- Записи (17)
- Комментарии (453)
И такая меня грусть охватила, всю мою душу на изнанку вывернула. И вот я, под бременем времени расслабился, тело отяжелело, ноги стали ватными, руки потеряли былую силу, сердце замедлило свой ход, дыхание стало прерывистым, язык заплетается, нюх теряется, разум отказывается идти на контакт, ум убывает, волосы на голове выпадают, единственный во рту зуб мудрости и тот шатается, многое что делал вчера, забывается, мир меняется до неузнаваемости, гляжу в зеркало и ужасаюсь, в памяти всплывают давно забытые картины раннего детства и вот сижу один я на краю могилы и не знаю куда мне деться, а совесть грызёт, грызёт и грызёт.
Для затравки хочу спросить, кто-нибудь может сказать о роли неопределённости в нашей жизни? Мне думается, что определить со всей определённостью значение непредсказуемости и предсказать определение неоднозначности с погрешностью для любого непредвиденного события, которое считается случайностью почти невозможно, так как формулировок и внятных определений не предвидится. Хотя, в некоторых случаях, которые имеют тенденцию повторяться довольно часто, такая определённость хотя и не часто, но наступает. Если события явились полной неожиданностью и имеют необратимые последствия, при которых в ретроспективе можно указать на конкретные причины, вызвавшие эти конкретные события, говорят о теории «Чёрный лебедь». Скажу по секрету, в сумерках или во тьме все белые птицы кажутся тёмными или даже чёрными.
Когда человек научился материализовать свои мысли, как добрые, полезные и хорошие, так и дурные, тёмные и негативные, то говорят, что он представитель тёмных, негативных и злых сил, с предсказательными инструментами в виде карт «Таро», кофейной гущи и прочих приспособлений, относящихся к понятию «Белой вороны» или «Чёрной вороны», которые могут накаркать сверх уверенность в когнитивном искажении реальности, что и явится причиной информационно-психического кризиса в умах потребителей, пользователей интернета, формулирующих знания как незнания, или, якобы, чем больше узнаёшь, тем увереннее понимаешь, что ничего не знаешь. По правде говоря, бытует мнение, что в материализации мыслей
• Одна блондинка спрашивает другую. Эля! А как по дереву определить, где юг, а где север.
-Я тебя умоляю, отвечает подруга. Там где сосны, там север, а если вокруг пальмы, значит ты на юге.
• Учительница начальных классов спрашивает плачущего ученика. «Успокойся и скажи чего больше всего ты хочешь». Он в ответ: «Домо-ой хочу».
• Хочу купить себе танк.
А зачем он тебе?
Как зачем, чтобы давить всех, кто меня бесит.
• Что важнее в жизни любовь или деньги. -А почему или?
• И что ты в ней нашёл, она же дура? -Зато какая красивая.
• Мой муж так изменился, не пьёт, не курит, посуду вымоет, стирает, бельё погладит, полы моет, борщ сварит.
-Он что у тебя трансвестит?
• А правда, что в раю женщины отделены от мужчин.
-Естественно, а иначе, что это за рай?
• Чтобы легче стало жить, нужно потерять совесть и тогда как камень с плеч долой.
• Рассказал тёще смешной анекдот про тёщу, хотел развеселить. Она пожаловалась дочери, что я про неё плохие слухи распространяю.
• Адам ты мне веришь?
-Верю Господи!
-Тогда отдай своё ребро.
-Не дам!
-Почему?
-Потому, что у меня предчувствие какое-то очень плохое.
• Муж приходит домой грустный, чернее тучи. Жена решила его обрадовать.
-Милый, а я беременна!
-Ё моё! Вот и ты
«Да здравствует свобода!»-рявкнул волк у водопоя,
«Я свободна!»- заблеяла овца, с ним рядом стоя.
Толерантность между ними тут в натуре,
И вот уже наш волк стоит в овечьей шкуре.
Я закрыл свой замок на замок,
Дождь пошёл и замок мой замок,
Нет теперь не замка у меня и нет замка,
Оба сделаны были они из песка.
<code>2
Оставьте в покое разум и не трогайте ум, иначе можно тронутся умом.
Мы с замиранием внимаем,
Сансаре духа песнопенья,
И, медитируя, взлетаем.
