- Записи (487)
- Комментарии (16056)
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 23:35
- 1
Пункт первый. Я написал этот топик вообще не читая никакие тексты и комменты к ним. Это лично мое мнение.
Пункт второй — я попытался прочесть текст о котором идет речь в цитате. Мне, лично, это было крайне тяжело. И лично я не стал бы тратить свое время на детальный разбор этого текста. Потому, что либо это авторский стиль, либо очень сырая вещь. Хотя запятые в любом случае это да… Для протокола, Марина — это констатация факта, а не попытка оскорбления . Есть вкдь правила русского языка, уж с ними-то спорить не будем?
По поводу перехода на личности — это вопрос отдельный. В данном контексте.
По поводу выссказывания собственного мнения. Конечно всегда выссказывается собственное мнение, НО… Для корректности никогда не помешает это подчеркнуть — это ооочень сильно смягчает критику в плане восприятия. Еще раз скажу — это психология.
Жаргонизмы… нет, тут речь о жаргонизмах не идет…
Вы там правильно отметили насчет произведений-детей… Это часто так и зачастую, какими бы непричесанными или грязными не были бы ддети, родители их обожают и защищают по мере сил. Вот и подходить к таким авторам/произведениям неплохо бы как к родителям/детям. Ведь даже если вы решите подойти к родителям такого ребенка на улице и сказать «Да у вас ребенок просто свинья какая-то?! Как же вы его запустили!?» то нарветесь на соответсвующую реакцию.
И вообще, если произведение настолько «сыро» с вашей точки зрения, почему бы не сосредоточиться на других вещах, которые больше подходят по уровню вам? По-моему это намного более продуктивное решение! А другие «подтянут» это. Или не подтянут. Но ваше время должно быть ценно для вас, в первую очередь.
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 22:11
Просто вопрос не в этом. А в том, что у некоторых авторов и критиков совершенно не совпадает пресловутый порог конструктива и манеры подачи/принятия критики.
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 22:09
Это я решил выпендриться… В смысле — я согласен с вышесказанным
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 22:07
Гдетутмой +1?
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 22:06
Хм. Что-то я где-то не понял… Я думал, что автор перед публикацией своего произведения может ответит на ряд вопросов с примерами критики, которые, в результате, подскажут потенциальным комментаторам приемлимый уровень/плотность критики этого произведения?
Или я что-то недопонял?
Новости сервиса /
Поднять топик
(31)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:50
Оффтопик
Даёшь традиционный пост месяца!))
Да он уже и не традиционный… В прошлом месяце-то пропустил. На работе, блин, запарка — запускаем новый магазин завтра. Вот думаю на днях посвободней станет… Может завтра и нарисую «пост»… Посмотрим.
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:47
А делайте топик в обсуждении сервиса со своей идеей… Попробуйте более развернуто, с примерами… Это реально может помочь, я думаю.
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:47
Ну тест-то вряд ли нарисуется… А анкета это да… Но вот я никак не потяну такой опросник
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:42
Да, есть такое дело…
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:42
Хм. Оооочень интересное предложение, кстати… Но вот кто возьмется за составление?
Обсуждение сервиса /
Чего бы вы хотели?
(51)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:30
Спасибо.
Время не принципиально. Я тоже ну никак не могу обещать, что сразу начну внедрять…
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:29
Нет, не в нем
Хотя иногда и он мог бы быть помягше
Новости сервиса /
Поднять топик
(31)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:28
Топик раз в сутки. Т.е. группа из 100 человек не сможет держать какой-то топк на первых местах постоянно
Обсуждение сервиса /
Разделение текстов
(43)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:27
Хм. Надо подумать.
Обсуждение сервиса /
Чего бы вы хотели?
(51)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:25
Был бы ну оооооооооочень благодарен!
Можно отсылать на mail@writercenter.ru
Обсуждение сервиса /
Кодекс критика
(278)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:18
Думается, что все возражения из серии «а где грань?»
Поэтому лучше, все-таки, придерживаться корректного поведения В ПРИНЦИПЕ. Эх…
Обсуждение сервиса /
Чего бы вы хотели?
(51)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:16
Я это называю «шаблонами справочников» но это как-то все ушло в списке приоритетов глубоко вниз, ибо практически не востребованно
Обсуждение сервиса /
Разделение текстов
(43)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 21:14
Идея в том, что читатель тоже должен быть зарегистрированным пользователем. В связи с этим он получает ряд бонусов, в том числе отключить комментарии. Всего-то.
Новости сервиса /
Поднять топик
(31)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 20:52
Любые. Но не чаще, чем раз в сутки.
Обсуждение сервиса /
Чего бы вы хотели?
(51)
- Администратор сервиса
- 31 октября 2011, 20:51
Ооо Спасибо… Будем думать. Вообще конструирование анкет и чего-то подобного в целом есть даже… Но там — с нуля. Посмотрите тут — справочники Однако там еще работать и работать. Просто не востребованная функция пока совсем. Не многие заморачиваются