C появлением разных мелочей жизни-возникло и их коллекционерование.Марки, вкладки от жевачек, обувь, картины, шляпки, монеты, книги, пуговицы, свечи, страны, фигурки, анектоды, тексты песен, диски, проездные билеты, гербарий и прочее. Он тоже был коллекционером-у него были просто ряды стопок любимого журнала «Maxmim» по годам и месяцам выпуска, на полках роты фильмов и книг различных жанров, являющимися шедеврами в своём направлении.Всё тщательно оберегалось, хранилось, складывалось и проверялось на присутствие на своём месте.Но также у этого человека существовала другая, самая ценная на мой взгляд коллекция.Ни один знаток в собирательстве не сможет назначит цену данной коллекции.Это было собрание на складах человеческой памяти женских образов.С самых ранних, детских увлечений, продолжаясь серьезными отношениями.Хрупкая, романтичная девочка лет 11, первая любовь, страстные и безудержные женщины.Все детали образов собирались в его голове, сортировались, отпечатывались навсегда, получали свою метку и сохранялись в комнатах памяти, как февральский журнал или новый блокбастер.Всегда убранных, без пылевого налёта и с вечновыкрашенными стенами.Коллекционер робко стучался к девочкам или женщинам, навещяя их, врывался с озлобленною страстью к мимолётным увлчениям или молчаливо стоял у стальных дверей еле остывших сильных чувств.Он не забывал никого и относился ко всем так, как было прописано в журнале коллекционера.Нет, этот человек не знает чёрствости, просто как отложились воспоминания в голове, так и относиться.И никто не должен ревновать его к воспоминаниями о другой.Это тоже самое, что утверждать что один прекрасный фильм, чем-то великолепней другого прекрасного фильма, хотя такие вещи не сравниваются.Он помнил всех.А они спокойно жили в своих съемнных комнатах и при надобности открывали двери, приглашая открыть альбом воспоминаний, или же приходили и пытались потревожить его сами.Коллекционер мог прогнать, запереть непослушную под ключ, или же обнять, усадить на колени и окунуться в сон.Всё зависело, как у всех людей, от настроения.Если он перепутал имя своей «ценности»- не надо реагировать, просто кто-то, кого он запер в комнате, объявил голодовку, бил по дверям и требовал выпустить в этот момент. Нет, он не лишал женские образы свободы. Этот человек-опытный коллекционер. Обволакивая собой женщину, он снимал часть её духа, потом сохранял его в камере мозга, какое-то время воссоздавая образ полноценный, конечная стадия-выдача уже готовому образу его досье и ключи от персонального жилища. А женщины могли уже давно уйти от него, быть с другим и где-то далеко-далеко нянчить ребёнка или же пыхтеть на скучной работе. Вот только он, покупая себе любимое краное вино, включая музыку, ассоциирующуюся с тем или иным образом, садился и ждал пока она сама придёт к нему. В комнате раздавался колокольчик и нужная в данный момент заспиртованная душа являсь. Как клон той женщины.И они оставались вдвоём. Она, какой он её запомнил и сохранил. Сам коллекционер, каким он был в то время, когда она была рядом. Ведь все мы коллекционеры.
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.