со своими поручениями от Школы, которые не касаются рыцарей: я должен доставить ценный груз в Каменку, собрать материал для работы. Ученик мне совершенно необходим.
Да, вот теперь их субординация мне предельно ясна)) Без вопросов! Хорошо.
выступаем за час до рассвета.
это уже было
Может, стоит попросить вовсе никого не посылать с отрядом? Со степняками справились как-то без вездесущих книжных червей. Чем уж лесники такие особенные?
Все хорошо, гладко, мне нравится))
Не успеваю дочитать, но отправлю что есть. Приду позже или завтра…
Да и вообще есть люди, которые выбрали жизнь на море — например вот ))) Да и вообще — наш мир снова становится огромным, стоит отправиться в поход, даже в ближайший лес.
Прочитала только что статью. Класс. Не поверишь, насколько в тему… буквально на этой неделе крутиться тема про гипотетический переезд когда-нибудь куда-нибудь… и я как раз представляла, что переехала бы к морю и к теплу. Крутые люди, которые выбрали такую жизнь. Даже представить сложно, но захватывающе))
И слова про поход в лес мне очень близки! Тут ты права… Сразу потянуло куда-нибудь отправиться уже, чтобы на своем примере почувствовать всю огромность мира
Опять же, в целом в фэнтези обычно нет современных технологий, все ездят верхом, ходят пешком — а про море все равно мало кто пишет. А ведь такая тема *____*
Это да, не так часто. А если и пишут, то море все-таки скорее мимоходом. Но и интерес не у всех есть, по крайней мере смотрю по просмотрам на сторонних сайтах))
Чертов свет убивал и нужно было с этим что-то делать.
так было бы лаконичнее и проще
В носу будто открыли кран с горячей водой, на пористую поверхность потекла кажущаяся рубиновой кровь.
Это сравнение мне тоже не сильно по душе, кажется слишком ммм преувеличенным. И «кажущуюся рубиновой» тоже сложновато, я бы оставила просто рубиновая кровь. Хотя и тут, учитывая состояние гг, можно проще, не до того, чтобы сравнивать цвет крови с рубинами. Имхо!
Остальное отлично. И резиновая стена-пол мне понравилась. И яркие солнца перед глазами, и муть. По-моему, хорошо вышло. Легко представить себя на месте героя. И вот там, где он замечает застиранные рукава и волосатые пальцы — ощущение макросъемки, когда все остальное расплывчато после удара и глаза фокусируются только на том, что прямо перед лицом.
Ну вот, пришлось идти гуглить. Картинки видела, а термин не знала))
пальцы сжимали кованые стебли перил
понравились стебли — такая ненавязчивая подача формы перил с цветочными элементами, как я полагаю)
Металл приятно холодил лоб. Но быстро нагревался.
Тут ритм вышел рваный, не очень гладко. То ли объединить, то ли распространить первое просится.
Выдохнула, мотнула головой и подалась вперед за новым источником прохлады. Наткнулась на пустоту.
Все-таки без местоимения здесь не айс, на мой взгляд. И опять несколько рвано. Да, понимаю, состояние гг и все такое, но здесь оно скорее спотыкает, чем передает чувства.
вспыхивал и кружился, превращаясь в блендер, замешивая лестницу, ее и весь этот дом-колодец
А это понравилось))
Когда приступ рвоты истощил ее, она осторожно высунула голову из прутьев и облокотилась о стену.
Возникло сомнение, что прутья с такими просветами, чтобы просунуть голову. Обычно они почаще-таки сделаны, хотя всякое бывает.
А в целом… в целом интересная штука получилась. Описание по большей части касается ощущений самой героини, которая в не очень адекватном состоянии отмечает детали окружающей обстановки. Ненавязчиво и объемно вышло. Состояние прочувствовалось.
В целом описание мне понравилось. Есть и запахи, и картинка. Стиль показался тоже несколько отстраненным, т.к. если бы это была точка зрения именно Кей, то она бы сказала не «привычный для любого полицейского участка запах», а просто «привычный запах», ей нет вроде резона напоминать самой себе, что они находятся в полицейском участке. Ещё не хватило в диалогах конкретики, вот это просто «расскажи всё ещё раз» без пояснений, что именно она хочет уточнить, кажется таким ходом чисто чтобы поразглядывать парня подольше.
Впрочем, может так оно и есть?)
Описание внешности мне понравилось, я очень хорошо его увидела, тут никаких претензий.
А вот в поведении старшего следователя не хватило какой-то уверенности в себе, но это уже точно не к стилю. Просто ощущение создалось, что это очень молоденькая и неопытная девочка, вот.
Это «но» действительно сбивает, потому что пробуждать не противопоставление затоплять.
