Понимаете, это палка о двух концах. Главное — не пишите лекций. пусть взгляд читателя скользит за взглядом героя.
Как вариант
Коляска завершила путь за городом, и он с интересом принялся рассматривать большой трёхэтажный старый дом, с увитыми плющом стенами и изящными башенками по углам здания. Впрочем, разбитый вокруг сад заинтересовал его куда больше. Большой, даже слишком для такой усадьбы. И много высоких деревьев, они сплошной стеной обнимали все постройки — так, что и из окон дома, и из любого сарая или конюшни, и даже из-за внешней ограды просматривался только ближайший к наблюдателю пятачок. Вроде бы так получилось случайно — но чутьё мага и образование по части фортификации подсказывали, что изрядную часть деревьев сажали много позже строительства центрального дома, а потом ускоряли рост.
Ну и у многих авторов читал, что главное — не топить в деталях, а выделить главные, которые помогут быстро штрихами создать объём
Вообще-то вы зря. Проанализированные здесь книги обладают очень многими признаками реалистичности. Ведь их создавали великие писатели. И экономика там тоже есть Никуда от неё родимой не деться
и всё равно. да, у неё отсутствие эмоций. Но именно это и надо показать. Сделайте контраст между эмоциональным фонтаном разбойника и холодной расчётливостью девушки
Вот грешным делом тоже поразмышляю вслух. Закончил вторую часть трилогии «Зеркало миров»… Остался всего один камень на шее роман и цикл можно считать законченным
Забавный взгляд… но если быть честным, вышел у успенского фанфик. На сиюминутную тему. А «парня из преисподней» будут помпить и перечитывать. Так как он в отличии от вторичного фанфика многослойный
личнаяответственность за проваленную сделку не отступила.камень на шеероман и цикл можно считать законченным