Да??? Ой, надо теперь хоть перед сном внимательнее разглядывать, а то вдруг и чужого прихвачу. Они какие-то все и ростом одинаковые, и даже мамой почти все называют.
№1-Ну не мое это, не пошлО мне ровно настолько, насколько пошлО пиво в финале. Извините, автор.
№2 — Тяжело воспринимается сумбурность изложения, не люблю словечки-паразиты («блин»). И вообще, я в музыке ноль, посему гаммы-рояли не впечатлили. Но как плюс — речь грамотная. Финал не порадовал. К чему было сие вступление, ради мышонка?
№3. А крысы прыгали на айсберг? Хотя изложение от лица грызуна порадовало.
№4.
Была какая-то промежуточная незначительная сцена и я задремал.
Раздался какой-то стук, выведший меня из полусна. «
КАК много КАКов… Композиция-кольцо понравилась. А вот содержание-абсурд — нет. Я владею только русским языком, немного французским, и выражения на английском, если я не ошибаюсь, — мне непонятны. Увы.
№5. Язык, а точнее его жуткий коктейль из смеси славянизмов и жаргонизмов-блатонизмов, впечатление не произвели. И похмельные сновидения — не новинка, избито. Но в целом история улыбнула.
№6.
зачот
. и ЫЛ туда же. Но историйка улыбнула. Только за настроение — в топ.
№7. Хочется РУССКОГО. Ну зачем опять Генри? И американские грубости про фарш и дерьмо? Был бы Ванька с топориком — мне лично понравилось бы больше.
№8. Ага, вот оно, русское. Но какое?.. Снова «паленка», женщина в неприглядном виде… Идея неплохая. Но мне не в настроение, извините, автор. Причесать текст тоже стоит:
От навалившейся на грудь тяжести, да от громкого
да= и, ЗПТ не нужна.
Толич повернулся на бок, и теперь лицезрел сво
Тоже ЗПТ не обоснована.
Зато понравилась некая звукопись: «т» постоянно чередуется с «с». Причем «т» в настоящем, а «с» в прошлом. Посему даже на слух настоящее-прошлое выделяются по тексту.
№9. А просто понравилось. Трогательное начало. Финал разочаровал. Но все же. Да, ошибок тоже немало.
Утреннее летнее солнце поднималось высоко, давая понять, что этот день будет жарким. Припекать начинало уже с утра. Яркие лучи пробивались сквозь окна домов, извещая тех, кто еще не проснулся, что пора бы это уже сделать. Город потихоньку просыпался.
Видите близко стоящие повторы? Они излишни. Создают по тексту ощущение некого «застоя», толкотни на одном месте. В языке есть много синонимов, пользуйтесь ими. Они и лексикон Ваш обогащают, и текст делают интереснее. Теперь по логике. Если город еще спал, то КОМУ солнце давало понять, что день будет жарким? Сквозь окна лучи не пробиваются, если речь о простых стеклопакетах, лучи проходят через них с легкостью.
В одной из квартир многоэтажного дома в спальне на двуспальной кровати, укутавшись в одеяло, лежал молодой человек, на вид ему было чуть больше двадцати лет, может быть даже двадцать пять. Солнечный свет уже делал попытку разбудить его, но безрезультатно: парень засунул голову под подушку. И теперь его ничего не беспокоило: ни солнечный свет, ни легкий свежий утренний ветерок, проникавший в комнату сквозь открытую форточку, ни шум, доносящийся с улицы. А там кипели страсти: кто-то уже успел послать кого-то на три буквы, жена отчитывала своего мужа за бурные пьянствующие выходные, плакал чей-то ребенок, и молодая девушка пыталась его успокоить, доносился лай собаки, звук работающего двигателя автомобиля и хлопанье дверью.
Много чисел! Если ГГ накрыт подушкой — по его туловищу определяем возраст? Снова однокоренные повторы. Про молодую девушку: по голосу возраст тоже определить трудно. Избегайте ненужных уточнений, они отвлекают от главного.
А теперь про фокал. Я так вижу, что фокальный персонаж — тот самый парень лет двадцати пяти. Итак, автор показывает ВСЕ глазами этого парня, а читатель видит ВСЕ глазами этого парня. Не своими, не авторскими. А именно ЭТОГО ПАРНЯ. Тогда парень САМ не может видеть, что вскочил с
большими испуганными удивленными глазами.
Это видит только другой персонаж, но другого в комнате нет. А вот портрет ГГ через отражение в зеркале — вполне нормально, здесь ГГ видит себя, и фокал не сбивается.
И еще: ИЗ-ПОД. Этот предлог пишется именно так.
Его имя Юрий Стеблев, ему двадцать шесть лет, менеджер по продажам. Впервые за три года работы взял отпуск. Что ж, отлично! Друзья и коллеги по совместительству уговорили его отметить это
Снова про возраст. ЗАЧЕМ? И снова много цифр: 26, затем 3. Не перегружайте, это не математический диктант.
Да не совсем, — растерянно проговорил Юрий. Отношение с девушками складывались, мягко говоря, не очень хорошо. Откровенно говоря, он просто боялся и подойти и заговорить с понравившейся девушкой. А тут одна сама подсела и заговорила.
Ну, про повторы уже сказано.
Разговор явно не клеился. Юрий не знал, как поддержать беседу, она потеряла интерес к этому скучному парню, который даже боится посмотреть на ее. Она окинула зал своим взглядом хищницы в поисках подходящей жертвы. Но видимо подходящего кавалера не нашлось, и она вновь повернулась к Юрию.
— Тебя как хоть зовут?
Там про клей было чуть выше, с девушками за соседним столиком.
Юрий не знал, как поддержать беседу, она потеряла интерес к
Вот фрагмент. Смотрите внимательно и старайтесь так не делать больше. Разберем по членам предложения. Кто? Юрий. Юрий что делал? Не знал как поддержать. Поддержать что? Беседу. Дальше — ОНА ПОТЕРЯЛА. Она — кто? БЕСЕДА??? Судя из предыдущего фрагмента, да. Поаккуратнее с местоимениями, следующими за существительными и совпадающими с ними в роде.
На ней изображена девушка, прислонившаяся спиной к высокой березе. Она была в черной кожаной куртке и синих джинсах, с длинными каштановыми волосами.
В куртке кто — девушка или береза? Про высокий ствол березы тоже сложно: на фото высоту явно не видно, а если береза взята в кадр от корня до верхушки, то улыбку девушки можно разглядеть под микроскопом.
Автор, миленький, Вы только не обижайтесь. Я понимаю, Вы только учитесь. Если придете на конкурс — там разнесут текст в пух и прах, посему готовьтесь к критике уже сейчас. Я критик никакой, сама всему учусь, поэтому, прошу, не обижайтесь. Учитесь! Потенциал в Ваших текстах чувствуется. Шлифуйте каждое слово, вооружайтесь словарями, если не вполне владеете грамматикой. И удачи Вам в развитии творческих способностей!
неникогда не ошиРаздался какой-то стук, выведший меня из полусна. «
— Тебя как хоть зовут?