Я просто думаю, что Эр как раз эту часть выкинул, и получился, возможно, если даже не эмоциональный, то ситуационный провис. Потому что Гайяри должен был надеяться до последнего — может, мать спаслась?
Да и вообще, Эр мнения соберет и проанализирует, что ему нужно
Ну по сравнению со сценой в детстве Адалана, ваще детский лепет. Умерли и умерли.
Ты знаешь, что они должны умереть, ты ждешь этого — и тут скупое перечисление. Не знаю, нет эпика, перелома, гнева и боли. Словно автор говорит: вы же понимаете, как все тут должно быть плохо? Сами себе изобразите.
Опять же, я не про кровищу. Я про какую-то деталюшку, как избитое лицо ребенка, где даже черт не разобрать. Одна фраза — но от нее хочется убежать, она душу рвет. Вот тут что-то все же нужно. Иначе по переживанию и по напору она уходит на задний план, а это должна быть завязка. Я сравниваю с тем, что УЖЕ имеется в романе.
Потом, когда произносится Проклятие — тогда все нормально.
Ясно Уползаю, устыдившись… своей кровожадности. Фух, ясно! ну да, смотря на какой уровень рассчитывать.
ну а за что ругать? Только за то, что это часть саги? Зная и почти дочитав Войну и все начало третьего тома, я точно могу сказать, что все на месте. А вот что смягчал — заметно, там словно провалы есть обрезанные)
Вот смотри — это очень красивые и яркие кусочки. Их бы связать сильнее, на мой взгляд, и это как раз можно сделать ощущением Адалана (ну и Нарайна), чтобы роман смотрелся более единым целым, а не отдельной мозаикой.
мне и так кажется, что я только придирки и написала. Рада, что это не воспринимается как «докопаться до автора»
А, была еще парочка вопросов, но ты их под рецензией Росомахиной все расшифровал, так что они отпали.
Еще хотела сказать, что глупая поэтика «маггги» и «ммааггия» у тебя отсутствует (я уже трижды дополняла рецензию), потому что сила — это всегда ответственность, которая требует контроля, работы и не дается просто так. Все очень правильно-приземленно, и очень верно.
Слушай, а вот первая фраза в старом варианте задавала тон всему роману. Что-то насчет того, что все прокляты и все несчастны. Это было реально круто — ты подумай, я бы ее оставила — первым, ударным аккордом. Сейчас эта экспозиция проигрывает — не так трогает!!! первый абзац верни! А потом уже пусть Химари молча ножку грызет, и про холод грота и прочая и прочая…
— Удачи, Лион, на все воля Самсавеила, — бросила в спину генералу пленница.
лучше поделить
— Удачи, Лион! На все воля Самсавеила, — бросила в спину генералу пленница.
ахаха, а мы-то знаем) но не буду спойлерить, а то Лекс придет.
Ну что я скажу, ты реально всю Лепру перебуровила, причем, в хорошем смысле. Больше тонкостей, больше многограней, больше намеков, больше эмоций. Нравится
взрезал черепушку.
неее! ввинтился в мозг? Черепушка — просторечие, а у тебя все же от автора) Ты еще «бошешку» напиши
Ему потребуется час, чтобы добраться до госпиталя по небу.
Не знаю почему, но царапает. Словно кто-то кому-то поясняет… Может:
И если раньше от нее можно было ожидать чего угодно, то теперь в своем безумии она была чрезвычайно опасна. Хорошо, если она просто сбежала ради свободы. Но что если у нее была цель?
Лучше «есть цель», избежать повтора и более страшненько
или стала чрезвычайно опасна) вообще «были» бесхарактерны, они нужны когда совсем никак)
Его терзало много догадок, но все они были как будто неполными.
А когда женщина с женщиной?
неть
Я просто думаю, что Эр как раз эту часть выкинул, и получился, возможно, если даже не эмоциональный, то ситуационный провис. Потому что Гайяри должен был надеяться до последнего — может, мать спаслась?
Да и вообще, Эр мнения соберет и проанализирует, что ему нужно
Ладно, пойдем логическим путем. По меньшей мере три крика должно быть. Убивали же троих? С особой жестокостью. А до этого никто не кричал, что ли?
Сразу вспоминается Уральские пельмени:
измена — спать с мужиком! Спать с женщиной — не измена
Спасибо!
Отрубить?
Да, это хорошая фраза но… сцена детства все равно сильнее. Может, еще хоть одну? Что там было до этого у автора?
пробует лезвие пальчиком.
Ну по сравнению со сценой в детстве Адалана, ваще детский лепет. Умерли и умерли.
Ты знаешь, что они должны умереть, ты ждешь этого — и тут скупое перечисление. Не знаю, нет эпика, перелома, гнева и боли. Словно автор говорит: вы же понимаете, как все тут должно быть плохо? Сами себе изобразите.
Опять же, я не про кровищу. Я про какую-то деталюшку, как избитое лицо ребенка, где даже черт не разобрать. Одна фраза — но от нее хочется убежать, она душу рвет. Вот тут что-то все же нужно. Иначе по переживанию и по напору она уходит на задний план, а это должна быть завязка. Я сравниваю с тем, что УЖЕ имеется в романе.
Потом, когда произносится Проклятие — тогда все нормально.
Ясно Уползаю, устыдившись… своей кровожадности. Фух, ясно! ну да, смотря на какой уровень рассчитывать.
ну а за что ругать? Только за то, что это часть саги? Зная и почти дочитав Войну и все начало третьего тома, я точно могу сказать, что все на месте. А вот что смягчал — заметно, там словно провалы есть обрезанные)
Вот смотри — это очень красивые и яркие кусочки. Их бы связать сильнее, на мой взгляд, и это как раз можно сделать ощущением Адалана (ну и Нарайна), чтобы роман смотрелся более единым целым, а не отдельной мозаикой.
мне и так кажется, что я только придирки и написала. Рада, что это не воспринимается как «докопаться до автора»
А, была еще парочка вопросов, но ты их под рецензией Росомахиной все расшифровал, так что они отпали.
Еще хотела сказать, что глупая поэтика «маггги» и «ммааггия» у тебя отсутствует (я уже трижды дополняла рецензию), потому что сила — это всегда ответственность, которая требует контроля, работы и не дается просто так. Все очень правильно-приземленно, и очень верно.
Слушай, а вот первая фраза в старом варианте задавала тон всему роману. Что-то насчет того, что все прокляты и все несчастны. Это было реально круто — ты подумай, я бы ее оставила — первым, ударным аккордом. Сейчас эта экспозиция проигрывает — не так трогает!!! первый абзац верни! А потом уже пусть Химари молча ножку грызет, и про холод грота и прочая и прочая…
лучше поделить— Удачи, Лион! На все воля Самсавеила, — бросила в спину генералу пленница.
ахаха, а мы-то знаем) но не буду спойлерить, а то Лекс придет.
Ну что я скажу, ты реально всю Лепру перебуровила, причем, в хорошем смысле. Больше тонкостей, больше многограней, больше намеков, больше эмоций. Нравится
неее! ввинтился в мозг? Черепушка — просторечие, а у тебя все же от автора) Ты еще «бошешку» напиши Не знаю почему, но царапает. Словно кто-то кому-то поясняет… Может:да я только за, там реально нужные куси.
Пасиб) Не уверена насчет рецензии, но постараюсь)
повторяй по губам — д-р-о-ж-ж-и!
или стала чрезвычайно опасна) вообще «были» бесхарактерны, они нужны когда совсем никак)
множество догадок?А у кого-то 24 алка пошла! Я все вииижжу!
да! И разве обманул? и другом, и женой Он просто недоговорил