У себя в кухне можно хоть говном свои стенки размалевывать — это дело личное, но когда с артом выходят на публику — надо или свое говно использовать или иметь разрешение от хозяина говна на использование оного говна на публике.
?
Поскольку сие прозвучало. наряду с неоднократным упоминанием «воров» и «воровства» именно, как Вы заметили, в «моей» ветке, и именно после упоминания того, что единственная на весь Журнал иллюстрация «вроде бы что-то кому-то напоминает», именно я вправе считать, что передо мной должны извиняться.
В нормах правовых отношений между субъектами сторона, считающая себя потерпевшей от чьих-либо посягательств на ее честь и достоинство, сама определяет степень причиненного ей ущерба. А функция органов, следящих за соблюдением законов — поддержать ее право на возмещение ущерба либо же отклонить, но никак не замещать собой потерпевшую сторону.
Естественно, если дело не касается оскорбления государственной символики. Отсюда вопрос — у нас на портале отдельные пользователи приравнены к национальному достоянию, что их честь блюдется. а других можно беззнаказанно троллить и донимать?
И, да. Лично я считаю, что С.Гатто уже не в первый раз целенаправленно троллит меня. И это не те подколки", которыми обмениваются друзья, и которые хотелось бы встречать на каждом шагу на сайте, которому стараешься приносить пользу.
Блестяще, феерично. Рассказ, в который только заглядываешь краем глаза, размышляя и прицениваясь, а он моментально уносит в свой мир, а потом в еще один, и еще. И читатель просто отдается удовольствию и интересу вникать в эти истории, сюжеты, судьбы, уже не задумываясь о финале, об общем смысле, а в итоге вроде бы разрозненные сюжеты виртуозно сплетаются автором воедино.
Спасибо, это истинно мастерский рассказ. Удачи вам, автор )
Прекрасно и очень достоверно переданный в психологическом плане портрет главной героини сразу приковывает внимание, заставляя сопереживать и следить за каждым ее шагом. Читатель грустит, боится, обижается и боится вместе с ней — с ребенком, девочкой, девушкой, молодой женщиной, непринятой сверстниками, старшими людьми, и даже родной матерью.
Сложный вопрос — имеют ли право на жизнь неполноценные дети. Кто-то от таких сразу отказывается, а кто-то тянет свой жребий, постоянно давая понять своему ребенку, что он именно «тяжкий жребий», а не человек, для чего-то пришедший в этот мир, и тоже имеющий право на счастье. Реальность бывает слишком тяжела, чтобы ее принять. Может, проще расстрелять ее из дождей-пистолетов?
Мне понравился рассказ. Почти. До определенного момента, о котором тут кто только из комментаторов не упомянул. Автор, неужели вам настолько надоел рассказ или иссякла фантазия? Не верится. Возможно, было мало времени на достойное завершение рассказа? Очень хотелось бы, чтобы не было всего этого киношного финала, напрочь убившего веру в рассказ.
Совершенно не мистический, а до боли реалистичный рассказ, способный убить своей безнадежностью и беспросветностью. Читается с большим удовольствием, чем воспринимается, — слишком сложные и непростые вопросы поднял автор в своем произведении. Тирания, господствующая в некоторых семьях, постепенно убивает и родителей, и детей. Отец Наты Евдоким был убит тиранией тестя и унаследовавших «статусное» давление жены и тещи. Ната, в свою очередь, становится жертвой тирании отцовской ненависти к «бабьему царству», и, продолжая бояться стать «плохой дочерью», становится жертвой первого же встретившегося в свободной жизни энергетического вампира, намертво присосавшегося к ней.
Понравилось гармоничное, почти текучее, начало рассказа — очень хороший стиль, удачно подобранная лексика. Развитие сюжета также вызывает доверие, однако мне показался недостаточно раскрытым один заброшенный автором крючок — относительно личной истории вахтерши, — чем ей не угодило «бабьё», почему именно ушел ее муж. Мне кажется, тут можно добавить информации, более проясняющей суть событий.