Там на вершине восхожденья,
Услыша, как поёт ручей,
В контрасте с сумрачной долиной,
В закате ярких солнечных лучей
Горят подснежные вершины.
Омывшись в озере живой воде,
На необозримой, горной высоте.
Увидим деву с лотосом в руке,
Сидящей в позе на скале.
Там в россыпях жемчужной вышины,
Где отражается рожок луны,
Экстаз на гребне чувственной волны,
Благие души радостью полны.
Кайлаш в Тибете Гималаев,
Разверзнет каменное лоно,
Откроются врата Шамбалы,
Возникнет Самбхала на склоне.
В заоблачной небесной битве,
Нас силой речи всех разбудит,
В монашеской простой молитве,
Голубоглазый и раскосый Будда.
Гей! За потреби, воєнкома закликали,
В руки шаблю, та гармату скоро дали,
Тай на смерть в Домбас воювати послали.
Так бандурист сумно-присумно спiває,
Про долю козака-вояка сповіщає,
Тай до всiх, хто слуха, думу промовляє.
Ой! Схаменіться, тай будьте ж ви людьми,
Ой! Та що вже наробили вашi козаки,
Хати рідні попалили вояки,
Діток малих погубили залюбки,
Город мирний забомбили лiтаки,
Отакi вони, кляті, дикi, вороги.
Ой не співай, не співай кобзарю,
Втомлений, сумний та повний жалю,
Мовляв, Україну дуже люблю,
І на її теренах голову зложу,
Може вже зi словом святим, Божим,
Бог побити воріженькiв нам всім допоможе.
Гей, туман в полі, туман в полі, стеле,
Погоріли тополі, безлюдні села,
Та лежать на полi розвали оселі,
Сидять де-хто коло могил братів своіх,
На спомин пьют чарку горiлки за них,
Тож славлять українських героїв усiх.
Ой, i сумно ж співає кобзар про страти,
Як тепер тим живим друзям, не вмирати,
Холопом не стати, ліпшу долю шукати.
Де можна знайти лiки вiд скорботи.
Гей! Їдуть аж до самої Європи,
Бо Вже на Домбасi народ гуде;
А за вояком лиха слава iде,
Вже про нього, вороги питають,
Що дня й ночі настирно шукають,
Судити, садити в клiтку хочуть,
Не доїде вiн тюрми, як замочуть.
Заплаче його батько старесенькій,
Біля могили на кобзi заграє,
Заплаче він тихо сивесенькій,
Голосно думу про все заспіває,
Ой, де ж ти подiвся милесенькiй,
Ой! Синочку мiй
Вот и Старый Новый год, Поздравление, с обезьяничанием по традиции! Сначала по старойи доброй традиции выпили за Новый, теперь он состарился и выпили за как бы престарелый, но всё ещё Новый, потом ещё раз подняли бокалы за Новый, прошедший как старый, затем за старый, пришедший как новый, а дальше по новой, за устаревший старый и поновленный новый, потом пили за всех сразу, всё, что оставалось недопитым. Даже ёлка со времени встречи Нового и его проводов по-старому, а также теперешней встречи старого с новоявленным, кажется, стала ронять иголки. Очнулся под ней в Новом, пока не совсем ещё старом году, лицом в оливье с опавшими ёлочными иголками, и понял, что всё будет хорошо, так что, давайте, на опохмелку по очень старинной традиции, и нальём и выпьем снова, если есть что!
Ещё во времена древнейших цивилизаций, целители использовали цветотерапию для излечения многих заболеваний. К примеру в древнем Египте были помещения в храмах, в которых солнечные лучи, преломившись в специальных приспособлениях, давали разные оттенки цвета и человек буквально купался в цвете, теперь этот вид оздоровления называют хромотерапия. Так розово-красный свет стимулирует нервные центры и левое полушарие мозга, пастельно-розовый цвет активизирует работу печени и мышц, обезболивая и добавляя энергии. Применяют красновато-розовые оттенки для лечения малокровия, бронхиальной астмы, пневмонии, заболевания эндокринной системы, ревматизма, аппатии, косоглазия. Противопоказания красного и розового при нервных возбуждениях, стрессах, гипертонии, нвритах. Жёлтый и пастельно лимонные оттенки света активизируют двигательные центры энергию мышц стимулируют очистительные процессы в печени, почках, поджелудочной железе, кишечнике, обладают мочегонным и слабительным действием. Желтизна в цвете от кадмия к хрому дабавляют радостное настроение в общее самочувствие, сексуальность и остроту зрения. Противопоказано использование жёлтых оттенков при повышенной температуре, нврастении, невралгитах, перевозбуждении, галюцинациях. Зелёный свет от тёплых до холодно-изумрудных оттенков понижает кровяное давление, снимает спазмы, расширяет капилляры, улучшает настроение, успокаивает.
