Плюсище агромадный, вы абсолютно правы в том, что касается собственно произведения
и весь шурум-бурум (может и не весь, весь я ниасилил) касается не собственно самого текста, а попытке его противопоставления, причем не чему-то одному-двум конкретному, а целому… хм… целому… мне трудно это жанром назвать, пусть будет течением.
В течении же есть разные струи — чистые прозрачные звенящие, хрустальные, и есть смердящие, зловонные и просто мутные, да...
Олег, я эта… как Портос — дерусь потому что дерусь
и в отличие от мудрого Соломона мну так и подмывает сказать: «и ты не прав, и ты не прав, и ты… ты вообще неправ и вообще...» хотя правильнее как раз наоборот
и великолепная гармоничная и совершенная аргументация… хм… слегка завиральной идеи (иногда, да, но чаще) ответом «по сути»… хм… иногда чего-то теряет… хм… иногда позолоту, а иногда и гармоничность (или совершенство)
я по жызни вообще не спорун (вру, спорун, ещё какой спорун, хлебом не корми) но Эру по «сути» (не по злобе, заметьте, именно по сути) «врезать» так иногда и подмывает, так и подмывает… при том, что я (чаще) и не противник всей воздвигаемой Эром конструкции, но какой-то камешек (как правило именно в фундаменте) прямо типа оскорбляет моё эстетическое чуйство
европейские же, я про богоизбаный народ в этом романе ни-ни, ни одного намёка, ни одной (почти?) шуточки, есле где что и проскочило — я не виноват, оно само…
Я про богоизбранный народ в следующем романе шутю и буду, вот
ну люблю я Козьму
и ещё Ходжу Насретдина тоже
а на этом… ну на тромбоне кто?
а вот так… прошло не наступая… мимо прошло
«Чапаев и пустота» — это типа эталон?
Плюсище агромадный, вы абсолютно правы в том, что касается собственно произведения
и весь шурум-бурум (может и не весь, весь я ниасилил) касается не собственно самого текста, а попытке его противопоставления, причем не чему-то одному-двум конкретному, а целому… хм… целому… мне трудно это жанром назвать, пусть будет течением.
В течении же есть разные струи — чистые прозрачные звенящие, хрустальные, и есть смердящие, зловонные и просто мутные, да...
Это же… вообще-то «грань» между литературой и макулатурой проходит несколько не там, где вы в запале пытаетесь представить
Олег, я эта… как Портос — дерусь потому что дерусь
и в отличие от мудрого Соломона мну так и подмывает сказать: «и ты не прав, и ты не прав, и ты… ты вообще неправ и вообще...» хотя правильнее как раз наоборот
а вот я не совсем так думаю
и великолепная гармоничная и совершенная аргументация… хм… слегка завиральной идеи (иногда, да, но чаще) ответом «по сути»… хм… иногда чего-то теряет… хм… иногда позолоту, а иногда и гармоничность (или совершенство)
я по жызни вообще не спорун (вру, спорун, ещё какой спорун, хлебом не корми) но Эру по «сути» (не по злобе, заметьте, именно по сути) «врезать» так иногда и подмывает, так и подмывает… при том, что я (чаще) и не противник всей воздвигаемой Эром конструкции, но какой-то камешек (как правило именно в фундаменте) прямо типа оскорбляет моё эстетическое чуйство
Очень хорошо!
И как самостоятельная мини, и как завязка одной из сюжетных линий чего-нибудь крупного
я уже чего-то с ними начал
самое грустное, что он наверное совсем перевёлся в редакторской среде, наверное от слова совсем
эк я с ним припозднился
а ведь хотел же тогда… хотел… и диссертацию хотел, и роман хотел… и денек же тоже надо было, и крутиться...
впрочем и об этом тоже я тут в «тексте» прошелся
европейские же, я про богоизбаный народ в этом романе ни-ни, ни одного намёка, ни одной (почти?) шуточки, есле где что и проскочило — я не виноват, оно само…
Я про богоизбранный народ в следующем романе шутю и буду, вот
ну некоторые… некоторые всё же понимают
а вот китайцу или там австрал
опитекуийцу какому наверное понять потруднее будетда, да, «дети перестройки...»
пролетарии виртуального труда… дятлы клавиатуры, да, которые сперва делают, а потом на подумать уже и времени нету