Если честно — то не очень. Во первых читатель не автор, у него нет в голове картины мира. И лавна информации его оглушит. К тому же велик риск неестественности, когда деталь подаётся не к месту, а для справки. Очень хорошо у Лидии Чуковской про это написано.
А во вторых, книгу читаешь ради эмоций героев, когда видишь в них живых людей. А какие эмоции в справочнике?
Поэтому информацию о мире всегда лучше подавать дозировано, порциями, к конкретному месту.
Экспозиция — это введение в мир, расстановка начальной сцены, из которой развивается произведение. И задача экспозиции не только расставить актёров и декорации, но и зафиксировать внимание на книге. А при большом информационном перегрузе не факт, что внимание застрянет.
Вот вы хорошо начали, ярко, образно… и почти сразу скакнули на информационность. Вся ваша первая глава — это экспозиция романа. Которая вышла большим информационным топиком для читателя
теперь о тексте… не цепляет. Он рассказывает о событиях, но не даёт к ним прикоснуться. Нет деталей, нет накала эмоций. А какой можно бы сделать контраст между холодом мужика — и вулканной тупой агрессией пьяньчужек.
Что касается шрифта для имени автора, это один из самых хорошо читаемых русских курсивов. Я его уже использовала для обложек ЭКСМО и других издательств, вопросов не возникло.
нет хороших или плохих шрифтов, есть их применение.
Ваш шрифт может быть самым замечательным. Но в предложенном варианте, особенно при наложении на картинку он полностью в картинке теряется и становится нечитабельным.
К тому же считайте как хотите. Но шрифт с засечками в сочетании с рукописным смотрятся дико.
Я не специалист по обложкам, но прямо сейчас снял с полки несколько современных книг и посмотрел обложки. Большинство сделано так, как предлагает Бунингит
грусть и печаль наших издательств. Вот честно-честно. Я время от времни сравниваю обложки зарубежных изданий и наши переводы. На обложки наших переводов больно смотреть.
То есть посчитать, что имя автора — это часть названия.
для этого надо разнести размером шрифта. название должно привлекать. его большими буквами. Имя автора — малым размером
Да при чём тут авторитет? В вашем варианте обложка разваливается ро композиции. Имя автора выпало из обложки и запуталось где-то в картинке. Да и читаеися тяжело.
Что касается нельзя весь текст одним шрифтом. Можно. Но тогда надо шрифт сочетать с другими элементами. Есть масса способов выделить, подчеркнуть именно нужное слово или букву
Вы это. Насчёт не использовать тот же шрифт — поосторожнее. Во всех руководствах по вёрстке указано, что нельзя сочетать разные классы шрифтов. Нельзя использовать таймс и ареал. Насчёт одинаковых шрифтов ничего не сказано
Ваш вариент кстати и нечитабельный и с нарушением правил вёрстки
Но остальные вроде пока довольны