Финал вполне уместен, он словно припечатывает всю историю тяжелым клеймом безнадежности. Сложно, тяжело, по-настоящему.
Знаю по опыту, что такие мероприятия дают эффект. Просто читать текст себе, на диктофон, или другу/родственнику — это совсем другое. А читать со сцены — тут иначе. Автоматически находишь нужные интонации и сверяешь их с текстом, и иногда оказывается, что какое-то слово написано неточно, что где-то нужно доработать. Да еще и в творческой атмосфере слушателей-единомышленников )
Какой интересный подтекст) То есть, приручив своего Дымка, герой наконец смог продвинуться выше? Оригинально )) На Дымка не нужно падать, с ним нужно дружить — тут во всех отношениях не поспоришь, — ни с Кастанедой, ни с кошачьими ))
Встречающаяся в виде прототипа? В принципе, я-то верю, но в художественном плане при восприятии рассказа как-то резал ее образ, и это не считая множества других по-своему не особо приятных деталей, тем не менее, точно укладывавшихся в канву рассказа. Мне показалось, что именно ее образ в тексте более соответствует стилистике драматургии, чем остальные, вполне гармонично смотрящиеся именно в художественной прозе.
Насчет компенсации — похоже на то. Все мы кого-то или что-то компенсируем. Иногда даже вынужденно)
Преемственность, — не на этом ли зациклился и на что уповал Кирилл?
Преемственность в культуре и развитии цивилизации, преемственность и повторяемость мыслей, преемственность образов, символов, идей; преемственность человеческих поколений, и, беря ближе — преемственность среди ближайших родственников.
И на фоне этого — отрицание собственных мыслей в угоду матери и обществу, поскольку так — элементарно удобнее и проще; отрицание/вычеркивание отца, его образа и авторитета.
В итоге автор создал психологически очень интересный и драматичный образ главного героя. Его хочется и можно анализировать со всеми его комплексами, особенностями, скрытым потенциалом, страхами и желаниями.
Однако образ Урсулы местами действительно кажется нарочито грубоватым. Хотя драматургически все убедительно.
Перечитываю рассказ второй раз, впечатления все те же — ошеломление и восторг от мастерства автора. Такая смелость — сродни первым веяниям свободы в восьмидесятые, когда фильмы вроде «Маленькой Веры» производили в сознании людей эффект разорвавшейся бомбы. Аналогично и с этим рассказом — взрыв смешанных чувств и восхищение мастерством вызвавшего их автора.
Разбора не делала, просто впечатления, и даже их мало, но бывает, что после Поэзии замираешь в восхищении, и все слова прозы-критики (даже восторга) кажутся мелкими и лишними… )
Именно ) в таких случаях даже участвуя в конкурсе, можно искренне радоваться за то, что побеждает кто-то из сильнейших; и просто — получаешь удовольствие. Что уж говорить об сторонних читателях ))
2 — и правда, важнее всего — самые земные и простые вещи, без которых жизнь не в радость…
3 — извечный вопрос о том, что же важнее — вера, надежда или любовь…
4 — О, а это глубоко, очень; и с порывом, со штормом, что рвет и мечет… Чужие гавани всегда рано или поздно становятся проклятием, если не можешь подстроиться к их чуждости. А надо ли подстраиваться?..
5 — время стирает обиды, тут оно как раз друг ) но стирает и радости… (
внеконкурс
1 — целый мир собран во всех его красках и настроениях; очень интересное стихотворение)
2 — очень страшное стихотворение, жуткое до гениальности. Его образы пряо стоят перед глазами и не уходят… А потом оглядываешься и видишь этот пластилин…
Присоединюсь к дискуссии )
(мои извинения Уле, но что ж поделать...)
«Опускаться», — это приблизительно так, —
?Поскольку сие прозвучало. наряду с неоднократным упоминанием «воров» и «воровства» именно, как Вы заметили, в «моей» ветке, и именно после упоминания того, что единственная на весь Журнал иллюстрация «вроде бы что-то кому-то напоминает», именно я вправе считать, что передо мной должны извиняться.
