Ну, без настроения и правда главу лучше пока не трогать. Но как только появится – сразу его в кандалы! (бедненькое ) Чтоб никуда не делось и пахало на тебя, пахало)))
Гоооооры ошибок. Причем дурацких. Причем после Круга (который второй) глава до сих пор не редактировалась. То ли частично… Ну, не думаю, что никто не указал на явные грамматические ошибки. В общем, фигово это.
В первой главе повествование шло как-то более плавно, а здесь местами опять вылезает наружу старая проблема: иногда сюжет делает необоснованные скачки.
вздернуть боль на рее, чтоб все смешалось!
И вот уже пламя охватывает мои ноги, поднимается выше и выше. С кончиков пальцев срываются языки пламени. Тьма поглотила меня.
Начну очень больно) Больно потому, что этот отрывок, предполагаю, тебе самой очень нравиться. А в нем чуть-чуть бред. Причем бросающийся в глаза. Такой типа «ой какая разница, главное, что красиво». Нику не могла «поглотить тьма» если при этом она охвачена огнем. Он типа источник света, а тьма – это какбэ оного отсутствие. Скорее всего, ты ничего не поменяешь, но все же.
Неприятные скачки времени в тексте в начале.
«Это конец», — пронеслась последняя мысль и наступила тьма.
А спонсор вступления в главу – тьма. Не знаешь, как закрыть сцену? Выход – тьма. Тьма: наступит и поглотит
А еще начало полно боли. В прямом смысле. Нужно чистить. И глаз много.
Он зло осклабился и, размахнувшись, ударил меня по щеке. В глазах потемнело от боли.
И тут после сотой «боли» на ум приходит Сэмюэл Л. Джексон))
Оффтопик
Откуда взялись силы я не задумывалась.
и спустя пять секунд:
Неожиданная помощь была кстати: защищаться сил не осталось.
Ноги предательски подкосились
К-к-к-клише.
— Я Джим. Тебя как зовут?
— Ника. С хера ли все понимают русский?!
Он хмыкнул и уселся неподалеку.
Бесит) Вот что бесит в попадалове, так это все непонятки с языками.
— Ты в трюме «Ночного ветра».
— В трюме? Я что на корабле?
Эмм… да как бы:
Чуточку ранее: В таком случае, нам нет до вас никакого дела. Бросить ее в трюм. Продадим кому-нибудь в ближайшем порту.
— Вы говорите, что какая-то девка отделала двух здоровых мужиков? — зло прошипел капитан. — Так кого я должен тогда вздернуть на рее?
Скооолько можно… Вздерни злоупотребления бросающимися в глаза фразами, капитан.
Очередной раскат выстрела накренил корабль на бок.
Корабль накренил раскат? Может «Очередной раскат выстрела – и корабль накренило»
Что происходило дальше трудно описать словами. Все смешалось.
В который раз за пару абзацев…(
— Джим, — обратилась я к засыпающему старику.
— Чего, малышка?
— Что ты сказал капитану?
В каюте повисла тишина. Джим тяжело вздохнул.
— Давай поговорим об этом завтра.
Да, давай завтра, раз все равно с момента окончания боя и до вечера, это наш единственный диалог.
По вопросам1. Не очень.
2. Там же магия… какая к черту реалистичность? В смысле есть ли ощущение присутствия?
3. Лично мне капитаны все как один. Да и пираты. Нарисовался только Джим.
Как же приятно лицезреть это произведение в таком замечательном виде)))) Первые пару абзацев я даже не верил, что это правда)) Потом выскочила пара забавных опечаток, но это почти не испортило моего впечатления. И там еще пару придирок… но даже они теперь вообще иначе воспринимаются: как пятна на мониторе – смотреть мешают, но смотреть все равно хочется. Роман однозначно стал лучше, это уже совсем другой роман, я даже не буду никогда больше сравнивать его с прошлым вариантом, это уже не критерий.
Меня не то чтоб прям прет от романа, он, скорее, на подростково-девчачью аудиторию нацелен, но пока мне нравится. Тем не менее не удивляйся, если в следующих главах я буду страшно из-за чего-то возмущаться: не во всех же главах ты сможешь быть одинаково старательна.
секреты женской анатомии, забытая шея и отданная рука
Как оказалось родителям Алены надоело
Вводное
Или сидеть за партой слушая лекцию, или самой вести урок — разница есть.
