людиии… и… и.ии… зачем вы пишыте одно и то же… никто же это уже дааавнооо не читает а если читает, то не это… тут возможностей прославиться куда меньше, намного меньше, чем, скажем взять гвоздь и прибить… ну или ловко сдёрнуть предмет нижнего туалета (для пушей ловкости его можно не застёгивать или вообще не надевать заранее) и помахать им «в присутствии», возможно шеф, или один из замов или СМИ какие-нибудь оценят по достоинству
да, я так, типа «в юморной форме» кой-чо важное (действительно важное) типа законспектировал, но… но раз уж у нас тута типа «школа» или «ниверситет», где все учутся и зачоты сдают, то я эта… акцетирую дополнительно «для тех, кто не успел, повторяем сигналы точного времени»
самое главное для писателя (это, конечно, я так считаю, так ещё мало кто считает, но… может они и не писатели, хотя… у «настоящих» писателей я, правда, не спрашивал, патамушта я пока не знаю, как их различать, вот я точно понарошечный, Пелевин там, Акунин, Маринина, Донцова, Шекли и Гаррисон, если чо, если про «их», — понарошечные, а настоящие это Хэм, Маркес, Золя, Шолохов, Киндзабуро Оэ и этот… ну как его… Захар Прилепин)
теперь таки вернёмся к «важному», хотя написание предыдущего абзаца мну охолонило, я так-эдак подумал… и подумал
а подумал я вот об чём: в конце концов, грамматика, стилистика, построение сюжета по каким-то там канонам, созвучия и аллитерации… это всё типа «правила», они типа не написаны кровью, как правила техники безопасности или правила дорожного движения, в них есть люфт, их иногда даже нарушать можно (я же нарушаю)…
фсё, я устал и у мну пива кончилась
щас за пывом схожу и… не, не продолжу, продолжать это уже невозможно да оно продолжения и не требует
т.н. «успешность» как раз и заключается в потакании или подстраивании под уровень шестклассника
кстати, это очень высокий уровень (был, если чо, впрочем сейчас он даже и вырос, по крайней мере тут у нас в России, потому что многие и многие догмы и идеологемы убраны), патамушта как раз шестиклассника не обманешь — он или читает (если ему интересно) или наоборот
и ему очень многие вещи, по поводу которых тут столько копий сломано, просто не важны
тээкс, мил человек, тут диаграмму надоть, где тут у нас диаграмма?
ааа, слишком ленив
а скока будет в граммах процентах?
вот то-то и оно
а то нового, необычного… а диаграммы-то и нету
что ещё можно добавить для проверки?
что все курсисты с курсантками тут на ты, такой у нас тут курс проложен
но я же не это хотел сказать
я хотел сказать, что
именно что история, где все персонажи делают ровно то, что делали бы обычные люди
совершенно не важно, хотя и небезинтересно, тем более, что люди у тебя как бы и не совсем обычные, но это тоже не важно, а вот за желание создавать новые вещи и воплощать идеи хвалю, ага, хотя хвалить вроде и не за что, все и каждый пишущий таким желанием полагаю горят, или хотя бы желанием поделиться тем, чего у них там наболело, до чего они там додумались
и хотя это вообще-то называется желанием выпендриться в чём сам грешен, ой грешен
воот, так и хочется крикнуть во весь голос, как иногда кричит один мой приятель сержант запаса: «стоять, бояться!!!»
хоть чего нибудь
ну, кроме того, конечно, чего на новый год и день рожденья боишься
но я пугать не буду
или буду, но не в этот раз
а в совсем другой раз каак скажу как писатель писателю… и скажу, да
и никакая диаграмма не понадобится
а если по серьёзнее, то речь чуйствуется не мальчика, но мужа, ну или как бы и не совсем мужа, но мужественного и умудрённого индивида (или индивидихи?) знающего что почём
и которому уже не надо многое чего изживать, и это хорошо
потому что гораздо важнее не страхи, а цели
и планки, которые надо перепрыгнуть, чтобы они не шелохнулись
и да, эти… муки творчества тоже и звёздное небо над головой
да на раз
не… нуэта…
сильно!
лучше её сразу съесть
мечты сполнятся
«я поесть мечтала суп черепаший...»