В нормах правовых отношений между субъектами сторона, считающая себя потерпевшей от чьих-либо посягательств на ее честь и достоинство, сама определяет степень причиненного ей ущерба. А функция органов, следящих за соблюдением законов — поддержать ее право на возмещение ущерба либо же отклонить, но никак не замещать собой потерпевшую сторону.
Естественно, если дело не касается оскорбления государственной символики. Отсюда вопрос — у нас на портале отдельные пользователи приравнены к национальному достоянию, что их честь блюдется. а других можно беззнаказанно троллить и донимать?
И, да. Лично я считаю, что С.Гатто уже не в первый раз целенаправленно троллит меня. И это не те подколки", которыми обмениваются друзья, и которые хотелось бы встречать на каждом шагу на сайте, которому стараешься приносить пользу.
надеюсь на понимание.
Блестяще, феерично. Рассказ, в который только заглядываешь краем глаза, размышляя и прицениваясь, а он моментально уносит в свой мир, а потом в еще один, и еще. И читатель просто отдается удовольствию и интересу вникать в эти истории, сюжеты, судьбы, уже не задумываясь о финале, об общем смысле, а в итоге вроде бы разрозненные сюжеты виртуозно сплетаются автором воедино.
Спасибо, это истинно мастерский рассказ. Удачи вам, автор )
Прекрасно и очень достоверно переданный в психологическом плане портрет главной героини сразу приковывает внимание, заставляя сопереживать и следить за каждым ее шагом. Читатель грустит, боится, обижается и боится вместе с ней — с ребенком, девочкой, девушкой, молодой женщиной, непринятой сверстниками, старшими людьми, и даже родной матерью.
Сложный вопрос — имеют ли право на жизнь неполноценные дети. Кто-то от таких сразу отказывается, а кто-то тянет свой жребий, постоянно давая понять своему ребенку, что он именно «тяжкий жребий», а не человек, для чего-то пришедший в этот мир, и тоже имеющий право на счастье. Реальность бывает слишком тяжела, чтобы ее принять. Может, проще расстрелять ее из дождей-пистолетов?
Мне понравился рассказ. Почти. До определенного момента, о котором тут кто только из комментаторов не упомянул. Автор, неужели вам настолько надоел рассказ или иссякла фантазия? Не верится. Возможно, было мало времени на достойное завершение рассказа? Очень хотелось бы, чтобы не было всего этого киношного финала, напрочь убившего веру в рассказ.
Совершенно не мистический, а до боли реалистичный рассказ, способный убить своей безнадежностью и беспросветностью. Читается с большим удовольствием, чем воспринимается, — слишком сложные и непростые вопросы поднял автор в своем произведении. Тирания, господствующая в некоторых семьях, постепенно убивает и родителей, и детей. Отец Наты Евдоким был убит тиранией тестя и унаследовавших «статусное» давление жены и тещи. Ната, в свою очередь, становится жертвой тирании отцовской ненависти к «бабьему царству», и, продолжая бояться стать «плохой дочерью», становится жертвой первого же встретившегося в свободной жизни энергетического вампира, намертво присосавшегося к ней.
Понравилось гармоничное, почти текучее, начало рассказа — очень хороший стиль, удачно подобранная лексика. Развитие сюжета также вызывает доверие, однако мне показался недостаточно раскрытым один заброшенный автором крючок — относительно личной истории вахтерши, — чем ей не угодило «бабьё», почему именно ушел ее муж. Мне кажется, тут можно добавить информации, более проясняющей суть событий.
Финал вполне уместен, он словно припечатывает всю историю тяжелым клеймом безнадежности. Сложно, тяжело, по-настоящему.
Удачи вам, автор.