Но прекрасные аккорды не казались лишними в этом торжестве грубого невежества и пошлости.
Это всё кажется слишком… пафосно, высокопарно и возвышенно, много авторской оценки, что мало располагает к тексту. А в этом месте и вовсе перебор.
Казалось, реальность и музыка жили каждый своей жизнью, которым невозможно пересечься.
которым здесь не к месту, да и в целом предложение составлено не очень удачно
Картинка вроде есть, но так, отстраненная и довольно блеклая за счет общих и абстрактных фраз. Не знаю, наверное кому-то такой стиль по душе. Такой всевидящий автор, который умнее всех остальных и говорит читателю, как надо всё происходящее оценивать. Я предпочитаю, когда мне дают больше свободы)
Немного сбило вначале то, что Дворец казался воздушным и в то же время давил всей тяжестью. Сначала представилось, что он стоит на высоком холме весь такой гордый и невесомый, а потом наоборот угнетающе тяжелый. Впрочем, в этом противоречии явно есть смысл Но не хватило тогда точки зрения, откуда смотрит рассказчик или каких-то еще подробностей.
да клок боковой стены, прокопченной и местами заплесневелой
надо ли указывать, что стена именно боковая? мне кажется и без этого все понятно
Но за поворотом стены раздались в стороны, открывая длинный ряд из нескольких десятков камер, каждая выходила в коридор прозрачной стеной-окном.
Еще позанудствую)) Свет откуда идет? Т.е. только что тусклый светильник освещал только клок стены, а тут открылось просторное помещение, но про свет не сказано. По идее кажется, что должно быть вообще ничего не видно на таком расстоянии.
Окна эти, обрамленные металлом, сияющим, как после полировки, казались чужеродными на фоне изъеденной временем кирпичной кладки. Жуткая, мрачная красота.
А вот здесь понравилось, красивая и ощутимая картинка. Ага, прочитала про остальные светильники, но уже править не буду, писалось все, что по ходу чтения ловило внимание. Может, указать ещё, что их свет бликует на этом металле, поэтому он кажется сияющим?
Всё, придирки иссякли))) В целом хороший кусочек. Можно было по идее еще немного запахов и звуков шагов, эхо подземелий и т.д., но это уже по желанию. А так всё увидела и почувствовала. К стилю претензий нет, читалось легко. Хорошее имя Эрик
Начало мне нравится, но я бы заменила деепричастие глаголом «щекотал».
Вламываясь всем телом в густые кусты и прикрываясь руками от хлёстких веток, Лейтон улыбался. Ему нравился этот забег сквозь ночной лес.
Лейтон прям супермен, которому всё нипочём)) Всё-таки бежать через именно что густые кусты несколько трудновато, а тут еще и улыбался. Нет, это даже интересно, чего он так)) Но я бы заменила густые кусты чем-то менее травмоопасным. В конце повтор про «ночной лес» лишний. Может, стоило пояснить чем именно ему нравился забег: чувством своего превосходства, размять мышцы хотелось, оказался на свободе и т.д.
две луны мира Отор.
Уже говорили, но это реально пояснялка для читателя, не очень изящно. Если для ГГ скакать между мирами не повседневное дело, конечно.
А так можно было сказать: на небе уже вышла\появилась вторая луна
Сквозь густую листву этот свет пробивался редкими, а порой целыми скоплениями лучиков.
Фраза кривовата, проще переписать. Картинка, которую хотел нарисовать, понятна, но с этими лучиками надо что-то сделать
Всё зависело от густоты растущих деревьев. В этих лучах кружились местные насекомые. Они обладали странным свойством, впитывая лунный свет, отлетая в темноту, светились какое-то время сами. Красота этого ночного леса, завораживала.
Ну и тут про густоту лишнее пояснение, повторюсь, картинка была ясна, только выразить стоит чётче. И про то, как герой замечает красоту, насекомых и прочее кажется, что он остановился и наблюдает. Либо этот герой тоже со странными свойствами)
Лейтон остановил бег
Просто остановился
А Лейтон зачастую выбирал самые колючие из тех, что попадались ему на пути…
Ага, значит он действительно непробиваемый
Лес пел множеством голосов. Голосом ветра, шуршащего листьями, бьющего ветками о ветку и заставляющего их время от времени поскрипывать. Голосом шуршащих и попискивающих время от времени полевых зверьков. Звонким голосом множества кружащих на поляне насекомых, танцующих в свете двух лун. Ночной лес, кружа голову запахами полевых цветов, чистым и чуть резким запахом зелени, от сорванных бегом листьев, создавал атмосферу праздничного действа…
Тоже, наверное, повторюсь) Но хорошо бы почистить от лишних шипящих, можно заменить их на глаголы — будет звучать энергичнее. Шумел листьями ветер, бились друг о друга ветки, скрипели стволы. Шуршали и попискивали зверьки (!) не полевые только)) На разные голоса пели насекомые, танцевали в свете лун и т.д. В общем тут есть что повертеть. Но вообще последняя картинка с запахами, звуками и ощущениями мне нравится. Я её вижу.