Че? Кто??..
Она была права.
И так как я не особо въехал в предыдущий, видимо, аргумент, то… чё? кто?
Бросила на себя в зеркале быстрый взгляд
Эту огромную конструкцию можно заменить чем-то вроде «зыркнула» или «взглянула» в зеркало(без «на себя»), что и так подразумевают «быстрый взгляд».
и, натянув в любимые джинсы и толстовку, вышла в комнату.
Что сделав??Я… как-то… ну окей, может, девочки так умеют, вас фиг поймешь
— Ты не исправима.
слитно
Я рассмеялась, обуваясь в кроссовки и хватая заранее приготовленную спортивную сумку.
— Ты не исправима.
Как по мне, было бы удобнее для читателя поставить после «сумку» двоеточие. Все остальное остается, как было.
Для разминки я выполнила круговые движения кистями, локтями, плечами, сделала несколько прыжков и резких ударов.
Шею! Шею не разомняла… не розминула… не роз… не шарит, короче.
Это я к чему: нафиг такое псевдодетальное описание? Псевдо потому, что с одной стороны какбэ и кисти и локти и шохоч, но при том все равно все-все об этой разминке не озвучено. Почему бы не просто «Я сделала разминку, несколько прыжков, и выполнила пару резких ударов». Это, конечно, добавляет очередное «я» в текст, но все же лучше, чем этот урок анатомии.
«Какой может быть клуб?» — вспомнила я свое обещание, данное Алене.
Который с мохито, э-хэ-хэй! ….это я так. всегда смешит, когда персонажи думают риторическими вопросами.
Золотой топ, черные в обтяжку брюки, высокие шпильки, длинные черные как смоль волосы, точеная фигурка — было понятно, почему она так часто меняет ухажеров.
Общительная, че уж юлить))
чем быстрее мы туда придем, тем быстрее это все закончится.
Эмм… че за «Игры» говоришь??))) Она идет в клуб танчить, а не котят на глазах у пони топить, фраза ну слишком какая-то дикая. Или это один из тех клубов с Люси Лоулесс и флюгегехаймен?))
— Он подъедет, как только освободится, — пояснила Алена. Огромное здание с горящей вывеской и толпой у входа я увидела сразу.
Отделить в отдельный абзац.
Сверившись с огромным списком в руках
Чёёёёёё?)) Не в мультике же они)) Планшетик у него, а не список. Ну, то есть дело твое, конечно, но блин)
Чтобы ее расслышали, Алене приходилось кричать.
Расслышали?? Она ко всем кричала что ли? «Чтобы ее было слышно» может?
Имхо клуб описан слабенько. Очень. Он жеж какбэ суперкрутой должен был быть. Совет: просто опиши пару дорогих клубов, «стырь» немножко(всякого диковинного) из каждого.
— Девушки не желают чего-нибудь выпить, — вернул меня к реальности мужской голос.
Он спросил? (надеюсь) Значит, должен быть знак вопроса.
ответил тот, присаживаясь и целую девушку в щеку.
Это ту самую, которая общительная? Ну, язык вываливать не обязательно, но в щеку???
Высокая блондинка, обняв Стаса, пристально посмотрела на меня.
Ну почему сучкой всегда должна быть блондинка? Расизм какой-то)) Во всех фильмах и сериалах) Это не придирка, все норм, просто удивляюсь))
Непрошенные слезы подступили к горлу
Слезы мне в горло, я точно чего-то не понимаю в женской анатомии… С натягиванием в любимые джинсы я еще как-то смирился, но это уже что-то из раздела «лучше позвоню-ка я людям в черном».
взяла их спрятала где-то в многочисленных складках юбки.
«И» пропущено или так и задумано?
— Что-то мне не хорошо
Слитно
Решив, что подругу я быстро не найду, я улыбнулась Алексею на прощание и протянула руку. Он взял ее и улыбнулся в ответ.
Берут за руку, а не руку) Вспомнил старый квн-ческий номер:
Встречаются два чувака в очках, в пиджаках, деловые такие, серьезные. И у обеих по кейсу.
Первый: «Вот», — протягивая руку с кейсом, — «как и договаривались – голова дракона»
Второй, обменивая свой кейс с другим чуваком: «Вот рука принцессы»
Устала, а там я всегда могу отдохнуть душой.
