ой, ну так же не бывает! Всегда есть какой-то яркий момент, перелом или боль. У меня в романе точно!
И есть моменты, которые я люблю описывать! И не надо этого стесняться.
Я вот только что вычитала совет от монстра — не надо редактировать, хихихи. И тут же — если вы не переписали половину первого романа — вас за нее засмеют.
а еще *таинственным шепотом* я знаю все свои кинки и усердно их чешу*
Ну и что? Мне это помогает. Главное, держать на привязи своих тараканчиков.
Все знают, что Иван Ефремов был сыном полка, и отношение к семье *не нужно никакой семьи* достаточно четко читается в его романах. ну и что с того?
О, я даже не знаю, что еще и сказать. Твой стиль во второй книге для меня вообще образец для подражания, а описания и боевки чудесны везде. Мне кажется, ты умудряешься идеально подбирать слова. А еще, зная как ты пластала ту же первую книгу — должна сказать, не зря. Сейчас она реально идеальная, так что не трогай ее больше!!!
Очень похоже на меня, ага Тоже обороты, тоже хочу, чтобы читатели ощущали происходящее…
да ладно, под одни холмы же лазаем, просто должно быть что-то похожее!
Жаль, что нет кусочка вашего текста, было бы интересно ознакомиться со стилем, так что зря не включили.
Может быть, добавите специально для меня?
также боролась с кружавчиками, хоть они у меня кое-где и остались, тем не менее стараюсь применять дозированно.
А еще у меня есть один секрет. Читаю свой текст вслух, где на предложении заканчивается дыхание — там примерно и надо его прервать или сократить до удобоваримого.
Кстати, хорошо все. Мне понравилось, потому что избавить текст от ненужных подробностей проще, чем смотреть на голый скелет или утомительное перечисление действий.
Очень плавно, в стиле — да, как уже сказали — классиков русской литературы.
Да и вобще мне понравилось начало твоего романа
Кстати, по этому отрывку тоже
По случаю коронации была устроена большая королевская охота.
Молодой король на гнедом жеребце скакал впереди, за ним — придворные на самых быстрых конях. Королевская охота по случаю коронации!
Под звуки охотничьего рога, пёстрая кавалькада въехала в лес, который тотчас наполнился громкими разговорами, шутками и смехом.
Потревоженный шумом, из подлеска выскочил рослый рыжий олень. Вскинув голову, увенчанную ветвистыми рогами, он прянул прочь.
Сейчас же в воздухе зазвенели стрелы, но тут же умолкли по знаку короля.9какому знаку? Но король поднял руку — и все тут же смолкли.
Он вскинул свой лук и выстрелил. Звонко запела стрела с голубым опереньем… Но олень лишь ускорил бег;/тут тире просится/ вот-вот скроется в густой чаще! И тут дерзко просвистела ещё чья-то стрела, и лесной красавец на полном скаку тяжело рухнул в траву.
Остальные отрывки именно показывают, что и как — и вообще почти не нуждаются в корректировке
(кстати, я сама у себя кучу всего нахожу, хихихи)
А еще я поняла, что нужно принудительно ставить точку, а то корректура — вещь вечная и бесконечная.
Я тут теперь по взаимнопроверке, мурмурмур. Пафос — наше все, ага. Тоже, не мое ли? И немного любовь-морковь, конечно же!
дяченков я читала тогда, когда не писала сама (сейчас я пишу сама и мало что читаю, а что читаю — то либо бесит, либо завидки берут), поэтому только не лопалась от зависти.
Они реально здорово пишут!
Прямо ужас-ужас не сказала бы, так что не печалься. динамика нужна, а еще я не так давно вычитала — и мне это понравилось:
Если сцена не интересная, то ее писать не надо! Надо найти в ней что-нибудь, что привлечет внимание ваше и читателя
А еще я немного плюю на условности — и если у меня много динамики (дада, такое тоже есть), ну и пусть себе будет.
Язык мне твой — как прочитавшая первую книгу и начало второй — смело могу сказать, достаточно литературный, чтобы утирать нос всем, и в тоже время приближенный к эмоциям героини — что дает ощущение настоящести. И это самое главное.
Поэтому кусь, который ты указала, как раз приближен к твоей манере изложения, что радует.
***
По ошибкам — ахаха, ты это не мои, случаем, перечисляла сейчас? даже какой-товичи вот-вот изгоняю из Темного пламени, а уж за просто меня кто только не бил, как и за были. Но прям убивать себя за были я бы не стала, потому что было такое — прошла, удалила, а потом за голову схватилась — чего это я наделала, господа хорошие, теперь же это вообще читать нельзя!