Но надо довести до ума и сделать текст чище и яснее, тогда было бы здорово ))
вооо, кажется я смогла выразить что-то понятно))) уверена, у тебя все получится, в этой же главе получилось )) иногда действительно взгляд с разных сторон помогает понять суть.
а про терпение не тебе говорить, сама со мной возишься до упора
Я наверное понимаю, почему для тебя это важно, но пока в этом поступке мало веры в том виде текста, который есть сейчас. Есть некий непонятный Кодекс, который с верой пока не пересекается, есть рыцари, которые если и верующие, то тоже просто потому, что так принято, и пояснение про простолюдинок, бросающих родных детей. Я бы хотела, чтобы все то, что ты говоришь здесь про тоталитарную систему, иррациональную мораль, жестокую веру, фанатизм и прочее реально чувствовалось в тексте. Пока здесь… ну, не до конца, скорее намеки. Хочу все это ярче и ощутимей, чтобы поверила, что да, так оно и было у них. Они реально в это верили. Но может быть как и в следующих главах ты раскроешь это позже
да я не говорю, что это надо менять, но мотивация для казни по мне так недостаточная и ее надо чем-то усилить, ну потому что в этом нет логики на мой взгляд. с простолюдинкой нельзя, со знатной с оговорками можно, если осторожно… ну не укладывается у меня, хоть убей) Не увязывается и то, что простолюдинки потом бросают родных детей. Во-первых, это частный, единичный случай. А во-вторых, ну и как бы что? Как брошенный ребенок связан с орденом рыцарей, как он им вредит? Если брошенный ребенок будет не от рыцаря, а от простого мужика — это вроде как в порядке? И вот то, что он был еще не рыцарем… если бы прошел один день и он бы им стал, это бы что-то изменило?
почему ты считаешь, что я говорю тебе менять суть книги? я предлагаю только лучше продумать и замотивировать один этот момент, только и всего, объединение людей, противовес язычество это тут вообще не при чем на мой взгляд. У меня совершенно не связывается эта казнь и какая-то идейная ее составляющая, кажется, прости, что автору просто очень нужно казнить рыцаря руками Рокота. Я не вижу в этом идеалогии и системы пока…
Либо надо усилить то, что казнь была за страшный грех, которому нет прощения, должна быть какая-то религиозная патетика, мол, Единый не простит такого святотатства и падения и потому рыцарь должен умереть))
ну ок, я просто не связывала это настолько сильно с ее поведением, мне кажется там больше было про дружбу со Стелом и все остальное)В общем, если тебе неприятна тема, давай закроем. Просто у меня ощущение, что ты сразу воспринимаешь мои слова в штыки и как бы не хочешь слышать с моей стороны, поэтому у нас какое-то недопонимание… Не знаю…
Все остальное мне нравится и вопросов не вызывает))) Хорошая глава и действительно очень многое расставила по местам. Вопросы по первым двум главам у меня отпали. Отличные диалоги, меткие фразы, Мерг, все хорошо. Одобряю))
Т.е. я понимаю если бы это были маги. Тогда маг переспал с кем-то и передал магический дар безконтрольно, что ай-яй-яй. А тут что?
И еще вопрос. Если бы женатый Рокот переспал бы с безродной, его бы точно так же казнили? А как вообще отслеживали бастардов, неужели рыцари никогда не изменяли женам? В общем у меня тут уйма вопросов плодится на эту тему. По-прежнему кажется, что казнь рыцаря это слишком большая и ничем логически необъясненная плата за разврат, вот
Стоп-стоп. Она же только что усеменила прочь?)) А почему непохожа? Только потому, что обрили налысо? Но черты лица, рост, телосложение же… То есть три девочки-сиротки будут реально своими руками строить храмы? Или им все-таки будут помогать? Хорошо подала описание одежды через личные воспоминания, ладно легло. Нравится Абзац отличный, многое встало на месте, но кое-какие экзистенциальные вопросы меня все-таки мучают)) То есть магия — нечто грязное и все-так противное богу, считается вмешательством в мир и нечистым делом? Но как все эти системы уживаются? Как маги ладят с храмовниками? Что говорят на этот счет священники? Как-то мне вот этот момент не до конца ясен. Улыбнуло. Хорошо вышло)) Да, вот теперь их субординация мне предельно ясна)) Без вопросов! Хорошо. это уже было Все хорошо, гладко, мне нравится))Не успеваю дочитать, но отправлю что есть. Приду позже или завтра…
Но пока хорошо Большая разница с прошлой версией.
