Есть множество книг о том, как стать писателем. Но это книги по стилистике. Учиться мастерству автора нужно.
Ага. И вот рекомендуешь: почитайте Нору Галь и Лидию Чуковскую. А ещё Розенталя с Лопатиным.
А в ответ: я что, всё должен(должна) читать? И вообще, если все эти имена в памяти у меня не задержались, значит при чтении показались не интересными и не стоящими.
Вот на этом и всё. Цитирую по вполне реальной переписке с одним МТА.
спрос рождает предложение
но в какой-то момент может случиться и обратная сторона
предложение превышает спрос
И все гладкопишушие могут остаться не удел.
Либо предложение велико среди гладко и грамотно пишущих и тогда явно не все останутся не у дел, либо из общего предложения должны выбираться самые лучшие — то есть грамотные и гладкие. Вариант как сейчас, когда глотают многие любой мусор в силу низкого уровня культуры и хорошие книги тонут в массе бездарности — это не правильный вариант
А почему бы и нет? Если объединяющим является какое-то событие, а так взгляд со разных сторон. Другой вопрос, что после перемещения какая-то связь между линиями должна остаться и они должны привести к общей идее романа.
У меня что-то похожее в «Зеркале миров» — когда вторая линия в конце пересекается с первой и как бы заканчивается, а основная — продолжается и даёт уже завершение книги.
Финал произведения может быть только один. Другой вопрос,, что по ходу могут возникать промежуточные финалы — как завершение сюжетной линии. Но вот в конце общий итог всё равно должен быть — итог книги
Финал должен быть завершение всей истории. Завершение может быть логическое (конец сюжета), эмоциональное, философское — но это обязательно итог, к чему всё и шло.
Финал может быть выделен, а может быть например последней главой
но в какой-то момент может случиться и обратная сторона
предложение превышает спрос
И все гладкопишушие могут остаться не удел.