Каакая крутейшая рецензия!!! Вот это дааа!!! Спасибо, Джет! Это грандиозно! Оба автора кланяются низко и многократно!
16 главу на многоточия проверим, спасибо. И «разумею» поправим, чтоб никаких посторонних ассоциаций не вызывало. А почему Денечка указывает на то, что роман женский? Потому что он — прекрасный эльф? Сам факт этого? Мы не против, но женский роман вроде бы подразумевает любовную линию у главных героев, а любовной линии в романе нет, если не считать линию Амарелы с Кавом, но она настолько куцая и лишенная полагающихся атрибутов, что ее и любовной линией назвать трудно…
Так она и здесь, в мастерской, висит, вторая часть. Практически полностью дописанная, пары-тройки глав не хватает. Там, чтоб мало не показалось, еще два новых POVа))
Если захотеть, то можно понять если не все, то почти все, и не запутаться.
У нас есть несколько таких читателей, которые поняли все, именно из написанного, без наших пояснений. Они поняли даже то, чего мы, вроде бы, вообще не писали, что существует в построениях мира, но никак не проглядывает в тексте. Однако увидели, заметили, поняли! Если б не они, мы б, наверное, уныло пошли бы все разжевывать, ибо жалоб, что путано и непонятно очень много. Вообще это дилемма конечно: хочешь больше читателей — пиши проще. Но проще — не интересно!
Спасибо за хорошие слова! Золотая свирель написана десять лет назад (обоже, правда что ли???), была даже издана. Ничьи советы и критика ее уже не исправят, что не скажешь о текстах, с которыми еще можно работать.
ООО, спасибо!!! Как крутооо! Спасибищще, Мааэринн!
Метод погружения, конечно, да, усложняет восприятие текста, тем более я категорически против карт и глоссариев. Но нам с соавтором эффект погружение нравится больше всего — когда буквально влезаешь в шкуру героя и смотришь его глазами. Когда-то я именно поэтому использовала первое лицо. Со временем отказалась, но все равно стараюсь делать контакт читателя и героя как можно теснее, никакого отстранения, никаких стеклянных стен. Еще бы, действительно, научится так подавать информацию — в правильном темпе, правильными порциями, в правильный момент — чтоб она нормально, без затыков, скармливалась и усваивалась… это реально сложно!
Что до «ретро» — если убрать эльфийские технологии, то время Химер попадает где-то на пятидесятые года прошлого века. Не по развитию общества, а по эстетике и техническому развитию. Причем с нашей, современной точки зрения — такое идеализированное ретро получается.
Про ролевую игру мы уже несколько раз слышали вопросы. Идея бродит. Если кто решится сделать — будем только рады.
Карт нет. Здесь уже я встала стеной — нэнавижу карты, глоссарии и прочее объяснялово в фэнтези. Переела в свое время. Любая фентезевина обязательно укомплектовывалась картами и материалами по миру, кааак мне это в зубах навязло, грррррррррр! Для внутриавторского пользования карта есть, конечно, но рисовать ее для книги я не хочу принципиально. Так что придется без карты, уж простите такой каприз:))))))))
Традиционно минус Химер — это то, что все непонятно и путано. Непонятно, кто кому кто, зачем и почему. Ли, а вам понятно было читать? Вы не путались или просто великодушно об этом умалчиваете?
Спасибо огромное за чудесную рецензию! Забавно, что первая книга ассоциируется у вас и Доры с рекой, значит, правда, что-то такое есть:)) Надеюсь, вторая будет ассоциироваться с морем:)
В немалой степени про специфику театра я понаписала потому, что сейчас, в наше время, постановочная часть спектакля делается уже иначе, но я еще застала технологию наших дедушек. В ней есть такая своеобразная романтика, которую мне очень не хотелось бы забывать. Вот и постаралась найти ей место в книге. Если какой-то «обыватель» увидит ее скучной и пропустит — не особо-то много он потеряет.
Пасибо! Нецензурщина царапает? Вообще она нарочно вставлена, для усиления сцены. День вообще-то матом не ругается, предпочитая ущемить цензурным словом, но тут употребил, выражая крайнюю степень негатива действиям Рамиро. Рамиро сам растерялся и офигел, Денечка, конечно, язва, но не грубиян. Утонченный эстет может быть таким неожиданно грубым, если ему походя напомнили о его собственной вине. Чрезмерная реакция — потому что Дню на самом деле стыдно смотреть в глаза фолари и злобно на себя за этот стыд. И на Рамиро злобно — как на свидетеля и тупое бревно)
А Рамиро выражается от офигения — он не ожидал и не понял, что произошло.
Забавно, что в рецензии аккуратно перечислены как отрицательные именно те моменты, которые лично я считаю достоинствами литературного художественного произведения вообще и данного конкретного в частности. И в субъективности оценки этих моментов я, чессговоря, сильно сомневаюсь.
Скажете что-нибудь, когда дочитаете? Там, правда, немного не дописано, буквально пара-тройка глав.
Ого, вы вторую часть читаете:))) Приятно! Значит, заинтересовало:)))
Каакая крутейшая рецензия!!! Вот это дааа!!! Спасибо, Джет! Это грандиозно! Оба автора кланяются низко и многократно!
