Когда я был совсем маленький-маленький у нас не было телевизора. Телевизор марки КВН с линзой, в которую наливали воду, был у моего друга, Валерки, но я к ним не ходил, потому что, как только мы собирались вместе с Валеркой, то мы начинали драться, и он мне давал по носу и наша драка заканчивалась, потому что у меня из носа бежала кровь. Это при том, что Валерка был младше меня на год, ниже на голову, и весил на… килограммов на шесть точно меньше весил, это когда я сам-то килограммов шестнадцать весил, если чо.
Я ходил смотреть телевизор к своему родному дядьке, дяде Вите, мы с ним ещё играли в шахматы, и я даже ему ставил мат. Не, не децкий, но децкий мат я ему тоже один раз поставил, и за это он меня стал называть «осколок Ботвинника» — это он так шутил, потому что Ботвинник уже не был чемпионом мира, а чемпионом мира вовсе был Таль, и он Ботвиннику тоже мат ставил, но не децкий, но это совсем другая история, потому что я недавно в фейсбуке зафрендил Жанну Таль, да, да, дочь того самого Таля, но об этом в другой раз, а сейчас про телевизор. У дяди Вити, ну, у того, которого евоная Танька подарила мне свой букварь, по которому я в три своих мальчишеских года сам научился читать, телевизор был уже не КВН, а немножко побольше, и в нём ещё францу зский фильм тоже показывали, «Два мушкетёра» потому что французский фильм «Три мушкетёра» показывали в кинотеатре, и там было про д'Артаньяна, а «Два мушкетёра» было в телевизоре и не про д'Артаньяна.
Ещё в телевизоре показывали мультик, в котором пионер плавал по озеру, а вокруг него плавали типа гуси его двойки, и одна типа лебедь пятёрка по пению, ну вы помните, да?
Ещё в телевизоре, который не КВН, показывали КВН с Масляковым и студентами, и я запомнил с тогда две шутки:
— вы идёте по проводу, и замечаете, что за вами идёт электрический ток, ваши действия?
— от закона Ома не уйдёшь, он строгий, но справедливый
и ещё, ещё смешнее:
— почему в дождь и туман нельзя гулять по карнизу?
— потому что погода не лётная
Так вот, эту последнюю шутку я вспомнил и оценил потом, много лет спустя, стоя на карнизе четвёртого этажа, когда у нас в комнате сломался замок, и я пошел по карнизу…
Это было… это было… в мае месяце 1974 года, когда пальцы левой руки перестали ощущать косяк окна нашей общей кухни, из которой я начал путешествие, а пальцам правой было ещё сантиметров… эдак двадцать до… ну вы поняли…
А погода была лётная
(это вот тут, сразу перед лесенкой, да)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.