Портрет по заказу маслом на холсте.
Ляп-тяп и готов плод ассоциативного мышления исказителя самобытного сказа. Каждый ляп, который вырывается из уст сказителя имеет связь со сходными ассоциативными ляпами, которые похожи не только по звучанию, но и по морфологическо-семасиологической структуре. Если ляпнуть по иному и при этом тяпнут другими словами, то получается, что всякий тяп-ляп возбуждает в нашем духе сходный ляп-тяп в ассоциациях, вырабатывая у слушающих, читающих и вникающих в наляписто-тяпнутую галиматью ассоциативно разляпистое мышление.
Каждый кто хочет интеллектуально обогатиться в тонусе, должен ляпать и тяпать в любое время и по любому поводу, выслушав всех тяпнутых на ляпе. И для этого существует даже тренинг. Сначала выкрикиваем два ляпа а потом целую серию, но так, чтобы первый ляп и второй ляп были на концах.
А потом придумываем тяп и подбираем к нему ляп-ассоциацию, создавая уникальная цепь ляпнутых тяпов типа «нифигаси- охринасе».За этим подбираем ассоциации по заданному ляптяпнутому признаку, или же создаём каку-либо непривычную ассоциацию, которая не сразу и не так явно подразумевается. Например: «Ой- ля-ля-бля-а-а...».
Каждый ляп имеет свою предысторию и не возникает на пустом месте, где все остальные ляпы не разбросаны хаотично, а образуют прочный и наполненный дисгармонией смысла фундамент.
Наляпанное произведение-это не случайное образование из ляпов и соединительных тяпов, а целая система, живущая по своим правилам и законам, характеризующая хронику состояния.
Подобно тому как стена непонимания слагается из тщательно подобранных и оттёсанных элементов, иссказительство возникает из упорядоченных ляпов, связанных тяпами. Эти заляпанные тяпы живут вместе с нами, объединяют поколения, внося свой неповторимый смысл в бессмыслицу.
Таким образом, обогащённый разляпистостью лепила, стимулирует своё мышление и интеллект, что очень помогает ему проанализировать выляписто-наляпанную информацию и без напряга запоминать все ляпы в затяпанной голове, которой нужно думать, а не биться о непробиваемую стену дремучей невежественности.
Самой лучшей тренировкой по развитию сказительства и ассоциативно разляпистого мышления является игра в ляпу-тяпу, в которой игроки на интерес предлагают на каждый ляп придумать, и с помощью миговой пантомимы, на мигах, подобрать подобный тяп, тяпнув им по ляпу, при чём делать это нужно как можно быстрее, не произнося ни звука и даже не допускается артикулирование губами. Сумма выигрыша зависит от времени, потраченного на придумывание тяпы на каждую ляпу.
Есть ещё игра в разляпистые ассоциации с коллективным разумом. Но чтобы ознакомиться с правилами игры и её образными ляпами, нужно указать номер счёта или кредитной карточки и так, чтобы все члены коллективного разума их могли видеть и зарегистрировать.
Ну и наконец хочу привести пример собирания ассоциативных ляпов к слову райского древа. « Плодоносная яблоня с яблоками раздора, ель или сосна с иглами познания добра и зла, бук-потерявший не только плоды добра, но и листья зла, берёза со висящими позитивными вениками и негативными розгами, и наконец ветвистый бесконечно летний неохватный дуб с разветвлёнными эволюционными направлениями, желудями успеха и уходящими в глубь корнями наследственности».
А как вам такой тяп: «Совесть-это хомячок, который, либо спит, либо грызёт, когда просыпается в вашей душе.»?