Отделить в отдельное предложение: паузы от запятой недостаточно.
На вопросы, думаю, ответил. Но на всякий случай: да, все стало гораздо лучше – и Вероника и роман в целом. Образность/атмосфера прихрамывает только в клубе. И еще по этому поводу можно было бы добавить пару маленьких деталей в первый диалог девушек. Например, Алена могла б распаковывать/рассматривать покупки, хвастаться ими или типа того.
Насчет системы ачивок, это да, было бы прикольно. Только если это будет именно прикольно, а не сугубо за какие-то серьезные достижения. Чтоб никого не переклинило вдруг эти самые награды наживать всеми вообразимыми и не очень способами. Я не против предложенных выше набросков, но имею в виду к подобным добавить кучку разных псевдодостижений, типа за первый поставленный минус, или что-то вроде «Стесняшка» за первый отправленный в приват текст, «Параноик» за сотый, «мелочь, а приятно» за публикацию первой миньки и т.д. и т.п. Правда, если это сложно в техническом плане, то явно не стоит того.
Вообще-то я ж сразу сказал, что само по себе предложение ниче такое, если не вдумываться. Подтверждение тому – то, что я только один к нему придрался)) Так что статистически говоря… )
Значит со мной точно что-то не так. Я порой, прогуливаясь по улице, наблюдая за прохожими или просто радуясь погоде могу и похлеще себе сказать. А потом улыбаюсь, думая, чтобы сказали люди услышав мои мысли.
Да нет, у тебя это как-то мило, а у Дэна как-то пафосно)
По-поводу первой фразы. Почему странное сравнение? Если например взять цунами, то у нее явно не небесно голубой или изумрудный цвет. И эта волна смывает все на своем пути.
Причем тут цвет?) Волна, смывающая все на своем пути – вот в чем проблема. Время оставляет по себе памятники: фотографии, воспоминания, произведения искусства, традиции, непосредственно памятники, надгробья в конце концов, а в твоем сравнении время – волна, смывающая все на своем пути, то бишь ничего не оставляющая. Потому я и сказал, что сравнение не имеет никакого отношения к времени. Если взять в негативном свете, то время оставляет «шрамы». Именно оставляет за собой. Оставляет. Не смывает, а оставляет. Твое сравнение касается склероза, он да, он смывает все на своем пути)) Много чего из того, что сделано/сказано уже не исправишь, да, и это единственное верное в твоем сравнении, но в целом оно не подходит к времени, ведь время как раз таки и дает, что только оглядываться назад, не имея возможности (если, например, кто-то умер) ничего исправить. А вот со склерозом даже «оглянуться» нельзя) Ему такое сравнение подходит больше))
Бывает, часто сравнивают время с рекой. Мол, все проходит, все меняется, и эту реку нельзя остановить: захочешь ухватиться за время – оно протечет сквозь пальцы, оставив за собой лишь воспоминания. И в таком сравнении есть смысл. Чувствуешь разницу между смывающей все на своем пути волной и непрестанно текущей рекой? (надеюсь, риторичность вопроса ясна)
Поверь, есть люди которые начинают размышления и с более высокопафосных фраз.
Эм… перед другими людьми как бы да, или в дневниках там, в письмах, в стихах, но… для самого себя в своей же голове?? Бред какой-то.
ОффтопикЛюди… Жалкие существа. Ничтожества, пытающиеся быть теми, кем не являются. Лицемеры, выдающие себе за тех, кем им никогда не стать… Тараканы, возомнившие себя бабочками. Прячась за прекрасным, укрываясь в красивых поступках, пытаясь раствориться в великом, в сути своей они ничто иное, как звери. Грязные животные, управляемые лишь своими желаниями и похотями. Человек… не более, чем раб своих потребностей…*а потом он покакал*
Вот, что было бы, если б люди вместо того чтоб, например, подумать «хм, надо в уборную», сначала философствовали на тему сущности человека и его потребностей. То есть если б думали, о том, как же чертовски искусно они подумали. Бред же.
Возможно с восклицательным знаком и переборщила. Но вот мне непонятно одно, неужели все люди должны быть прогматиками и циниками? И никто не может ждать чуда или восхищаться чем-либо? Я лично знаю молодых людей (от 25 до 30 лет, которые могут сказать: А так хотелось, в отношении какого-нибудь события или места). Заметь они далеко не подростки.