16 главу на многоточия проверим, спасибо. И «разумею» поправим, чтоб никаких посторонних ассоциаций не вызывало. А почему Денечка указывает на то, что роман женский? Потому что он — прекрасный эльф? Сам факт этого? Мы не против, но женский роман вроде бы подразумевает любовную линию у главных героев, а любовной линии в романе нет, если не считать линию Амарелы с Кавом, но она настолько куцая и лишенная полагающихся атрибутов, что ее и любовной линией назвать трудно…
Эрна, как приятно, спасибо! А критику и советы мы как раз с благодарностью принимаем. Нас вполне можно убедить что-то поменять и исправить.
Так она и здесь, в мастерской, висит, вторая часть. Практически полностью дописанная, пары-тройки глав не хватает. Там, чтоб мало не показалось, еще два новых POVа
))
У нас есть несколько таких читателей, которые поняли все, именно из написанного, без наших пояснений. Они поняли даже то, чего мы, вроде бы, вообще не писали, что существует в построениях мира, но никак не проглядывает в тексте. Однако увидели, заметили, поняли! Если б не они, мы б, наверное, уныло пошли бы все разжевывать, ибо жалоб, что путано и непонятно очень много. Вообще это дилемма конечно: хочешь больше читателей — пиши проще. Но проще — не интересно!Спасибо за хорошие слова! Золотая свирель написана десять лет назад (обоже, правда что ли???), была даже издана. Ничьи советы и критика ее уже не исправят, что не скажешь о текстах, с которыми еще можно работать.
ООО, спасибо!!! Как крутооо! Спасибищще, Мааэринн!
Метод погружения, конечно, да, усложняет восприятие текста, тем более я категорически против карт и глоссариев. Но нам с соавтором эффект погружение нравится больше всего — когда буквально влезаешь в шкуру героя и смотришь его глазами. Когда-то я именно поэтому использовала первое лицо. Со временем отказалась, но все равно стараюсь делать контакт читателя и героя как можно теснее, никакого отстранения, никаких стеклянных стен. Еще бы, действительно, научится так подавать информацию — в правильном темпе, правильными порциями, в правильный момент — чтоб она нормально, без затыков, скармливалась и усваивалась… это реально сложно!
Что до «ретро» — если убрать эльфийские технологии, то время Химер попадает где-то на пятидесятые года прошлого века. Не по развитию общества, а по эстетике и техническому развитию. Причем с нашей, современной точки зрения — такое идеализированное ретро получается.
РS, Гы, одинаковые ассоциации с Ольгой
))
Про ролевую игру мы уже несколько раз слышали вопросы. Идея бродит. Если кто решится сделать — будем только рады.
Карт нет. Здесь уже я встала стеной — нэнавижу карты, глоссарии и прочее объяснялово в фэнтези. Переела в свое время. Любая фентезевина обязательно укомплектовывалась картами и материалами по миру, кааак мне это в зубах навязло, грррррррррр! Для внутриавторского пользования карта есть, конечно, но рисовать ее для книги я не хочу принципиально. Так что придется без карты, уж простите такой каприз:))))))))
Пасибищее! Ждем!
ааа! Спасибо! Я ж проверила, прежде чем бежать жаловаться, но решила, что это просто информация о приеме работы на конкурс.
И мнеее анкеты не прислали, ыы!
Традиционно минус Химер — это то, что все непонятно и путано. Непонятно, кто кому кто, зачем и почему. Ли, а вам понятно было читать? Вы не путались или просто великодушно об этом умалчиваете?
Мария, огромное спасибо за рецензию!!! Простите, что сразу ее не отметила — прозевала.
Карту у нас время от времени просят, но я всей душой ненавижу фентезийные карты, наветное, переела их в свое время. Как, собственно, и глоссарии.
Надеюсь, что текст все сам расскажет за себя. Если нет, то придется его основательно перетрясти.
Спасибо огромное за чудесную рецензию! Забавно, что первая книга ассоциируется у вас и Доры с рекой, значит, правда, что-то такое есть:)) Надеюсь, вторая будет ассоциироваться с морем:)
В немалой степени про специфику театра я понаписала потому, что сейчас, в наше время, постановочная часть спектакля делается уже иначе, но я еще застала технологию наших дедушек. В ней есть такая своеобразная романтика, которую мне очень не хотелось бы забывать. Вот и постаралась найти ей место в книге. Если какой-то «обыватель» увидит ее скучной и пропустит — не особо-то много он потеряет.
Химерки — это люди, да, человеческие подростки. Похожи чем-то на готов, ага. Лара — человек, Десире — тоже. Сцена в прологе будет объяснена дальше.
Пасибо! Нецензурщина царапает? Вообще она нарочно вставлена, для усиления сцены. День вообще-то матом не ругается, предпочитая ущемить цензурным словом, но тут употребил, выражая крайнюю степень негатива действиям Рамиро. Рамиро сам растерялся и офигел, Денечка, конечно, язва, но не грубиян. Утонченный эстет может быть таким неожиданно грубым, если ему походя напомнили о его собственной вине. Чрезмерная реакция — потому что Дню на самом деле стыдно смотреть в глаза фолари и злобно на себя за этот стыд. И на Рамиро злобно — как на свидетеля и тупое бревно
)
А Рамиро выражается от офигения — он не ожидал и не понял, что произошло.
Прошу прощения, я действительно перегнула палку.
Забавно, что в рецензии аккуратно перечислены как отрицательные именно те моменты, которые лично я считаю достоинствами литературного художественного произведения вообще и данного конкретного в частности. И в субъективности оценки этих моментов я, чессговоря, сильно сомневаюсь.
И слава идолам, что не будете вступать в полемику! Я уже почитала обсуждения и поняла, что это не лечится.