Порадовали восприятием, очень
Знаю по опыту, что такие мероприятия дают эффект. Просто читать текст себе, на диктофон, или другу/родственнику — это совсем другое. А читать со сцены — тут иначе. Автоматически находишь нужные интонации и сверяешь их с текстом, и иногда оказывается, что какое-то слово написано неточно, что где-то нужно доработать. Да еще и в творческой атмосфере слушателей-единомышленников )
Какой интересный подтекст) То есть, приручив своего Дымка, герой наконец смог продвинуться выше? Оригинально )) На Дымка не нужно падать, с ним нужно дружить — тут во всех отношениях не поспоришь, — ни с Кастанедой, ни с кошачьими ))
Спасибо, Анна, приятно )))
хочется дождаться обратного процесса — когда начнут ее терять…
Что-что, а говорить тут точно можно без помех )))
Интересно. А фильм есть в интернете?
Встречающаяся в виде прототипа? В принципе, я-то верю, но в художественном плане при восприятии рассказа как-то резал ее образ, и это не считая множества других по-своему не особо приятных деталей, тем не менее, точно укладывавшихся в канву рассказа. Мне показалось, что именно ее образ в тексте более соответствует стилистике драматургии, чем остальные, вполне гармонично смотрящиеся именно в художественной прозе.
Насчет компенсации — похоже на то. Все мы кого-то или что-то компенсируем. Иногда даже вынужденно)
Преемственность, — не на этом ли зациклился и на что уповал Кирилл?
Преемственность в культуре и развитии цивилизации, преемственность и повторяемость мыслей, преемственность образов, символов, идей; преемственность человеческих поколений, и, беря ближе — преемственность среди ближайших родственников.
И на фоне этого — отрицание собственных мыслей в угоду матери и обществу, поскольку так — элементарно удобнее и проще; отрицание/вычеркивание отца, его образа и авторитета.
В итоге автор создал психологически очень интересный и драматичный образ главного героя. Его хочется и можно анализировать со всеми его комплексами, особенностями, скрытым потенциалом, страхами и желаниями.
Однако образ Урсулы местами действительно кажется нарочито грубоватым. Хотя драматургически все убедительно.
Перечитываю рассказ второй раз, впечатления все те же — ошеломление и восторг от мастерства автора. Такая смелость — сродни первым веяниям свободы в восьмидесятые, когда фильмы вроде «Маленькой Веры» производили в сознании людей эффект разорвавшейся бомбы. Аналогично и с этим рассказом — взрыв смешанных чувств и восхищение мастерством вызвавшего их автора.
Удачи и вдохновения Вам)
Наиболее обоснованные, подробные, справедливые и одновременно тактичные отзывы у комментатора 22.
Разбора не делала, просто впечатления, и даже их мало, но бывает, что после Поэзии замираешь в восхищении, и все слова прозы-критики (даже восторга) кажутся мелкими и лишними… )
Очень сильные стихи, особенно оба первых места
Именно ) в таких случаях даже участвуя в конкурсе, можно искренне радоваться за то, что побеждает кто-то из сильнейших; и просто — получаешь удовольствие. Что уж говорить об сторонних читателях ))
Браво авторам, хвала ведущему, тур удался
конкурс
1 — интересный стиль, напомнило что-то японское) Стихотворение словно повторяет тихое журчание реки.
2 — и правда, важнее всего — самые земные и простые вещи, без которых жизнь не в радость…
3 — извечный вопрос о том, что же важнее — вера, надежда или любовь…
4 — О, а это глубоко, очень; и с порывом, со штормом, что рвет и мечет… Чужие гавани всегда рано или поздно становятся проклятием, если не можешь подстроиться к их чуждости. А надо ли подстраиваться?..
5 — время стирает обиды, тут оно как раз друг ) но стирает и радости… (
внеконкурс
1 — целый мир собран во всех его красках и настроениях; очень интересное стихотворение)
2 — очень страшное стихотворение, жуткое до гениальности. Его образы пряо стоят перед глазами и не уходят… А потом оглядываешься и видишь этот пластилин…
топ —
1 место — 4
2 — 5
3 — 2
внеконкурс — «Пластилиновое».
Да, чтобы не конкурс ради конкурса, а настоящее творчество )
Понравился рассказ. Такой светлый юмор и неожиданный финал
да уж, оказывается, чужое вдохновение колет пустые глаза…