А они совпадают тютелька в тютельку. Только у одного индейцы и золото, у другого — непонятный минерал и голубые. В остальном синопсис один и тот же. да, ещё разница: на чём рисовали.
Ненавижу это давящее на плечи чувство ответственности.
Имхо — лишнее предложение, повторяет только что сказанное
Я оставила «неживую» Светку под её честное слово никуда без меня не уходить и бросилась на поиски родителей, ушедших с морозно-каменной четой бродить в парке неподалёку.
По бетонной, чуть разбитой лестнице я спустилась с платформы в мёртвую пустыню и замерла.
тоже имхо — два действия связаны смыслом, но не связаны стилистически. просто перечисление действий
На меня накатывало чувство, что я на тонущей подлодке и водоворот затягивает меня
иначе странная метафора получается
что оставалось ещё полтора часа до отхода моего поезда.
Наступила удивительная тишина.
странная?
Нет, неужели эти копии настолько глупы,
копии? Ведь она их воспринимает как вариацию семьи, потому и не бросает
Только самое дальнее, с выбитыми стеклами и двумя зубцами-осколками на боковых рамах, было свободно.
Оно находилось достаточно низко.
имхо, опять перечисление — какого то слова или оборота-связки не хватает
Добро пожаловать в Царство Крыс! — сказал особенно жирный крыс,
Но, не видя разницы между бесконечными тёмными лучами туннеля, свернула направо.
Мне кажется отглагольный оборот в этом месте не очень удачный — портит динамику
С Лагранжем пример неудачный — это пример, когда написание сложилось исторически. В связи с историей переводов (одно время в России господствовала школа, которая переводила имена именно так). Потому сейчас попытка изменить написание пойдёт в разрез с традициями языка.
Ещё один пример — фамилия Маккартни. Правила языка требуют писать Мак-Картни, но делают уступку исторически сложившемуся написанию.
Здесь же — дурь на государственном уровне. причём дурь сознательная. В других странах никто называть как хочешь не мешает. Вон в США один мужик вообще сына мегатроном назвал. тиак это его дело.
По сравнению с тыквенной книгой много хуже. И куда хуже вычитано
Оффтопик
У меня промокли ноги, и я под мелодичное хлюпанье в ботинках двигаюсь к огню.
имхо как вариант
У меня промокли ноги, и под мелодичное хлюпанье в ботинках я двигаюсь к огню.
чтобы «я двигаюсь к огню» показать важнее хлюпающих ботинок
В одних (мирах, вселенных?) царят тишь, благодать, а все дороги усыпаны свежими цветами.
В третьих всё пропитано волшебством, всюду его тонкий аромат, запах миндаля или перечной мяты, и цветут ярко-белые каллы.
имхо, мне кажется неудачно согласовано с предыдущей частью предложения
Меж собой миры соединены порой толстой, непробиваемой стеной,
разделены?
как стекло двери на чёрную лестницу. Рифленое стекло испещряют
А если уж быть совсем откровенной, то я изнуряла себя неизлечимым страхом перед всем, что хоть чуть-чуть пахнет угрозой.
имхо — какой-то неестественный, не живой, не подходящий оборот по форме
Внешне он ничем не впечатлял:
от лица героини идёт. Потому мне кажется лучше показать что её не впечатлил, а не повествовать описанием от автора
Он мог оказаться кем угодно: как и замученным студентом-ботаником, (и) офисной крысой, вечно работающим в поте лица творцом, (точка?)(А может) архитектором или поэтом.
Ну, кто в наше время улыбается?
лишняя зпт
Но я больше никогда не видела этой волшебной улыбки на его губах.
а почему противопоставление?
Дни шли безуспешно.
очень книжно, мне кажется оборот не идёт героине в данной ситуации
У него оказалось передо мной преимущество.
то же самое
Я резко дернулась, ударила Крауда по голеностопу,
вычурно-книжное не к место. Важно ли знать, по какой части ноги ударила? Или просто по ноге? Да и соображать, где этот самый голеностоп находится…
Выключив
плиту, я осмотрела всю квартиру, проверяя нет ли кого дома. Но, слава богу, никто не видел, с каким позором я вернулась.
имхо, здесь отглагольные обороты неудачны. Я бы вот тут предложил переправить на глагольные — динамика лучше
По бетонной, чуть разбитой лестнице я спустилась с платформы в мёртвую пустыню и замерла.
подлодке и водоворот затягивает менямоегопоезда.Оно находилось достаточно низко.
У меня промокли ноги, и под мелодичное хлюпанье в ботинках я двигаюсь к огню.
чтобы «я двигаюсь к огню» показать важнее хлюпающих ботинок
каки замученным студентом-ботаником, (и) офисной крысой, вечно работающим в поте лица творцом, (точка?) (А может) архитектором или поэтом.молчасбежать.