Мне лично очень запомнился момент с замком Халнера. Я бы сказала, что в этой главе у тебя вышло фантастически привлечь мое внимание — и в немалой степени именно стилем.
Спасибо!
ой, ну так же не бывает! Всегда есть какой-то яркий момент, перелом или боль. У меня в романе точно!
И есть моменты, которые я люблю описывать! И не надо этого стесняться.
Я вот только что вычитала совет от монстра — не надо редактировать, хихихи. И тут же — если вы не переписали половину первого романа — вас за нее засмеют.
а еще *таинственным шепотом* я знаю все свои кинки и усердно их чешу*
Ну и что? Мне это помогает. Главное, держать на привязи своих тараканчиков.
Все знают, что Иван Ефремов был сыном полка, и отношение к семье *не нужно никакой семьи* достаточно четко читается в его романах. ну и что с того?
осада и первый визит.
О, точно, еще и буквально! Мой список проверки пополняется
О, я даже не знаю, что еще и сказать. Твой стиль во второй книге для меня вообще образец для подражания, а описания и боевки чудесны везде. Мне кажется, ты умудряешься идеально подбирать слова. А еще, зная как ты пластала ту же первую книгу — должна сказать, не зря. Сейчас она реально идеальная, так что не трогай ее больше!!!
Очень похоже на меня, ага Тоже обороты, тоже хочу, чтобы читатели ощущали происходящее…
да ладно, под одни холмы же лазаем, просто должно быть что-то похожее!
Жаль, что нет кусочка вашего текста, было бы интересно ознакомиться со стилем, так что зря не включили.
Может быть, добавите специально для меня?
также боролась с кружавчиками, хоть они у меня кое-где и остались, тем не менее стараюсь применять дозированно.
А еще у меня есть один секрет. Читаю свой текст вслух, где на предложении заканчивается дыхание — там примерно и надо его прервать или сократить до удобоваримого.
Кстати, хорошо все. Мне понравилось, потому что избавить текст от ненужных подробностей проще, чем смотреть на голый скелет или утомительное перечисление действий.
Очень плавно, в стиле — да, как уже сказали — классиков русской литературы.
Да и вобще мне понравилось начало твоего романа
Кстати, по этому отрывку тоже
Остальные отрывки именно показывают, что и как — и вообще почти не нуждаются в корректировке(кстати, я сама у себя кучу всего нахожу, хихихи)
А еще я поняла, что нужно принудительно ставить точку, а то корректура — вещь вечная и бесконечная.
Я тут теперь по взаимнопроверке, мурмурмур. Пафос — наше все, ага. Тоже, не мое ли? И немного любовь-морковь, конечно же!
дяченков я читала тогда, когда не писала сама (сейчас я пишу сама и мало что читаю, а что читаю — то либо бесит, либо завидки берут), поэтому только не лопалась от зависти.
Они реально здорово пишут!
Прямо ужас-ужас не сказала бы, так что не печалься. динамика нужна, а еще я не так давно вычитала — и мне это понравилось:
Если сцена не интересная, то ее писать не надо! Надо найти в ней что-нибудь, что привлечет внимание ваше и читателя
А еще я немного плюю на условности — и если у меня много динамики (дада, такое тоже есть), ну и пусть себе будет.
Вообще приятный и динамичный вышел топик
Удачи в написании!
(отрывок заценила — самой понравилось!)
Язык мне твой — как прочитавшая первую книгу и начало второй — смело могу сказать, достаточно литературный, чтобы утирать нос всем, и в тоже время приближенный к эмоциям героини — что дает ощущение настоящести. И это самое главное.
Поэтому кусь, который ты указала, как раз приближен к твоей манере изложения, что радует.
***
По ошибкам — ахаха, ты это не мои, случаем, перечисляла сейчас? даже какой-товичи вот-вот изгоняю из Темного пламени, а уж за просто меня кто только не бил, как и за были. Но прям убивать себя за были я бы не стала, потому что было такое — прошла, удалила, а потом за голову схватилась — чего это я наделала, господа хорошие, теперь же это вообще читать нельзя!
Мне лично очень запомнился момент с замком Халнера. Я бы сказала, что в этой главе у тебя вышло фантастически привлечь мое внимание — и в немалой степени именно стилем.
На мой взгляд, не понимать будут всегда
Ыыы, вот с языка сняла Но я отпишусь ниже, ибо нехорошо это
Точно!
Спасибо, думаю, всем интересно!
Чудесно! надеюсь, вдохновит!
Печаль… Подключить!
Адын.
Отписалась. Обещали разборы.
А, тогда я тебя просто не поняла. А без цветочка не могу
Спасибо! Что-то я даже не подумала лично обратиться С другой стороны, может, так не зашло, что и на абзац мнения не хватило, так что подумаю еще.