Ага, приду!
И слова про поход в лес мне очень близки! Тут ты права… Сразу потянуло куда-нибудь отправиться уже, чтобы на своем примере почувствовать всю огромность мира
Это да, не так часто. А если и пишут, то море все-таки скорее мимоходом. Но и интерес не у всех есть, по крайней мере смотрю по просмотрам на сторонних сайтах)) А ты пишешь большие вещи?Маша которая evoelyany скорее всего не вернётся. Она давно собиралась уйти с сайта, думаю тут все однозначно.
Остальное отлично. И резиновая стена-пол мне понравилась. И яркие солнца перед глазами, и муть. По-моему, хорошо вышло. Легко представить себя на месте героя. И вот там, где он замечает застиранные рукава и волосатые пальцы — ощущение макросъемки, когда все остальное расплывчато после удара и глаза фокусируются только на том, что прямо перед лицом.
Хорошо!
А в целом… в целом интересная штука получилась. Описание по большей части касается ощущений самой героини, которая в не очень адекватном состоянии отмечает детали окружающей обстановки. Ненавязчиво и объемно вышло. Состояние прочувствовалось.
В целом описание мне понравилось. Есть и запахи, и картинка. Стиль показался тоже несколько отстраненным, т.к. если бы это была точка зрения именно Кей, то она бы сказала не «привычный для любого полицейского участка запах», а просто «привычный запах», ей нет вроде резона напоминать самой себе, что они находятся в полицейском участке. Ещё не хватило в диалогах конкретики, вот это просто «расскажи всё ещё раз» без пояснений, что именно она хочет уточнить, кажется таким ходом чисто чтобы поразглядывать парня подольше.
Впрочем, может так оно и есть?)
Описание внешности мне понравилось, я очень хорошо его увидела, тут никаких претензий.
А вот в поведении старшего следователя не хватило какой-то уверенности в себе, но это уже точно не к стилю. Просто ощущение создалось, что это очень молоденькая и неопытная девочка, вот.
Картинка вроде есть, но так, отстраненная и довольно блеклая за счет общих и абстрактных фраз. Не знаю, наверное кому-то такой стиль по душе. Такой всевидящий автор, который умнее всех остальных и говорит читателю, как надо всё происходящее оценивать. Я предпочитаю, когда мне дают больше свободы)
Немного сбило вначале то, что Дворец казался воздушным и в то же время давил всей тяжестью. Сначала представилось, что он стоит на высоком холме весь такой гордый и невесомый, а потом наоборот угнетающе тяжелый. Впрочем, в этом противоречии явно есть смысл Но не хватило тогда точки зрения, откуда смотрит рассказчик или каких-то еще подробностей.
надо ли указывать, что стена именно боковая? мне кажется и без этого все понятно Еще позанудствую)) Свет откуда идет? Т.е. только что тусклый светильник освещал только клок стены, а тут открылось просторное помещение, но про свет не сказано. По идее кажется, что должно быть вообще ничего не видно на таком расстоянии. А вот здесь понравилось, красивая и ощутимая картинка. Ага, прочитала про остальные светильники, но уже править не буду, писалось все, что по ходу чтения ловило внимание. Может, указать ещё, что их свет бликует на этом металле, поэтому он кажется сияющим?Всё, придирки иссякли))) В целом хороший кусочек. Можно было по идее еще немного запахов и звуков шагов, эхо подземелий и т.д., но это уже по желанию. А так всё увидела и почувствовала. К стилю претензий нет, читалось легко. Хорошее имя Эрик
А так можно было сказать: на небе уже вышла\появилась вторая луна
Фраза кривовата, проще переписать. Картинка, которую хотел нарисовать, понятна, но с этими лучиками надо что-то сделать Ну и тут про густоту лишнее пояснение, повторюсь, картинка была ясна, только выразить стоит чётче. И про то, как герой замечает красоту, насекомых и прочее кажется, что он остановился и наблюдает. Либо этот герой тоже со странными свойствами) Просто остановился Ага, значит он действительно непробиваемый Тоже, наверное, повторюсь) Но хорошо бы почистить от лишних шипящих, можно заменить их на глаголы — будет звучать энергичнее. Шумел листьями ветер, бились друг о друга ветки, скрипели стволы. Шуршали и попискивали зверьки (!) не полевые только)) На разные голоса пели насекомые, танцевали в свете лун и т.д. В общем тут есть что повертеть. Но вообще последняя картинка с запахами, звуками и ощущениями мне нравится. Я её вижу.Но надо довести до ума и сделать текст чище и яснее, тогда было бы здорово ))