Не так чтобы уж прямо аж, скорее, по верхам, но для себя определила задачей — сгруппировать и подытожить по тем родственным признакам, что уловлю в работах ))
Посттехнократический мир в итоге постепенно возвращается к истокам, и даже робот переходит на иной уровень, — учится испытывать чувства, — как в рассказе «Где ночуют облака». Лирическая история балансирует между сказкой и фантастическим рассказом, все же приближаясь к глубокой и доброй сказке для взрослых. Для одиноких взрослых, еще более, чем в детстве, надеющихся на чудо. Художественно убедительная история полностью захватывает своей атмосферой, и читатель начинает жить жизнью персонажей — мечтательного робота, его хозяина, и кошки, ожидающей своего хозяина.
Еще один рассказ, глубоко затрагивающий чувства читателя, переносящий его в мир детства, в мир первых печалей — «Имя для чуда». Небольшой и эмоционально насыщенный рассказ не оставляет читателей равнодушными. Чувства ребенка описаны короткими отрывистыми предложениями, что только обостряет переданную боль. Очень трогательный и теплый рассказ, к которому ни добавить, ни убавить.
Продолжая тему «братьев наших меньших», читаем «Котомонологи», где на стихотворение-поcыл, лирическое и меланхоличное, дан стихотворный же ответ, пронизанный легким юмором, иронией и этаким взглядом сбоку на стандартную будничную жизнь человека. Оба стихотворения яркие и запоминающиеся.
На что человек тратит свою жизнь, к чему стремится? Подобные вопросы задает и автор рассказа «Пират и гадалка», повествующий о выборе, который рано или поздно делает в своей жизни каждый. Понравился хороший слог повествования, стиль изложения. Возможно, рассказ может быть прологом к большому роману, но это уже на усмотрение автора.
Вопросы, беспокоящие сознание человека — много их или мало? На что-то мы даем ответы, а от чего-то предпочитаем отмахнуться. А на иные вопросы сами ждем ответа, ищем его и требуем у жизни. Рассказ «Новые вопросы» — о том, сколь важными вопросами способен задаться человек; меняют ли они что-то в мире, важны, или задаются по привычке, инертно и бездумно. Стилистически и художественно рассказ на высоком уровне, к автору не возникает вопросов и претензий, а после прочтения еще какое-то время остаешься под очарованием атмосферы созданного писателем мира.
Но иногда все вопросы и ответы исчезают, и вокруг человека возникает, как в рассказе «Белый шум. Из памяти». Шум умершего прошлого и пока еще непришедшего будущего? Белизна боли и боль разочарования — все то, что плотным коконом окружает человека, когда ему совсем плохо. Обычно проходит время и звуки возвращаются. Почему они могут исчезать снова?.. Пожалуй, автору стоит стремиться к большей открытости в слове, чтобы не было разночтений, чтобы разорвать этот «белый шум» и пробиться к свету и звукам.
И снова краски, но теперь как раз насыщенные россыпью многоцветия жизни — в рассказе «Пасьянс». Истории-зарисовки нанизываются одна на другую, как раскладываются карты в сложнейшем пасьянсе судеб. Нить повествования ведет читателя по извилистому лабиринту фантазии от сказки к реализму, вмещая все разнообразие дней жизни человека. Отдельного внимания заслуживает и трактование автором символики мастей карт — тут и нотки иронии, и талантливые мазки кисти портретиста, моментально схватывающего и передающего характеры. Яркий атмосферный и очень «живой» рассказ.
И, в завершение, о рассказе «Только не сейчас». Мир, где, наконец-то, стало так просто, что аж слишком. Сюжет, в принципе, вполне подходит для создания масштабной антиутопии — жизнь по правилам («без сложностей») и жизнь вне правил, вопреки им, но — с красотой настоящего искусства, с радостью мышления, с тяжестью принятия решений, и с собственным выбором человека. Что мы без выбора, без красоты, без сложностей, которые нужно решать?.. Очень хотелось бы прочитать продолжение этой истории — слишком уж она актуальна.
И? Каким образом эта история связана с признанным в мире мастером импрессионизма М.Коцюбинским?
Мой месседж был в том, что небрежность в слове и стилистике — совершенно не одна из необходимых составляющих таланта, как и собственная работа автора над словом — не «удел бездарности».
Что-то в духе «Летние каникулы»
По сезону «годится» нечто о школе
но меня тогда не ждать ))))
мы так и знали!
мне-то нечего бояться кроме особо злокозненного задания в новом туре
У Джером К.Джерома — это вообще песня ))
Нинада )))
«Разом нас багато, нас не подолати, гей-гой!»©))))
«Оно само»
Пока художник отвлекся, надо срочно продать кому-нибудь для обложки
Мы замучаемся в догадках))))
ниче. я осознала, что иллюстрировала один рассказ. а все думают на другой
Тээкс, почем опиум для народа?
