Александр Сергеевич, надо сказать, писал так, что в той стране его вообще мало кто понимал, 99, 9% народонаселения говорили на совсем другом языке
К тому же он болт забил на все правила и каноны, которые существовали, на мнения авторитетов, на неплохо проработанную теорию литературы, на правила русского языка.
И только высочайшая поддержка и лоббирование канонизировали его, и теперь уже он стал светочем… но это уже другая история
Это именно статья, написанная по законам жанра, в ней всё грамотно, логично, доказательно и иллюстрировано, на хорошем русском языке, и да, она написана именно «как учили», как пишутся статьи и диссертации.
Это не «художественное произведение», и аршин к ней надо прикладывать соответствующий
я вот помню, как мы в восьмом классе с одной дифчонкой читали на практике в колхозе «Дорогой мой человек» Ю.Германа, она читала, а я рядышком присоседившись рядом быстрее неё страницы пробегал… а там (тут) в другом мире были гроза, двойная радуга и даже… одноклассница утонула в реке Уфе, и её спасали, искали, потом увозили… а мы про Володю Устименко и Варю Степанову…
простите, если что не так, но это, кажется, не очень сопоставимо, нет?
вотнас ценят, пока мы на сцене… Р. Тягунов Ансоль и Др.
Отсырела гитара, и в голосе грусть…
Если дождь — это все-таки божья слеза.
Я не помню, читала ли я наизусть
Монолог Катерины из пьесы «Гроза».
Только скрежет зубовный, и скрип колеса,
И на мили вокруг только тлен и зола.
Я скажу, почему мы уходим в леса:
Это просто ноябрь нагоняет разлад.
А семь пятниц твоих — раз пятнадцать на дню…
Если хочешь, давай до весны подождем,
Я тогда популярно тебе объясню,
Как приятно бывает гулять под дождем.
Да, становимся к старости пресными мы,
Но навряд ли бы это свободу дало,
Если б дом твой тебе стал навроде тюрьмы,
Если б круг оказался кольцом кандалов.
Но признайся, тебя тоже сцена звала?
И пускай на какую-то пару минут
Эта роль, расправляя два сильных крыла,
Уносила туда, где по-прежнему ждут…
И когда тебя будут носить на руках,
Или если пойдем осужденными за
Бестолковость попытки, запомни: не страх,
Это просто туман застилает глаза.
И поверь, у артистов вся жизнь — балаган.
А по-моему, лучше — держаться в седле.
А по-твоему, корни — как гири к ногам:
Эта доля для тех, кто покорен земле.
До весны сохранится снегов белизна,
И до осени будет зеленой листва.
Ты не помнишь, кто первым сумел осознать
Тайный омут глубин твоего естества?
Впрочем, да, пошутили, и все не всерьез,
Нет тут чистой монеты, и вракам не верь.
До сих пор остается открытым вопрос,
Он скрипит на ветру, как открытая дверь:
вот почти то же написал, и практически в это же время, тока на СИа вот какая любопытная сентенция прилетела в мою бестолковку
победа, конечно, всегда приятно
но самые интересные произведения всегда (обычно?) вызывают и максимальные споры, а соответственно и поляризацию мнений
поэтому, как обычно, в конкурсах побеждает не яркое, необычное, а крепенькие середнячки, иными словами — серость побеждает
и «отбрасывание крайних» да, даёт усреднение опять же
и чо? — опять серость
а в искусстве, насколько я понимаю, ценится необычное, яркое и тыды
так что система судейства порочна по определению
выход?
а он есть, и физики с математиками им со времён Ньютона пользуются:
оценивать не по среднему, а по дельте, по производной, иначе говоря
тогда есть возможность самое яркое, нетривиальное, вызывающее разброс мнений выделить и отметить
ау, организаторы, слабО? хотя бы типа спецприз?
Ансоль и Др.
Отсырела гитара, и в голосе грусть…
Если дождь — это все-таки божья слеза.
Я не помню, читала ли я наизусть
Монолог Катерины из пьесы «Гроза».
Только скрежет зубовный, и скрип колеса,
И на мили вокруг только тлен и зола.
Я скажу, почему мы уходим в леса:
Это просто ноябрь нагоняет разлад.
А семь пятниц твоих — раз пятнадцать на дню…
Если хочешь, давай до весны подождем,
Я тогда популярно тебе объясню,
Как приятно бывает гулять под дождем.
Да, становимся к старости пресными мы,
Но навряд ли бы это свободу дало,
Если б дом твой тебе стал навроде тюрьмы,
Если б круг оказался кольцом кандалов.
Но признайся, тебя тоже сцена звала?
И пускай на какую-то пару минут
Эта роль, расправляя два сильных крыла,
Уносила туда, где по-прежнему ждут…
И когда тебя будут носить на руках,
Или если пойдем осужденными за
Бестолковость попытки, запомни: не страх,
Это просто туман застилает глаза.
И поверь, у артистов вся жизнь — балаган.
А по-моему, лучше — держаться в седле.
А по-твоему, корни — как гири к ногам:
Эта доля для тех, кто покорен земле.
До весны сохранится снегов белизна,
И до осени будет зеленой листва.
Ты не помнишь, кто первым сумел осознать
Тайный омут глубин твоего естества?
Впрочем, да, пошутили, и все не всерьез,
Нет тут чистой монеты, и вракам не верь.
До сих пор остается открытым вопрос,
Он скрипит на ветру, как открытая дверь:
«отчего люди не летают?»
за презревших грошевой уют
вьётся по ветру весёлый роджер
люди флинта песенку поют
и любить усталые глаза
в флибустьерском дальнем синем море
бригантина поднимает паруса
победа, конечно, всегда приятно
но самые интересные произведения всегда (обычно?) вызывают и максимальные споры, а соответственно и поляризацию мнений
поэтому, как обычно, в конкурсах побеждает не яркое, необычное, а крепенькие середнячки, иными словами — серость побеждает
и «отбрасывание крайних» да, даёт усреднение опять же
и чо? — опять серость
а в искусстве, насколько я понимаю, ценится необычное, яркое и тыды
так что система судейства порочна по определению
выход?
а он есть, и физики с математиками им со времён Ньютона пользуются:
оценивать не по среднему, а по дельте, по производной, иначе говоря
тогда есть возможность самое яркое, нетривиальное, вызывающее разброс мнений выделить и отметить
ау, организаторы, слабО? хотя бы типа спецприз?