это дикабаз
людиии… и… и.ии… зачем вы пишыте одно и то же… никто же это уже дааавнооо не читает а если читает, то не это… тут возможностей прославиться куда меньше, намного меньше, чем, скажем взять гвоздь и прибить… ну или ловко сдёрнуть предмет нижнего туалета (для пушей ловкости его можно не застёгивать или вообще не надевать заранее) и помахать им «в присутствии», возможно шеф, или один из замов или СМИ какие-нибудь оценят по достоинству
я вон тама ниже в этом топике поумничал и пошол за пывом
после я буду ещё умнее (что заведомо не бывает) или чуть толерантнее, что нисколько не лучше
да, я так, типа «в юморной форме» кой-чо важное (действительно важное) типа законспектировал, но… но раз уж у нас тута типа «школа» или «ниверситет», где все учутся и зачоты сдают, то я эта… акцетирую дополнительно «для тех, кто не успел, повторяем сигналы точного времени»
самое главное для писателя (это, конечно, я так считаю, так ещё мало кто считает, но… может они и не писатели, хотя… у «настоящих» писателей я, правда, не спрашивал, патамушта я пока не знаю, как их различать, вот я точно понарошечный, Пелевин там, Акунин, Маринина, Донцова, Шекли и Гаррисон, если чо, если про «их», — понарошечные, а настоящие это Хэм, Маркес, Золя, Шолохов, Киндзабуро Оэ и этот… ну как его… Захар Прилепин)
теперь таки вернёмся к «важному», хотя написание предыдущего абзаца мну охолонило, я так-эдак подумал… и подумал
а подумал я вот об чём: в конце концов, грамматика, стилистика, построение сюжета по каким-то там канонам, созвучия и аллитерации… это всё типа «правила», они типа не написаны кровью, как правила техники безопасности или правила дорожного движения, в них есть люфт, их иногда даже нарушать можно (я же нарушаю)…
фсё, я устал и у мну пива кончилась
щас за пывом схожу и… не, не продолжу, продолжать это уже невозможно да оно продолжения и не требует
т.н. «успешность» как раз и заключается в потакании или подстраивании под уровень шестклассника
кстати, это очень высокий уровень (был, если чо, впрочем сейчас он даже и вырос, по крайней мере тут у нас в России, потому что многие и многие догмы и идеологемы убраны), патамушта как раз шестиклассника не обманешь — он или читает (если ему интересно) или наоборот
и ему очень многие вещи, по поводу которых тут столько копий сломано, просто не важны
дык… классе нето в шестом нето в седьмом я уже писал сочинение про овода и ещё про кого-то из пламенных революционеров, кой вдохновлялся этой книжкой
а Гаррисона интеересно читать первый раз, он же и последний
я тоже обе, но про Гаррисона писать нечего, а про Овод столько написано…
я не играю
ооо!
настырность-поперёшность я очень люблю
тук-тук, проверяющий пришёл
тээкс, мил человек, тут диаграмму надоть, где тут у нас диаграмма?
ааа, слишком ленив
а скока будет в
граммахпроцентах?вот то-то и оно
а то нового, необычного… а диаграммы-то и нету
что ещё можно добавить для проверки?
что все курсисты с курсантками тут на ты, такой у нас тут курс проложен
но я же не это хотел сказать
я хотел сказать, что
совершенно не важно, хотя и небезинтересно, тем более, что люди у тебя как бы и не совсем обычные, но это тоже не важно, а вот за желание создавать новые вещи и воплощать идеи хвалю, ага, хотя хвалить вроде и не за что, все и каждый пишущий таким желанием полагаю горят, или хотя бы желанием поделиться тем, чего у них там наболело, до чего они там додумалисьи хотя это вообще-то называется желанием выпендриться в чём сам грешен, ой грешен
но без этого же никуда
воот, так и хочется крикнуть во весь голос, как иногда кричит один мой приятель сержант запаса: «стоять, бояться!!!»
хоть чего нибудь
ну, кроме того, конечно, чего на новый год и день рожденья боишься
но я пугать не буду
или буду, но не в этот раз
а в совсем другой раз каак скажу как писатель писателю… и скажу, да
и никакая диаграмма не понадобится
а если по серьёзнее, то речь чуйствуется не мальчика, но мужа, ну или как бы и не совсем мужа, но мужественного и умудрённого индивида (или индивидихи?) знающего что почём
и которому уже не надо многое чего изживать, и это хорошо
потому что гораздо важнее не страхи, а цели
и планки, которые надо перепрыгнуть, чтобы они не шелохнулись
и да, эти… муки творчества тоже и звёздное небо над головой