Направляете народ явно в подшефную аптеку? )
не, ну мне осталось только прийти и ткнуть пальцем в небо, что это ЛС
Не так чтобы уж прямо аж, скорее, по верхам, но для себя определила задачей — сгруппировать и подытожить по тем родственным признакам, что уловлю в работах ))
А конкурс-то удался )))
Ах вот оно что))
Тогда побольше худ.приемов для усиления саркастически-ироничного эффекта в коммнтах. а то неподготовленная аудитория принимает за чистую монету))
фсе сказал ))
теперь буду думать над голосованием )
… завершение, ч.4
Посттехнократический мир в итоге постепенно возвращается к истокам, и даже робот переходит на иной уровень, — учится испытывать чувства, — как в рассказе «Где ночуют облака». Лирическая история балансирует между сказкой и фантастическим рассказом, все же приближаясь к глубокой и доброй сказке для взрослых. Для одиноких взрослых, еще более, чем в детстве, надеющихся на чудо. Художественно убедительная история полностью захватывает своей атмосферой, и читатель начинает жить жизнью персонажей — мечтательного робота, его хозяина, и кошки, ожидающей своего хозяина.
Еще один рассказ, глубоко затрагивающий чувства читателя, переносящий его в мир детства, в мир первых печалей — «Имя для чуда». Небольшой и эмоционально насыщенный рассказ не оставляет читателей равнодушными. Чувства ребенка описаны короткими отрывистыми предложениями, что только обостряет переданную боль. Очень трогательный и теплый рассказ, к которому ни добавить, ни убавить.
Продолжая тему «братьев наших меньших», читаем «Котомонологи», где на стихотворение-поcыл, лирическое и меланхоличное, дан стихотворный же ответ, пронизанный легким юмором, иронией и этаким взглядом сбоку на стандартную будничную жизнь человека. Оба стихотворения яркие и запоминающиеся.
На что человек тратит свою жизнь, к чему стремится? Подобные вопросы задает и автор рассказа «Пират и гадалка», повествующий о выборе, который рано или поздно делает в своей жизни каждый. Понравился хороший слог повествования, стиль изложения. Возможно, рассказ может быть прологом к большому роману, но это уже на усмотрение автора.
Вопросы, беспокоящие сознание человека — много их или мало? На что-то мы даем ответы, а от чего-то предпочитаем отмахнуться. А на иные вопросы сами ждем ответа, ищем его и требуем у жизни. Рассказ «Новые вопросы» — о том, сколь важными вопросами способен задаться человек; меняют ли они что-то в мире, важны, или задаются по привычке, инертно и бездумно. Стилистически и художественно рассказ на высоком уровне, к автору не возникает вопросов и претензий, а после прочтения еще какое-то время остаешься под очарованием атмосферы созданного писателем мира.
Но иногда все вопросы и ответы исчезают, и вокруг человека возникает, как в рассказе «Белый шум. Из памяти». Шум умершего прошлого и пока еще непришедшего будущего? Белизна боли и боль разочарования — все то, что плотным коконом окружает человека, когда ему совсем плохо. Обычно проходит время и звуки возвращаются. Почему они могут исчезать снова?.. Пожалуй, автору стоит стремиться к большей открытости в слове, чтобы не было разночтений, чтобы разорвать этот «белый шум» и пробиться к свету и звукам.
И снова краски, но теперь как раз насыщенные россыпью многоцветия жизни — в рассказе «Пасьянс». Истории-зарисовки нанизываются одна на другую, как раскладываются карты в сложнейшем пасьянсе судеб. Нить повествования ведет читателя по извилистому лабиринту фантазии от сказки к реализму, вмещая все разнообразие дней жизни человека. Отдельного внимания заслуживает и трактование автором символики мастей карт — тут и нотки иронии, и талантливые мазки кисти портретиста, моментально схватывающего и передающего характеры. Яркий атмосферный и очень «живой» рассказ.
И, в завершение, о рассказе «Только не сейчас». Мир, где, наконец-то, стало так просто, что аж слишком. Сюжет, в принципе, вполне подходит для создания масштабной антиутопии — жизнь по правилам («без сложностей») и жизнь вне правил, вопреки им, но — с красотой настоящего искусства, с радостью мышления, с тяжестью принятия решений, и с собственным выбором человека. Что мы без выбора, без красоты, без сложностей, которые нужно решать?.. Очень хотелось бы прочитать продолжение этой истории — слишком уж она актуальна.
И? Каким образом эта история связана с признанным в мире мастером импрессионизма М.Коцюбинским?
Мой месседж был в том, что небрежность в слове и стилистике — совершенно не одна из необходимых составляющих таланта, как и собственная работа автора над словом — не «удел бездарности».
Розбір варто зробити)
Як-не-як, а вода камінь точить. Мо', хто й замислиться над тим, що і як пише ))
о, подивлюся ))
бо тут, поки розбір пишу, заглядала хіба на Ескізи до «душеведів» )))
мені суто ментально здається, що було б краще ))
а, вот он, родимый душевед )))