Воу-воу-воу, тише) Дело только в восклицательном знаке. Именно на это я обратил твое внимание. Ну, вот так выглядела моя претензия: «Знак восклицания? Он неконтролирующий свои эмоции(даже в мыслях) подросток?» Акцент на восклицательном знаке, который (являясь довольно сильным знаком препинания) отображает эмоции. Идут спокойные мысли, идут себе плавненько, потом БАЦ – предложение с ярко выраженной эмоциональной окраской, потом сразу же после него снова все спокойно. Еще было бы ничего, если б он после этого восклицательного знака и дальше какое-то время думал бы в подобном направлении на таком же или даже постепенно усиливающемся эмоциональном фоне. А так выходит словно это какой-то неконтролируемый резкий перепад настроения. Я сравнил такие симптомы с подростковой неуравновешенностью только потому, что не хотел сравнивать его с душевнобольным.
А к тому, что ты себе домыслила, я не имею никакого отношения.
Рада, что мой текст, а вернее обилие в нем ошибок, заставляет тебя смеяться, хоть что-то.
Тут либо плакать, либо смеяться)) Хотя было пару замечательных глав подряд (уже сравнительно давно), в которых я просто наслаждался текстом так, как это и было задумано. Хотелось бы, чтоб такое было почаще.
ОффтопикСпасибо, все четко и понятно. Единственное, в чем я, бывало, начинал путаться, это кто на чьей стороне: с такой кучей предателей пойди не запутайся)
Неприятные скачки времени в тексте в начале.
А еще начало полно боли. В прямом смысле. Нужно чистить. И глаз много.
— Ника. С хера ли все понимают русский?!
Он хмыкнул и уселся неподалеку.
всенепонятки с языками.— В трюме? Я что на корабле?
Чуточку ранее: В таком случае, нам нет до вас никакого дела. Бросить ее в трюм. Продадим кому-нибудь в ближайшем порту.
— Чего, малышка?
— Что ты сказал капитану?
В каюте повисла тишина. Джим тяжело вздохнул.
— Давай поговорим об этом завтра.
2. Там же магия… какая к черту реалистичность? В смысле есть ли ощущение присутствия?
3. Лично мне капитаны все как один. Да и пираты. Нарисовался только Джим.
Эту огромную конструкцию можно заменить чем-то вроде «зыркнула» или «взглянула» в зеркало(без «на себя»), что и так подразумевают «быстрый взгляд».
— Ты не исправима.
Это я к чему: нафиг такое псевдодетальное описание? Псевдо потому, что с одной стороны какбэ и кисти и локти и шохоч, но при том все равно все-все об этой разминке не озвучено. Почему бы не просто «Я сделала разминку, несколько прыжков, и выполнила пару резких ударов». Это, конечно, добавляет очередное «я» в текст, но все же лучше, чем этот урок анатомии.
Имхо клуб описан слабенько. Очень. Он жеж какбэ суперкрутой должен был быть. Совет: просто опиши пару дорогих клубов, «стырь» немножко(всякого диковинного) из каждого.
Встречаются два чувака в очках, в пиджаках, деловые такие, серьезные. И у обеих по кейсу.
Первый: «Вот», — протягивая руку с кейсом, — «как и договаривались – голова дракона»
Второй, обменивая свой кейс с другим чуваком: «Вот рука принцессы»
На вопросы, думаю, ответил. Но на всякий случай: да, все стало гораздо лучше – и Вероника и роман в целом. Образность/атмосфера прихрамывает только в клубе. И еще по этому поводу можно было бы добавить пару маленьких деталей в первый диалог девушек. Например, Алена могла б распаковывать/рассматривать покупки, хвастаться ими или типа того.
Бывает, часто сравнивают время с рекой. Мол, все проходит, все меняется, и эту реку нельзя остановить: захочешь ухватиться за время – оно протечет сквозь пальцы, оставив за собой лишь воспоминания. И в таком сравнении есть смысл. Чувствуешь разницу между смывающей все на своем пути волной и непрестанно текущей рекой? (надеюсь, риторичность вопроса ясна)
Вот, что было бы, если б люди вместо того чтоб, например, подумать «хм, надо в уборную», сначала философствовали на тему сущности человека и его потребностей. То есть если б думали, о том, как же чертовски искусно они подумали. Бред же.
А к тому, что ты себе домыслила, я не имею никакого отношения.